Вот
Объяснение:
Феерия (от слова «фея») , строго говоря, - это драматическое произведение, в котором противоборствуют волшебные силы и, как в сказках, побеждают добро V и красота. Грин назвал свое произведение феерией, потому что в жизнь Ассоль, главной героини, приходит сказка по воле сказителя и преображает ее.
Александр Степанович Грин (Гриневский) - русский писатель-романтик, фантаст, превосходный пейзажист и тонкий психолог. С детства Грин любил книги о мореплавателях и мечтал матросом выйти в море.. .Однако известность ему принесли литературные произведения. В списке русских писателей получил громкий титул Рыцаря мечты.
'Алые паруса' (1923) - символическая повесть-феерия о любви и о том, что даже самые несбыточные мечты могут стать реальностью, явилась знаковым, культовым произведением, вдохновившем многих поэтов, музыкантов и кинематографистов на развитие русской романтической культуры XX века.
Маленькая Ассоль, воспитанная добрым и любящим отцом, живет уединенной жизнью. Ее отталкивают сверстники, недолюбливают взрослые, перенося на девочку свое отношение к ее отцу. Сказка об алых парусах, рассказанная в лесу незнакомцем, становится частью ее души. Ассоль живет в ожидании чуда. А мечта, если в нее поверить, то есть отдать ей жизнь, становится могучей творящей силой.. .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
за задание Сочинение по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» План 1. Вступление. Писатель В.П. Астафьев и его рассказы для детей. 2. Основная часть. 2.1. Кто является героем рассказа? 2.2.Какая трагедия произошла в его жизни? 2.3.Кем он воспитывается? 2.4. Чему учит мальчика бабушка? 2.5. Чем отличается герой от детей Левонтия? 2.6. О чём мечтает герой? 2.7. Какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста)) 3. Вывод. Актуален ли рассказ в нынешнее время?
Каждое произведение Виктора Петровича Астафьева – это своеобразный жизненный урок, который интересен и юному читателю, и представителю взрослого поколения. В них имеют место положительные и отрицательные герои, природа, уклад деревенской жизни.
«Конь с розовой гривой» - рассказ, в котором автор представил историю из жизни мальчика, повествующего о себе. С раннего возраста оставшись без материнского внимания, он лишен многого. Единственным развлечением для него становится времяпровождение с соседскими мальчишками, которые иногда учат плохим поступкам. Главный герой подается их влиянию, не находя иного выхода. Именно так случилось после очередного похода за ягодой.
На этот раз посещение леса был удачным для рассказчика. Однако, подавшись влиянию товарищей он отдал им всю ягоду. Бабушку внук вынужден был обмануть. В противном случае мальчик остался бы без заветного подарка – сладкого пряника в виде коня.
Так, за трудолюбием, воспитанностью, наивностью, нежными чувствами к своей наставнице последовала ложь. Внук видит и жалость, и нежность со стороны бабушки – Екатерины Петровны. Но он не сразу принимает решение рассказать женщине о содеянном поступке.
Таким образом, В. П. Астафьев раскрыл перед читателем душу главного героя, который совершил ошибку. Но внутренний мир героя оказался наполнен самыми разными чувствами и эмоциями (совестью, стремлением к честности). Именно поэтому мальчик тяжело переживал происходящее, связанное с обманом любимого человека. Его сердце страдало от лжи, но он всем своим существом желал бы изменить ситуацию, рассказав бабушке правду. О том, что чувство стыда, раскаяния не покидало героя, говорило то, что он не мог заснуть, всю ночь ворочаясь в кровати. Наутро он получает обещанный пряник, но теперь он смотрит на него другими глазами.
В произведении В. П. Астафьева демонстрируется мудрость бабушки, которая в конце произведения сдерживает слово и вручает пряник внуку. Она понимает, что произошло на самом деле. Однако своим поступком еще раз акцентирует внимание внука на обмане, который можно было бы избежать.
Это произведение говорит о том, что каждый человек может в своей жизни ошибаться. Но нужно уметь исправлять ситуацию, не важно, кого коснулась ложь. Если за ошибкой следует прощение, то человек получает очередной опыт, становится духовно богаче и счастливее. В противном случае виновника мучают угрызения совести.