Лусине_Ильенков134
?>

Что послужило основой для создания произведения? Васюткино озеро​а) реальная история, произошедшая с автором б) рассказ рыбаков в) выдуманная история

Литература

Ответы

Мирзоев Денис

ответ: ответ а

Объяснение:

Fateevsa9
Жанр авторской песни появился в конце 50-х годов XX века, а сформировался в начале 60-х годов в период политической оттепели. Страна переосмыслила историю, давая первые критические оценки периоду сталинизма. Авторская песня стала исповедью людей того времени, в ней нашли отражения мысли и обыкновенные человеческие чувства: любовь, доброта, грусть, радость.

Авторская песня – искусство синкретическое: автор пишет стихи, музыку и является исполнителем собственных произведений. Эта нерасторжимость, единство слова, мелодии и исполнения сделали авторскую песню уникальной, неповторимой, многогранной. Необходимо отметить, что главенствующая роль в авторской песне принадлежит поэзии. Это было поэтическое исполнение под гитару. Неподдельная искренность, доверительное отношение к зрителям, слушателям сделали авторскую песню необычайно популярной.

Один из известных создателей авторской песни 60-70-х годов XX века – Владимир Семёнович Высоцкий. Невозможно разделить талант Высоцкого на актёрский, песенный и поэтический. Он был действительно народным исполнителем того времени, хотя официальные власти не признавали эту грань его таланта. Актер театра и кино, В.Высоцкий в каждой своей роли находил вдохновение, проживал жизнь своих героев – этот эмоциональный опыт и порождал многочисленные стихи, которые исполнялись под гитару.

Свой жизненный опыт В.Высоцкий воплощал в песнях различной тематики. Неудивительно, что стихи были настолько искренними и убедительными, что создавалось впечатление личного участия Высоцкого в различных исторических событиях. Это относится к песням о войне, «блатным» песням, песням к кинофильмам.

Творческая карьера В.Высоцкого не была радужной. В Театре на Таганке, где он проработал шестнадцать лет, были взлеты и падения, главные роли и отсутствие ролей. Но стоила В.Высоцкому взять в руки гитару, как преображалось всё вокруг – он становился другим, слушатели преображались. Уникальность манеры исполнения своих песен под гитару была настолько захватывающей, импульсивной, что зрители моментально попадали под обаяние актера.

Владимир Высоцкий начал исполнять свои песни со сцены в 1965 году. Сначала это были выступления с группой товарищей-актёров театра на Таганке, затем сольные. В январе 1967 года состоялось первое официальное выступление в клубе «Восток» в Ленинграде. С этого момента, его стали приглашать в институты, на предприятия, в клубы. Популярность Высоцкого исполнителя росла. География его выступлений стала обширна: Москва, Ленинград, Куйбышев, Одесса, Киев, Казань, Харьков, Минск и многие другие. Благодаря Марине Влади, Высоцкий получает возможность выехать заграницу, где проходят его концерты в Венгрии и Болгарии, Франции и Германии, Канаде и США. Удивительно, что концерты заграницей проходили с большим успехом, хотя часто публика не знала русский язык. Высоцкий выступал в небольших клубах и на больших стадионах, на производстве, в горах, в таёжном поселке, завораживая публику своей манерой исполнения, искренностью, напором эмоций, ёмкостью стихотворных строк.

Все песни В.Высоцкого условно можно разделить на несколько циклов: спортивные, сатирические, сказочные, военные, «блатные», песни к спектаклям и кинофильмам, песни о любви.

Сатирическая сторона дарования В.Высоцкого необыкновенна ярка, хотя песен сатирических не так уж и много. Беспощадно, с ядовитой иронией высмеивал он мещан и обывателей, тупость, сплетни. Он рассказывал о повседневной жизни, делах и заботах обыкновенного человека. При всем сарказме, при всей беспощадности к злу, он в поэзии был органически верен высказыванию Ф.Достоевского: «…Жалость, не изгоняйте жалость из нашего общества, потому что без неё, без жалости оно развалится….».

Творчество Владимира Высоцкого – биография времени. Он затронул важные трудные моменты жизни страны. Он пел о войне, о трудном послевоенном времени, когда был еще мальчишкой. Детские впечатления о событиях тех лет, рассказы участников войны находили отражение в его песнях.

Когда Высоцкий пел на сцене, создавалось впечатление, что шёл настоящий бой. В его голосе был слышен лязг металла, скрежет тормозов, торжественный трубный звук. Эта сверхнапряженная работа и была главной тайной человеческого излучения В.Высоцкого.

Среди множества тем и характеров пристальный интерес у Высоцкого вызывали «пиковые ситуации»: момент смертельного риска, отчаяние людей, некий жизненный перелом. В этих песнях проявлялась человеческая боль, принизывающая сердца, заставлявшая задуматься о происходящем. В темах человеческого мужества особое место занимают песни о войне.

Показательно, что Высоцкий никогда не видел войны, но, исполняя свои песни, создавал впечатление о лично пережитых трагедиях. Это относится к песням: «Он не вернулся из боя», «Мы вращаем землю», «Звёзды наши души», «Сыновья уходят в бой». В них жизнь простых солдат, вынесших на своих плечах все тяготы войны с фашизмом, защищавших Родину до последней капли крови.
krikriska84

ответ: схема анализа эпизода прозаического произведения1.местоположение эпизода в произведении (том, часть, глава). 2.анализ сюжетной стороны эпизода (ряд событий в эпизоде, их значение, особенности поведения персонажей). 3.значение эпизода в композиции произведения. 4.характеристика основных героев (образов) эпизода, речь, поступки, «внутренние монологи». 5.особенности изображения в эпизоде : - пейзажа (если есть); - интерьера (если есть); - душевного состояния героев; - хронотопа. 6.анализ лексики эпизода, роль тропов в тексте. 7.роль стилистических фигур в эпизоде. наличие основных художественных приемов в тексте (антитеза, гротеск, ирония, реминисценция, автокомментарий и 8.значение использования художественной детали в эпизоде произведения. 9.средства выражения авторской позиции в эпизоде. 10.основные идеи эпизода. значение эпизода в контексте части произведения (главы, тома) или всего произведения. используя схему, разберем фрагмент романа а.с. пушкина «капитанская дочка». 1.данный фрагмент взят из ii главы, которая называется «вожатый» 2.эпизод повествует о том, как главный герой романа петр гринев своего спасителя и дарит ему заячий тулупчик, вступая при этом в перепалку со своим дядькой савельичем, который считает, что незнакомец не достоин такого подарка. 3.фрагмент относится к развитию действия в романе и понять характер героя. эпиграф 2-ой главы – это строчки из старинной песни о чужой «сторонушке». именно на «чужой стороне», после того как герой покинул родной дом, начинается второй этап формирования личности петра гринева, и

объяснение: вот ответ сначаса то, что у вас на листке, а дальше ответы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что послужило основой для создания произведения? Васюткино озеро​а) реальная история, произошедшая с автором б) рассказ рыбаков в) выдуманная история
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kep92
gip5362
Tanyamitia
salahovta
vasiliiparshin7668
olegtarasov1965
chetverikovalex3738
rinata542
office3
Волков1968
Inforealto
avguchenkov
Artyom
kireevatatiana
nord248