Один из шедевров русской классики - книга и полная глубокой жизненной философии и, одновременно, очень критическая к реалиям жизни. Ведь если посмотреть на судьбу Левши, то он, доселе живший "смирно и праведно" оказывается слишком жестоко наказан за минутную слабость - пьянство в компании полшкипера. Левшу просто...забывают и единственный, кто о нем вспоминает - это тот же полшкипер. Некоторые толкуют это как символизм грехопадения, но не соглашусь - Левша, в отличие от библейского Адама изначально жил вовсе не в раю
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ самый счастливый день. 1.Почему время каникул названо «Самым несчастливым днем». Ведь детей ожидало посещение музеев, выставок? 2.Как герой рассказа пытался «осчастливить» своих родителей. Почему у него это получилось плохо? 3.Какой поступок совершил мальчик, чтобы счастье пришло все-таки в дом 4.Почему в сочинении он написал о посещении галереи, а не о том, что случилось на самом деле. 5.Как вы оцениваете его поступок с точки зрения правильности? 6.В чем заключается семейное счастье по мнению Алексина. 7.Сделайте краткий вывод из своих наблюдений. В заключении вернитесь к высказыванию М. Дудина.
Пишу тебе как это определить
Объяснение:
Задания на работу с текстом встречаются и на ЕГЭ, и на ОГЭ. Иногда их дают даже на ВПР. После текста ученика обязательно ждет роковая фраза: «Вам нужно определить тему и главную мысль текста». В школе редко уделяют внимание этой теме — учителя считают, что ее должны были проходить еще в начальной школе. Создатели экзамена хотят проверить навыки работы с текстом, а ученики часто в принципе не понимают, что такое тема и главная мысль. В результате — потерянные , слезы и страдания.
Составители считают эти задания очень простыми. На деле определить тему и главную мысль текста не очень сложно, если разобраться, что это такое. В статье я дам вам алгоритм, который позволит превратить это непонятное задание в гарантированные .