mvv-155
?>

ОЧЕНЬ НАПИШИТЕ СОЧЕНЕНИЕ НА ТЕМУ ПЕПИ В МОЕЙ ШКОЛЕ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ ОЧЕНЬ ЛЮДИ

Литература

Ответы

agaltsova86

ответ:я бы объяснила так:в школу надо ходить, чтобы быть умным, знать сложные задачи/уравнения, на литературе учитель может рассказать о какой-то допустим книге, и когда станет итересно, можно найти эту книгу и почитать. на уроке пения можно попеть и послушать красивую и весёлую музыку! на уроке русского языка можно узнать интересное о правилах родного языка, и чтобы быть грамотным. и ещё школа для новых друзей!

Объяснение:

julya847

DSDSDS

Объяснение:

Михаил736
  Поэма Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” является поэмой-эпопеей. Поэт сумел создать поистине новаторский жанр, показать жизнь народа в дореформенной и послереформенной России, те перемены, которые произошли после отмены крепостного права. 
    В поэме звучит великое, разнообразное многоголосье, а голоса автора и автора-повествователя слышатся лишь в некоторые моменты. Образ автора-повествователя возникает почти с первых строк поэмы, когда автор-повествователь начинает рассказ о семи “временнообязанных”, которые сошлись “на столбовой дороженьке” и заспорили, “кому живется весело, вольготно на Руси”. Автор-повествователь о себе не говорит ни слова - он просто рассказывает о споре, о договоре мужиков, о чудесной пеночке, о скатерти-самобранке, о том, как семь правдоискателей идут по Руси, что видят, что думают. Он сопровождает странников не просто в качестве “восьмого” мужика, а в роли провидца, которому все ведомо. Автор-повествователь глубоко понимает народное миросозерцание и мироощущение. Стиль, тон и пафос повествования согласуются с духом народного творчества. Постоянное упоминание сказочных зачинов и присказок (например, в главе “Крестьянка”: “Шли долго ли, коротко ли, шли близко ли, далеко ли...”) доказывает, что автор-повествователь выполняет в поэме роль сказочника. 
    Глубокая связь повествователя с народным миросозерцанием проявляется еще и в том, что автор-повествователь говорит не только о последовательном передвижении семерых мужиков, а показывает их думы, чувства, переживания. Авторский рассказ буквально пестрит такими сообщениями, как: “Подумали - вошли”, “Легко вздохнули странники”, “Довольны наши странники” и т. п. 
    Однако роль автора-повествователя не исчерпывается бесстрастной информацией о том, что делают мужики, кого слушают, куда идут. Отношение мужиков к происходящему выражается через повествователя, который выступает своеобразным комментатором событий. Например, в одной из первых сцен поэмы, когда мужики заспорили и никак не могли найти решения вопроса “кому живется весело, вольготно на Руси”, автор комментирует неуступчивость мужиков:

    Мужик, что бык, втемяшится 
    В башку какая блажь - 
    Колом ее оттудова 
    Не выбьешь: упираются, 
    Всяк на своем стоит!

    В главе “Сельская ярмонка” авторская позиция выражена в отношении к персонажам, к событиям. Если рассказ о Вавиле исполнен добродушного народного юмора, рассказ о том, как странники любуются “Комедией с Петрушкой”, смешит, забавляет и радует, то рассказ о том, что происходит в книжной лавке, проникнут иронией и скорбью. Диалог хозяина книжной лавки с офенями подслушан не странниками, а самим автором. Услышанное в книжной лавке вызывает горькие раздумья об отсталости, невежестве и забитости народа: 

    Придет, придет ли времечко, 
    Приди, приди желанное... 
    Когда народ не Блюхера 
    И не милорда глупого - 
    Белинского и Гоголя 
    С базара понесет?

    В поэме-эпопее нет лирических отступлений, но это вовсе не означает, что в произведении отсутствует лирическое начало. Эпическое повествование сменяется, например, лирическими картинами русской природы. 

    Уж налились колосики. 
    Стоят столбы точеные, 
    Головки золоченые, 
    Задумчиво и ласково 
    Шумят. Пора чудесная! 
    Нет веселей, наряднее 
    Богаче нет поры!

    
Arsen-araqelyan20164
А. С. Пушкин написал повесть «Дубровский» . В ней главный герой – Владимир Дубровский.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее но безуспешно.
Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ НАПИШИТЕ СОЧЕНЕНИЕ НА ТЕМУ ПЕПИ В МОЕЙ ШКОЛЕ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ ОЧЕНЬ ЛЮДИ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Демидова Красноцветов
bondarev05071962
albina6580
olga0909196323
fotostock
АминаИван
melissa-80
Annabill1987
moskwa999
PopovViktorovna
detymira
abcd138191
Роман Александр66
qwe54344
fitzhu