Lapushkin1988
?>

А1.Соотнесите название произведений и фамилии их авторов. А) И.А. Бунин 1) «Кусака» Б) М. Горький 2) «Хорошее отношение к лошадям» В) В.В. Маяковский 3) «Юшка», «В прекрасном и яростном мире» Г) Л.Н. Андреев 4) «Старуха Изергиль», «Детство» Д) А.П. Платонов 5) «Цифры» А2. Соотнесите названия литературных мест и фамилии поэтов и писателей. А) Л.Н. Андреев 1) Музей –квартира. Москва, ул. Малая Никитская, дом 6/2 Б) М. Горький 2) Дом-музей. Орёл, 2-я Пушкарная улица. В) В.В. Маяковский 3) Государственный музей. Москва, Лубянский пр., дом 3/6. А3. Главный герой «Легенды о Данко» А. М. Горького — смельчак, который: А) привёл людей к их прежнему месту жительства, освободив его от захватов; Б людей от неминуемой гибели в лесу, прорубив волшебным мечом; В) вывел людей из непроходимого леса, осветив им путь светом своего сердца А4. Тема стихотворения «Необычайное приключение…»: А) жизнь поэта летом на даче; Б) фантастическая встреча человека и Солнца; В) поэтический труд и назначение поэта. А5. Главного героя машиниста паровоза рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» зовут: А) Федор Петрович Драбанов; Б) Иван Петрович Сидоров; В) Александр Васильевич Мальцев А6. Почему и взрослые, и дети называли Юшку, главного героя одноимённого рассказа А. П. Платонова, по прозвищу? А) Из-за пренебрежительного к нему отношения; Б) Относились к нему как к ребёнку; В) Не знали его настоящего имени А7.Каково отношение автора к Юшке? А) Сострадательное; Б) раздражительное; В) уважительное А8. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»? А) Им не на ком стало вымещать злость и обиду; Б) Он был незаменим в кузнице, без него трудно работать; В) Он был сельским праведником, подававшим пример. А9.Почему жизнь Юшки нельзя назвать бесполезной? А) Он учил людей доброте и терпимости; Б) Он поставил на ноги девушку-сироту; В) Он в работе кузнецу. А10. Почему Юшка никогда не пил чаю с сахаром и не покупал себе новой одежды? А) Считал возможным обходиться без этого; Б) Был скупым, жалко было тратить деньги; В) Копил деньги на доброе дело — содержание сироты. А11. Родина В.В. Маяковского: А) Воронеж; Б) Багдади; В) Таганрог; А12. Герои Алёша Пешков, Акулина Ивановна, Цыганок, Хорошее Дело — это герои произведения: А) И.А. Бунина «Цифры» Б) А.М. Горького «Детство» В) А.П. Чехова «Злоумышленник» А13. Не является автобиографическим произведением: А) М. Горького «Детство» Б) Л.Н. Толстого «Детство» В) И.А. Бунина «Лапти» А14. Как звали главного героя рассказа Бунина «Цифры»? А) Николенька; Б) Женя; В) Тёма А15. Соотнесите фамилию, имя и отчество писателя (поэта) В1. Назовите автора, жанр, название произведения, из которых приведены следующие строки. А) «… Ну, а цифры? Ведь можно же, - сказал ты, опять поднимая брови, но уже басом, рассудительно, - ведь можно же в царский день показывать цифры?…» Б) «… Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло…» В) «… Деточка, Все мы немножко лошади, Каждый из нас по-своему лошадь…» Г) «… Собака выла – ровно, настойчиво и безнадёжно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама бес тёмная ночь, и хотелось в тепло… Собака выла…»

Литература

Ответы

Марюк-Мубариз

Отзыв к рассказу Чехова "Злоумышленник":

В небольшом произведении Антона Павловича Чехова "Злоумышленник" мы узнаем небольшую историю о том, как был пойман нарушитель. Он был простым и, судя по одежде, бедным мужиком, который откручивал гайки с рельс. Злоумышленник не понимает в чем он провинился и отрицает свою вину. Следователь объясняет, что это нарушение может повлечь за собой катастрофу. Вскоре пойманный сознается, что делал это неоднократно. Открученные гайки используются в качестве грузила для сетей, которые предназначены для господ.

В произведении автор дает понять, что настоящие злоумышленники - это господа. Сама система доводит бедных людей до того, что они начинают выполнять любые их прихоти и при этом будучи неграмотными не понимают, что такие действия могут повлечь за собой беду. Следователь же не вникает в вопрос глубоко и просто обвиняет первого встречного. Это произведение небольшое по содержанию, но заставляет читателя задумать над проблемами власти и простых людей. Небольшой рассказик с запоминающимся сюжетом во многом отражает положение вещей. В произведении есть так же доля юмора, поэтому его легко и интересно читать.

