Объяснение:
Уолт Ирвин и его супруга Медж однажды увидели в своём саду волка, у которого все лапы были в крови. Медж пыталась его накормить, а в ответ получала злое рычание. Но вскоре волк сдался, когда ему захотелось есть. После Уолт Ирвин хотел приручить его, хотел, чтобы он был сторожевой собакой. Но волк сбегал от людей. Сколько раз его ни привозили, волк всё равно сбегал. Тогда Мистер Ирвин решил отпустить его. Иногда он приходил к ним. Медж волка кормила и ухаживала за ним. Потом волк привык к ним и стал жить вместе с Уолтом и Медж. Всё у них было хорошо, но однажды к их соседке приехал брат Скифф Миллерс Аляски и, увидев волка, он не поверил своим глазам. Оказывается, что волк раньше жил со Скифом, с младенчества растил волка. Тут псу нужно было выбрать с кем оставаться. Пес метался, не зная куда идти. Он так привязался к своим новым хозяевам, что не знал, что делать. Вот он вроде бы уже собрался возвращаться к Скиффу, но, посмотрев на Медж, он остановился. Она плакала, не хотела отпускать пса. Волк метался туда - сюда. И тогда он подошел Медж, лизнул ее руки, как бы прощаясь с ней. Потом лег на ногу Уолту, посмотрел на них и помчался к Скиффу.
тута полный ответ поставь как лучший
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Роман "Преступление и наказание" Во Какое предложение делает Разумихин семье Раскольникова? Как сам Раскольников отнесся к этому? 2) С какой целью Раскольников приходит к Соне? 3)О чем был разговор Раскольникова с Порфирием в конторе, на чем построена тактика следователя? 4) Кто совершает ложное признание в убийстве? 5) Каким эпизодом заканчивается часть 4?
В рассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий...