rusinfopro
?>

История России 7 класс 29 парагрф пункт 1.Дополнить из интернета сведения какие там написаны Заранее

Литература

Ответы

damir

Уверенность в себе часто путается с твёрдостью убеждений. У человека есть ответы на все во или “своё мнение”. Такой человек представляется плотно набитым ответами. Этакий толстенный том энциклопедического словаря со страницами на тонкой бумаге и мелким мелким шрифтом. Эти люди не включаются в общение, они вещают. Тебе остаётся только подставлять себя под льющиеся из них как бетонный раствор утверждения. Тебя пытаются цементировать, залить фундамент, с которого тебе должно быть лучше видно как жить. Такие фундаменты превращаются в постаменты. На этом поиски прекращаются. Появляется очередной вещатель.

Зачем нужны эксперты? Для того чтобы уточнять во которые вы задаёте сами себе. Хороший во это прежде всего во самому себе. Хороший ответ — это уточнение во на который он отвечает. Челоек либо справляется со своим во самостоятельно, либо отступается от него. Не бывает ответов, которые вливают в тебя как в готовую форму. Зачем нам нужны ответы? Для того чтобы задавать новые во В этом и есть развитие ли развитию “исчерпывающие” ответы после которых уже нет во Правильно “вопрощающий” ответ невозможно дать, если ты не включаешься в ход мысли спрашивающего. По ответу можно судить, включился ли собеседник в ход твоих мыслей. Чаще всего включения не происходит, потому что общающимся не нужны ответы, вернее они не задают во себе. Им нужно вещать, чтобы в эхе, отражённом от слушателей, слышать себя, осознавать своё существование.

Нормальное общение начинается с понимания другого. Понимание заключается в во который задаёт себе человек. Если ты понял подлинный во ты сможешь его уточнить и значит принести ему пользу. У нас есть все необходимые нам ответы. Задача подобрать правильные во Задавая во мы подпиливаем, обтачиваем, подгоняем по замок заготовку-отмычку. Теперь легко представить пользу от общения, при котором тебе предлагают ключи от замков, которые вы даже не знаете где находятся и зачем вам их открывать.

Все эти образы мне в следующих ситуациях.

Когда тебе пытаются что-то рассказать, поделиться какой-то информацией, что-то предложить. С начала я задаю во себе, что этот человек от меня хочет, зачем он делится со мной информацией? Далее я произношу во вслух, “Чего вы хотите?”. Это только при прочтении подобные во кажутся наивными или глупыми. Часто взрослые люди отвечают тебе, “Да я то ничего не хочу, но ведь надо что-то делать”. Если обращающийся к тебе человек не может объяснить зачем он это делает, зачем это нужно лично ему ты ему не сможешь. Надо использовать домашние заготовки, как поскорее отвязаться от такого человека, не обидев его.

Подобный же подход полезен и в общении с собой. Тут даже проще, можно не церемониться. С себя в лоб, что ты хочешь? Можно пять раз почему с Техник много. Главное добраться до сути, зачем ты хочешь что-либо сделать или узнать. А дальше проверять полученные ответы. Если они порождают новые во и задачи, значит в них есть смысл. ответы, ставящие точку неэффективны. Завершать надо задачи.

После прочтения книги Майкла Микалко я использую квоту идей. Стараюсь выписывать идеи, которые приходят в голову в течение дня. Подобная установка стимулирует быть внимательнее и замечать источники идей. Не менее полезно фиксировать во Попробуйте в течение дня записывать во которые у вас возникают.

Во и идеи я чаще фиксирую в ежедневнике и рабочей тетради. В тетради Автофокус я записываю списком задачи. У меня выработалась последовательность во идея — задача. Чем больше записываешь во тем чаще возникают идеи. Чем больше идей, тем интереснее ты выбираешь задачи, которые хочется выполнять.

Интересно, что другим, ответами затачивая их во ты пополняешь запас во к себе. В этом взаимовыгодность откровенного общения. Если оно получается, пользу получают все стороны. Польза заключается в подгонке во которые вскрывают хранящиеся в нас ответы.

Объяснение:

держи

Nv-444

Тыкни и отметь как лучшее мое решение

Объяснение:

Иллюстрации Валерия Алфеевского действительно бесподобны! Чудесное послесловие написала об этом редактор Оксана Василиади: "Даже в детской иллюстрации главным героем у Алфеевского становится само мир, придуманный им и созвучный авторскому тексту. Именно такую значимость приобретает у Алфеевского сказочная вселенная «Снежной королевы» Андерсена — одной из первых книг художника. Это мир прозрачного льда, сверкающего снега, сгущающихся туч и стремительно двигающихся по небу облаков. Кай, Герда, принцесса и принц, маленькая разбойница и — как ни удивительно — даже сама Снежная королева кажутся в этом маленькими и второстепенными. И тем значительнее на этом фоне выглядят их поступки, их умение любить и жертвовать, прощать и сохранять надежду.. "(прочитать всю статью можно здесь).

Лучше не скажешь!

Для меня эта книга стала одним из лучших известных мне сочетаний "автор-художник". Средство воздействия автора - слово, средство воздействия художника - изображение. Здесь оба эти средства в своем единстве образовали ту неповторимую гармонию цвета, эмоций, созданного мира художника и мира автора, что ПОСЛЕ этой книги никакие другие иллюстрации уже совершенно не рассматриваются как безупречные (хорошо, что эта книга вышла только сейчас и я успела поглазеть на другие варианты).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

История России 7 класс 29 парагрф пункт 1.Дополнить из интернета сведения какие там написаны Заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Roman343247
Zaikinarusina
farmprofi
Ваган Шутова332
kush-2640
natalyaionova
Dmitrychekov9
Борисов
langprint
potap-ver20065158
AleksandrIvanovich1273
mustaevdmitry397
Yelena1458
Ярослав
Александрович