Сама только что делала)
Объяснение:
1 кадр
Содержание кадра: снаряжение челнока.
План, время: общий, 5 с.
Звук/речь: Когда я вырасту большой,
Я снаряжу челнок.
Возьму с собой бутыль с водой
И сухарей мешок.
Натура/реквизит: челнок, бутыль, мешок.
2 кадр
Содержание кадра: отплытие.
План, время: общий, удаление, 5 с.
Звук/речь: Потом от пристани веслом
Я ловко оттолкнусь.
Плыви, челнок!
Натура/реквизит: челнок, весло
3 кадр
Содержание кадра: прощание с домом.
План, время: общий, 4 с.
Звук/речь: Прощай, мой дом!
Не скоро я вернусь.
Натура/реквизит: живописная деревня, дом.
4 кадр
Содержание кадра: лес
План, время: общий, перемещение, 6 с.
Звук/речь:
Сначала лес увижу я,
А там за лесом тем,
Пойдут места, которых я и не видал совсем.
Натура/реквизит: изображение леса.
5 кадр
Содержание кадра: Деревня, город, сад.
План, время: общий, 3 с.
Звук/речь:
Деревни, рощи, города,
Цветущие сады
Натура/реквизит: изображение деревни, города, сада.
6 кадр
Содержание кадра: поезда.
План, время: общий, 3 с.
Звук/речь:
Взбегающие поезда
На крепкие мосты.
Натура/реквизит: поезд, мост.
7 кадр
Содержание кадра: Люди
План, время: общий, 3 с.
Звук/речь:
И люди станут мне кричать:
«Счастливый путь, моряк!»
Натура/реквизит: нет
8 кадр
Содержание кадра: ночь.
План, время: общий, затем деталь, 3 с.
Звук/речь:
И ночь мне будет освещ
между сказкой братьев Гримм и сказкой Пушкина есть много схожих черт.
Они основаны на общем сюжете - злая мачеха пытается сжить со свету красавицу падчерицу, которая является принцессой и царевной.
Падчерица в лесу и живет у семи гномов или богатырей.
Узнав об это мачиха продолжает попытки убить её и даёт ей отравленное яблоко.
У братьев Гримм она пытается убить белоснежку 3 раза- тесёмкой,гребнем и только под конец отравленным яблоком.
После смерти в обоих сказках героиню кладут в хрустальный гроб.
Героиню королевич ( принц), за которого потом она выходит замуж.
Сюжет очень похож, но сказка Пушкина написана стихами, а братья Гримм обошлись прозой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А. Жизненный путь героя. - На сколько частей можно разделить жизненный путь героя? - Какой жизнью жил герой до войны? - В чём же видит своё счастье Соколов в довоенной жизни? - Что происходит с Андреем Соколовым на фронте? Б. Эпизод в церкви. - Какие варианты человеческого поведения изображает Шолохов в этой сцене (солдат — христианин, Крыжнёв, взводный, доктор)? - Какая позиция ближе Соколову?
ответ:2. Перетворити в многочлнен стандартного виляду: Зх (2и-3Зие5)
Б) 6x-9x + 8x A) 5х-5x +8, B) 6x - 9x +15x Г)6x +15x
Объяснение: