Makarov
?>

1)Почему герои раку герои рассказа собрался в путешествие? Предположи, чем закон-ился этот рассказ.2 Что бы сказали рПрочитай по ролям.оа и родители Юного путешественника?4Саними качестНайди продолРЕДПОЛОrение Оконцо.РЕвами должен обладать путешественник?-осение рассказа в разных источниках. Верно ли было твоемение Оконцовке рассказа?​

Литература

Ответы

efimov33

?? Что за рассказ? что тут написано? так много вопросов и так мало ответов

nata27-73589

Главным героем является 11-летний мальчик. Рассказ «Уроки французского» является автобиографическим, потому что именно французский язык ему не давался в школе, и учительница предложила ему заниматься французским языком индивидуально. Смысл этого произведения в том, что учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но ещё уроки терпения, настойчивости и доброты. Действие рассказа происходит в 1948 году, после Великой Отечественной войны.Главный герой очень волновался за мать. Ведь он не мог ей ничем и очень хотел вернутся! В городе ему не нравится,Федька всегда берёт у него еду которую присылает его мама,но он даже не может ведь знает что ничем она ему не может,а если то выставят из дома и ему придется уйти обратно в село. Главный герой получает урок предательства. Когда в школе мальчика раскрыл одноклассник, что главный герой играет на деньги. В произведении поднимается тема человеческого неравнодушия, доброты и тем, кто нуждается. Проблема морального выбора и особой “нравственности”, которая не принимается обществом, но имеет обратную сторону – светлую и бескорыстную.Примечательно, что идея рассказа подана автором в философской фразе первого предложения. Из неё же вытекает и проблематика рассказа: чувство вины перед родителями и педагогами – откуда оно?

kyrtlab39

1)Заголовок:"Про Миротворчество от ООН"

2)Это особым образом систематизированная и скоординированная политика, которая включает действия строго ограниченного (международно-правовым образом) круга субъектов и регламентируется определенными принципами и правилами.

3)    1-Помимо средств, включенных в ст. 33 Устава, к миротворчеству относят еще целый ряд действий и процедур, поэтому трактовка понятия миротворчество многогранна и не ограничивается однозначным определением.

        2-Непосредственно в кругах ООН (в документах Департамента миротворческих операций) действия по поддержанию мира определяются как «деятельность с привлечением гражданского и военного персонала, но без полномочий осуществления принудительных действий, предпринимаемые ООН в целях оказания в поддержании или восстановлении международного мира и безопасности в регионе конфликта».

4)-Если бы не миротворчество, то многие страны враждовали.

-Миротворческие операции нужны, чтобы ООН могли поддерживать мир во всех странах.

-Я считаю, что миротворческие операции очень важны, чтобы сохранять мир на планете.  

- Что бы в мире не было войн, мы должны поддерживать миротворчество.

-Страны должны проводить миротворческие мероприятия, чтобы налаживать отношения между конфликтующими странами.

-Если не развивать миротворчество, то конфликты, возникающие между странами, могут привести к войне.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Почему герои раку герои рассказа собрался в путешествие? Предположи, чем закон-ился этот рассказ.2 Что бы сказали рПрочитай по ролям.оа и родители Юного путешественника?4Саними качестНайди продолРЕДПОЛОrение Оконцо.РЕвами должен обладать путешественник?-осение рассказа в разных источниках. Верно ли было твоемение Оконцовке рассказа?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kazimov832
melissa-80
НатальяРуктешель472
inj-anastasia8
Коновалова1705
ОвчинниковаТатьяна
elena-ppk
roman-fetisov2005
marimelons795
allo22-27
Nadegdasb
tarhan1221
tobolenecivanov1675
aleksvasin
Овезова Игорь