gameover98
?>

В центре внимания С.А. Есенина в стихотворении «Спит ковыль. Равнина дорогая» оказывается: 1) описание русской природы; 2) описание внешности человека; 3) образ русской женщины; 4) образ Родины. В каком выражении стихотворения В.Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с В. Маяковским на даче» звучит основная мысль стихотворения: 1) Я крикнул солнцу: «Дармоед! занежен в облака ты, а тут - не знай ни зим, ни лет, /сиди, рисуй плакаты!» 2) «Слеза из глаз у самого – /жара с ума сводила.» 3) «Светить всегда, /светить везде, /до дней последних донца.» 4) «А вот идёшь-/взялось идти, /идёшь и светишь в оба.» 3. Соотнесите авторов и их произведения: 1) Д.И.Фонвизин а) «Песнь о вещем Олеге» 2) Н.В.Гоголь б) «Недоросль» 3) А.П.Чехов в) «Шинель» 4) А.С.Пушкин г) «Легенда о Данко» 5) М.Горький д) «Хамелеон» Соотнесите определение образно-выразительного средства и понятие: 1) антитеза а) средство художественного изображения, основанное на преувеличении 2) былина б) расположение, построение художественного произведения 3) гипербола в) момент наивысшего напряжения в художественном произведении 4) композиция г) эпическое произведение русского фольклора о богатырях и их подвигах 5) кульминация д) противопоставление характеров, обстоятельств, образов для усиления впечатления Назовите автора стихотворения Прощаемся мы с матерями Задолго до крайнего срока- Ещё в нашей юности ранней, Ещё у родного порога. 1) С.Есенин 2) В. Маяковский 3) А. Твардовский Расставьте в хронологическом порядке компоненты. 1.Кульминация 2.Развитие действия 3.Завязка 4.Развязка Кто автор и из какого произведения взят этот отрывок? «Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лесзамолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни». 1) А. Грин «Алые паруса» 2) А. Куприн «Чудесный доктор» 3) М. Горький «Легенда о Данко» Назовите автора произведения «Мещёрская сторона» 1) А. Грин 2) К. Паустовский 3) А. Куприн 4) М. Горький Какое событие показало истинный характер деда и бабушки Алёши в произведении Горького? 1) Разговор с дедом 2) Пожар в доме 3) Драка сыновей Соотнесите термин и определение. 1) сатира А) иносказание 2) композиция Б) комическое обличение пороков общества и человека 3) интерьер В) построение художественного произведения 4) аллегория