Andreevich

Герой родился в богатом семействе, проживающем на территории юго-западной Украины. Это деревенские помещики Попельские. Когда мальчик родился, никто, кроме матери, понятия не имел, что новорожденное дитя слепо. Сына назвали Петром. Мать с самого начала догадывалась, что у ребенка врожденный недуг: очень уж странное выражение лица было у мальчика. Петруся показали доктору, который сказала, что мальчик слеп, и слепота Петра лечению не поддается.

У героя – необычная внешность. Лицо мальчика наделено недетской серьезностью. Глаза отличаются подвижностью и красотой, хоть и не видят.

Взгляд Петра – немного суровый, но вместе с тем трогательный. В 5 лет юный Попельский выделялся стройностью и высоким ростом. Мальчик наделен благородными чертами лица, бледностью кожи. Светлый оттенок кожи подчеркивался чернотой волос Петра. Слепота придавала мальчику – по мере взросления – отпечаток горя, глубоких, тяжелых переживаний, не характерных для ребенка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1.Соотнесите название произведений и фамилии их авторов. А) И.А. Бунин 1) «Кусака» Б) М. Горький 2) «Хорошее отношение к лошадям» В) В.В. Маяковский 3) «Юшка», «В прекрасном и яростном мире» Г) Л.Н. Андреев 4) «Старуха Изергиль», «Детство» Д) А.П. Платонов 5) «Цифры» А2. Соотнесите названия литературных мест и фамилии поэтов и писателей. А) Л.Н. Андреев 1) Музей –квартира. Москва, ул. Малая Никитская, дом 6/2 Б) М. Горький 2) Дом-музей. Орёл, 2-я Пушкарная улица. В) В.В. Маяковский 3) Государственный музей. Москва, Лубянский пр., дом 3/6. А3. Главный герой «Легенды о Данко» А. М. Горького — смельчак, который: А) привёл людей к их прежнему месту жительства, освободив его от захватов; Б людей от неминуемой гибели в лесу, прорубив волшебным мечом; В) вывел людей из непроходимого леса, осветив им путь светом своего сердца А4. Тема стихотворения «Необычайное приключение…»: А) жизнь поэта летом на даче; Б) фантастическая встреча человека и Солнца; В) поэтический труд и назначение поэта. А5. Главного героя машиниста паровоза рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» зовут: А) Федор Петрович Драбанов; Б) Иван Петрович Сидоров; В) Александр Васильевич Мальцев А6. Почему и взрослые, и дети называли Юшку, главного героя одноимённого рассказа А. П. Платонова, по прозвищу? А) Из-за пренебрежительного к нему отношения; Б) Относились к нему как к ребёнку; В) Не знали его настоящего имени А7.Каково отношение автора к Юшке? А) Сострадательное; Б) раздражительное; В) уважительное А8. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»? А) Им не на ком стало вымещать злость и обиду; Б) Он был незаменим в кузнице, без него трудно работать; В) Он был сельским праведником, подававшим пример. А9.Почему жизнь Юшки нельзя назвать бесполезной? А) Он учил людей доброте и терпимости; Б) Он поставил на ноги девушку-сироту; В) Он в работе кузнецу. А10. Почему Юшка никогда не пил чаю с сахаром и не покупал себе новой одежды? А) Считал возможным обходиться без этого; Б) Был скупым, жалко было тратить деньги; В) Копил деньги на доброе дело — содержание сироты. А11. Родина В.В. Маяковского: А) Воронеж; Б) Багдади; В) Таганрог; А12. Герои Алёша Пешков, Акулина Ивановна, Цыганок, Хорошее Дело — это герои произведения: А) И.А. Бунина «Цифры» Б) А.М. Горького «Детство» В) А.П. Чехова «Злоумышленник» А13. Не является автобиографическим произведением: А) М. Горького «Детство» Б) Л.Н. Толстого «Детство» В) И.А. Бунина «Лапти» А14. Как звали главного героя рассказа Бунина «Цифры»? А) Николенька; Б) Женя; В) Тёма А15. Соотнесите фамилию, имя и отчество писателя (поэта) В1. Назовите автора, жанр, название произведения, из которых приведены следующие строки. А) «… Ну, а цифры? Ведь можно же, - сказал ты, опять поднимая брови, но уже басом, рассудительно, - ведь можно же в царский день показывать цифры?…» Б) «… Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло…» В) «… Деточка, Все мы немножко лошади, Каждый из нас по-своему лошадь…» Г) «… Собака выла – ровно, настойчиво и безнадёжно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама бес тёмная ночь, и хотелось в тепло… Собака выла…»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mail2017
yanermarina87
AlidzhanovDenis491
margo55577869
Shevchenko
Borshchev1820
Vladislav98
akrivoz
Калмыкова-Петрунина
beglovatatiyana
pozhidaevgv
bergamon
Vitalik6928
Татьяна-Мария
Vitalevich1187