1 Стихотворение французского поэта Поля Верлена "Осенняя песня" наполнен грустью и тоской. Автор сопоставляет настроение главного героя и осень, когда увядает природа, и ветер срывает мертвый лист с ветки. Также можно описать душевное состояние героя - его душа, как листок, срывается и летит в серую даль. Все вокруг становится незаметным и мрачным. Автор вспоминает годы своей юности и на его глаза наворачиваются слезы. Он показывает осень не как золотую пору, а как мера жизни, когда природа увядает.
2 Новая драма »стимулировала открытие новых принципов сценического искусства, основанных на требовании правдивого, художественно достоверного воспроизведения происходящего. Благодаря «новой драме» и ее сценическому воплощению в театральной эстетике возникло понятие «четвертой стены», когда актер, находится на сцене, словно не принимая во внимание присутствие зрителя, по словам К. С. Станиславского, «должен прекратить играть и начать жить жизнью пьесы, становясь ее действующим лицом », а зал, в свою очередь, поверив в эту иллюзию правдоподобия, с волнением наблюдать за легко узнаваемым жизнью персонажей пьесы.
milkamilka1998
20.10.2022
В стихотворении А. Т. Твардовского «Июль – макушка лета» дан лирический образ середины лета, когда природа живет полной жизнью. В произведении создана атмосфера беззаботного счастья, веселья. Поэт перечисляет значимые приметы июля, которые соотносятся с народным календарем: «дневная убыль света» , «отстукала кукушка прощальный свой привет» , сбор липового цвета.
Лирическое произведение написано трехстопным ямбом, который придает всему стихотворению четкость, предельную ясность.
Особую роль играет у А. Т. Твардовского произнесение слов. Используемый прием звукописи передает звуки июля – середины лета:
А с липового цвета
Считай, что песня спета,
Считай, пол-лета нет, –
Июль – макушка лета.
Поэтом используется народная лексика: «макушка лета» , «скрытнейшей из примет» , «песня спета» , «пол-лета» . Повелительное наклонение употребляемых глаголов передает игривое настроение лирического героя. Голос кукушки передан в стихотворении следующим образом:
Ку-ку, ку-ку, – макушка, –
Отстукала кукушка
Прощальный свой привет.
Рефреном лирического произведения стала строчка «Июль – макушка лета» , обрамляющая стихотворение и придающая ему песенный характер.
Aleksandrova Zhanna1250
20.10.2022
Жил-был Дениска,очень хороший мальчик всем Однажды Дениска с другом Мишкой отправились в лес за ягодами и грибами.Мишка спросил:Дениска а тебе не страшно?Дениска говорит:А чего тут страшного может быть?!Но ведь тут могут быть волки!Говорит Мишка.Я их не боюсь,а ты коль боишься?Нет!Совсем нет не капельки!Смело ответил Мишка.Вдруг пробежала какая-то тень, да так быстро что мальчишки не успели глазом моргнуть.Ой!испугался Мишка.Ты чего?Там кто-то был ,сквозь зубы сказал Мишка.Тебе так кажется!Гордо сказал Денис.И из кустов выпругнул Петя Васькин. так вот ты кто, Петька!сказал Денис.Ты зачем Мишку пугаешь?Я не хотел я вас звал-звал а вы не слышите.Смотрите какая у меня корзинка грибов и ягод.Молодец.а мы не чего не нашли.Ну и ладно!сказал Петя.Я с вами поделюсь.И мальчики пошли домой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7.Проанализируйте одну из стихов (Верлен, Рембо, Бодлер) 8. Охарактеризуйте особенности «новой драмы».
1 Стихотворение французского поэта Поля Верлена "Осенняя песня" наполнен грустью и тоской. Автор сопоставляет настроение главного героя и осень, когда увядает природа, и ветер срывает мертвый лист с ветки. Также можно описать душевное состояние героя - его душа, как листок, срывается и летит в серую даль. Все вокруг становится незаметным и мрачным. Автор вспоминает годы своей юности и на его глаза наворачиваются слезы. Он показывает осень не как золотую пору, а как мера жизни, когда природа увядает.
2 Новая драма »стимулировала открытие новых принципов сценического искусства, основанных на требовании правдивого, художественно достоверного воспроизведения происходящего. Благодаря «новой драме» и ее сценическому воплощению в театральной эстетике возникло понятие «четвертой стены», когда актер, находится на сцене, словно не принимая во внимание присутствие зрителя, по словам К. С. Станиславского, «должен прекратить играть и начать жить жизнью пьесы, становясь ее действующим лицом », а зал, в свою очередь, поверив в эту иллюзию правдоподобия, с волнением наблюдать за легко узнаваемым жизнью персонажей пьесы.