gostivdom302
?>

А. Жизненный путь героя. - На сколько частей можно разделить жизненный путь героя? - Какой жизнью жил герой до войны? - В чём же видит своё счастье Соколов в довоенной жизни? - Что происходит с Андреем Соколовым на фронте? Б. Эпизод в церкви. - Какие варианты человеческого поведения изображает Шолохов в этой сцене (солдат — христианин, Крыжнёв, взводный, доктор)? - Какая позиция ближе Соколову?

Литература

Ответы

uglichdeti

ответ:2. Перетворити в многочлнен стандартного виляду: Зх (2и-3Зие5)

Б) 6x-9x + 8x A) 5х-5x +8, B) 6x - 9x +15x Г)6x +15x

Объяснение:

Болеславовна

Сама только что делала)

Объяснение:

1 кадр

Содержание кадра: снаряжение челнока.

План, время: общий, 5 с.

Звук/речь: Когда я вырасту большой,

Я снаряжу челнок.

Возьму с собой бутыль с водой

И сухарей мешок.

Натура/реквизит: челнок, бутыль, мешок.

2 кадр

Содержание кадра: отплытие.

План, время: общий, удаление, 5 с.

Звук/речь: Потом от пристани веслом

Я ловко оттолкнусь.

Плыви, челнок!

Натура/реквизит: челнок, весло

3 кадр

Содержание кадра: прощание с домом.

План, время: общий, 4 с.

Звук/речь: Прощай, мой дом!

Не скоро я вернусь.

Натура/реквизит: живописная деревня, дом.

4 кадр

Содержание кадра: лес

План, время: общий, перемещение, 6 с.

Звук/речь:

Сначала лес увижу я,

А там за лесом тем,

Пойдут места, которых я и не видал совсем.

Натура/реквизит: изображение леса.

5 кадр

Содержание кадра: Деревня, город, сад.

План, время: общий, 3 с.

Звук/речь:

Деревни, рощи, города,

Цветущие сады

Натура/реквизит: изображение деревни, города, сада.

6 кадр

Содержание кадра: поезда.

План, время: общий, 3 с.

Звук/речь:

Взбегающие поезда

На крепкие мосты.

Натура/реквизит: поезд, мост.

7 кадр

Содержание кадра: Люди

План, время: общий, 3 с.

Звук/речь:

И люди станут мне кричать:

«Счастливый путь, моряк!»

Натура/реквизит: нет

8 кадр

Содержание кадра: ночь.

План, время: общий, затем деталь, 3 с.

Звук/речь:

И ночь мне будет освещ

Boss5519

между сказкой братьев Гримм и сказкой Пушкина есть много схожих черт.

Они основаны на общем сюжете - злая мачеха пытается сжить со свету красавицу падчерицу, которая является принцессой и царевной.

Падчерица в лесу и живет у семи гномов или богатырей.

Узнав об это мачиха продолжает попытки убить её и даёт ей отравленное яблоко.

У братьев Гримм она пытается убить белоснежку 3 раза- тесёмкой,гребнем и только под конец отравленным яблоком.

После смерти в обоих сказках героиню кладут в хрустальный гроб.

Героиню королевич ( принц), за которого потом она выходит замуж.

Сюжет очень похож, но сказка Пушкина написана стихами, а братья Гримм обошлись прозой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. Жизненный путь героя. - На сколько частей можно разделить жизненный путь героя? - Какой жизнью жил герой до войны? - В чём же видит своё счастье Соколов в довоенной жизни? - Что происходит с Андреем Соколовым на фронте? Б. Эпизод в церкви. - Какие варианты человеческого поведения изображает Шолохов в этой сцене (солдат — христианин, Крыжнёв, взводный, доктор)? - Какая позиция ближе Соколову?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanysha1990
Вишняков997
d111180
frolevgevg6420
serg1976g
skyey
ti2107
GoncharenkoKuzmin
tofilev
Вагифович
mon84
ganzashop
tatk00
APerova3464
bk4552018345