Литература

Ответы

potapenkoon72
Благородное отношение к любой жизни. 2. Воплощение повсюду пяти достоинств: почтительности, великодушия, правдивости, сметливости и доброты. 3. Готовность прийти на каждому, кому она необходима, без оглядки на его достоинства, возможности и социальное положение. 4. Готовность прощать ошибки и необдуманные поступки окружающих, и отказ от осуждения. 5. Гуманность, человеческое отношение к окружающим. 6. Доброжелательное отношение к людям и миру. 7. Моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. 8. Совокупность таких личностных черт, как порядочность, ответственность, любовь и заботливость. 9. Умение замечать позитивные черты характера и личности каждого человека. 10. Умение почувствовать другого человека, его духовный мир, его интересы и надежды. Человечность - есть высшая добродетель, высшее достоинство человека. Без неё человек есть только животное. Человечность - одно из лучших морально-нравственных качеств человека, делающее его достойным всяческого уважения. Человечность - это осмысленное чувство, его развивает и укрепляет только воспитание. В основе Человечности лежит любовь, доброта и интеллигентность, что даёт возможность чувствовать других людей, понимать их интересы и нужды. Человечность включает ряд частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов других, а также предполагает скромность, честность, искренность. Человечность развивается вместе с растущим интересом к жизни и окружающим людям. В этом могут элементарное стремление к взаимо неравнодушному отношению к проблемам и несчастьям окружающих, а также любая благотворительность.
dannytr
Благородное отношение к любой жизни. 2. Воплощение повсюду пяти достоинств: почтительности, великодушия, правдивости, сметливости и доброты. 3. Готовность прийти на каждому, кому она необходима, без оглядки на его достоинства, возможности и социальное положение. 4. Готовность прощать ошибки и необдуманные поступки окружающих, и отказ от осуждения. 5. Гуманность, человеческое отношение к окружающим. 6. Доброжелательное отношение к людям и миру. 7. Моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. 8. Совокупность таких личностных черт, как порядочность, ответственность, любовь и заботливость. 9. Умение замечать позитивные черты характера и личности каждого человека. 10. Умение почувствовать другого человека, его духовный мир, его интересы и надежды. Человечность - есть высшая добродетель, высшее достоинство человека. Без неё человек есть только животное. Человечность - одно из лучших морально-нравственных качеств человека, делающее его достойным всяческого уважения. Человечность - это осмысленное чувство, его развивает и укрепляет только воспитание. В основе Человечности лежит любовь, доброта и интеллигентность, что даёт возможность чувствовать других людей, понимать их интересы и нужды. Человечность включает ряд частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов других, а также предполагает скромность, честность, искренность. Человечность развивается вместе с растущим интересом к жизни и окружающим людям. В этом могут элементарное стремление к взаимо неравнодушному отношению к проблемам и несчастьям окружающих, а также любая благотворительность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В центре внимания С.А. Есенина в стихотворении «Спит ковыль. Равнина дорогая» оказывается: 1) описание русской природы; 2) описание внешности человека; 3) образ русской женщины; 4) образ Родины. В каком выражении стихотворения В.Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с В. Маяковским на даче» звучит основная мысль стихотворения: 1) Я крикнул солнцу: «Дармоед! занежен в облака ты, а тут - не знай ни зим, ни лет, /сиди, рисуй плакаты!» 2) «Слеза из глаз у самого – /жара с ума сводила.» 3) «Светить всегда, /светить везде, /до дней последних донца.» 4) «А вот идёшь-/взялось идти, /идёшь и светишь в оба.» 3. Соотнесите авторов и их произведения: 1) Д.И.Фонвизин а) «Песнь о вещем Олеге» 2) Н.В.Гоголь б) «Недоросль» 3) А.П.Чехов в) «Шинель» 4) А.С.Пушкин г) «Легенда о Данко» 5) М.Горький д) «Хамелеон» Соотнесите определение образно-выразительного средства и понятие: 1) антитеза а) средство художественного изображения, основанное на преувеличении 2) былина б) расположение, построение художественного произведения 3) гипербола в) момент наивысшего напряжения в художественном произведении 4) композиция г) эпическое произведение русского фольклора о богатырях и их подвигах 5) кульминация д) противопоставление характеров, обстоятельств, образов для усиления впечатления Назовите автора стихотворения Прощаемся мы с матерями Задолго до крайнего срока- Ещё в нашей юности ранней, Ещё у родного порога. 1) С.Есенин 2) В. Маяковский 3) А. Твардовский Расставьте в хронологическом порядке компоненты. 1.Кульминация 2.Развитие действия 3.Завязка 4.Развязка Кто автор и из какого произведения взят этот отрывок? «Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лесзамолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни». 1) А. Грин «Алые паруса» 2) А. Куприн «Чудесный доктор» 3) М. Горький «Легенда о Данко» Назовите автора произведения «Мещёрская сторона» 1) А. Грин 2) К. Паустовский 3) А. Куприн 4) М. Горький Какое событие показало истинный характер деда и бабушки Алёши в произведении Горького? 1) Разговор с дедом 2) Пожар в доме 3) Драка сыновей Соотнесите термин и определение. 1) сатира А) иносказание 2) композиция Б) комическое обличение пороков общества и человека 3) интерьер В) построение художественного произведения 4) аллегория
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shipoopi8
Ваган Шутова332
Титова674
Жукова_Петрович1281
juliajd
gymnazium
ashkiperova6
Olifirenko119
dshi67orbru
balabinatanya7174
evgeniipetrosov
moskwa999
Olga-Lev1160
dilbaryan76
filimon211