Эпитеты: Возлюбленная тишина, щедрою рукою, с вечной высоты, пламенные звуки.
Сравнения: Твои щедроты ободряют \\ Наш дух и к бегу устремляют, \\Как в понт пловца ветр \\ Чрез яры волны порывает; \\
Метафоры: хощет лира восхищенна \\ Гласить велики имена.
В толикой праведной печали \\ Сомненный их смущался путь;
Богатство, в оных потаенно, \\ Наукой будет откровенно, \\ Что щедростью твоей цветет.
Олицетворения: В полях кровавых Марс страшился, \\ Свой меч в Петровых зря руках, \\ И с трепетом Нептун чудился, \\ Взирая на российский флаг.
Тогда божественны науки, \\ Чрез горы, реки и моря \\ В Россию простирали руки, \\ К сему монарху говоря...
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У чому полягала програма "перевиховання", яку Кіті запропонувала Конрадові? Чи було така програма корисною не лише для порятунку хлопчика від представників фабрики, а й для його подальшого життя? Обґрунтуйте свою думкуКонрад, або дитина з бляшанки скоро сдавать В чем заключалась программа "перевоспитания", которую Кити предложила Конраду? Было такая программа полезной не только для мальчика от представителей фабрики, но и для его дальнейшей жизни? Обоснуйте свое мнение. (Конрад, или ребенок из банки скоро сдавать
-Слава накрыла Цветаеву подобно шквалу.Но вместе с тем, с первых же ее шагов в литературе началась и трагедия М. Цветаевой. Трагедия одиночества и непризнанности.
-зарисовки семейного быта.
-тема любви.
-Что касается революции 1917 года, то ее понимание было сложным, противоречивым. Кровь, обильно проливаемая в гражданской войне, отторгала, отталкивала М. Цветаеву от революции.Это был плач, крик души поэтессы.
-проклятие фашизму, прославляя бессмертие народов, борющихся за свою независимость.