Мечиславович_Кварацхелия1988
?>

1)Апрель стоял на земле.2) Где-нибудь на глинистом сыром обрыве, на краю оврага, где в одновременном соседстве теперь тающий снег, талая вода и обтаявший лоскут земли, зародилась та струйка ветерка, которая вспорхнула в раскрытое окно, в то самое мгновение, когда оно гостеприимно раскрылось.3) А может быть, сначала это вовсе была не струйка, а целый огромный ветер, напитавшийся там талой водой, сырой землей и последним снегом. 4) Может, был он сначала широкий и сильный, но, наскочив на гигантский город, процеживался сквозь бесчисленные прорехи, цели, переулки, кирпичные ущелья, глухие, похожие на колодцы дворы. 5) Каждый двор отрывал от него большую светлую упругую часть.6)Оторванная, она сразу сникала, дрябла, расползалась, как медуза, вытащенная из воды и брошенная на гальку.7) И вот уж от ветра, процеженного сквозь город, как сквозь решето, остались обрывочки. 8)Лоскутки, клочочки, слабенькие трепещущие струйки. 9) Одна такая и вспорхнула в окно в тот самый миг, когда его раскрыл Дмитрий Золушкин. 10)Точно ли пахнуло снеговицей и парной землей или – одно воображение, навеянное всего лишь температурой и влажностью апрельского свежего ветерка. 11)Но сердце дрогнуло и заколотилось. (В.А. Солоухин «Мать-мачеха») Прочитайте текст и ответьте на во Кто, по вашему мнению, является главными героями этого текста? * Ветер и человек Ветер Дмитрий Золушкин 2. Что показывает автор, говоря о ветре? Выберите два верных ответа. * Характер героя Перечисляет действия, которые совершает ветер Состояние ветра, связанное с этими действиями 3. Соотнесите, что обозначают данные слова. * Действие ветра Состояние ветра процеживался большая светлая упругая часть наскочив сникала струйка обрывочки, лоскутки, клочочки слабая, трепещущая струйка процеженный напитавшийся дрябла вспорхнула широкий и сильный не струйка, а целый огромный ветер зародилась расползалась процеживался большая светлая упругая часть наскочив сникала струйка обрывочки, лоскутки, клочочки слабая, трепещущая струйка процеженный напитавшийся дрябла вспорхнула широкий и сильный не струйка, а целый огромный ветер зародилась расползалась 4. Назовите, какие части речи рисуют действие? * Глагол Причастие Наречие 5. Определите вид глаголов: зародилась, вспорхнула, расползалась * Несовершенный вид Совершенный вид 6. Вспомните, какую функцию выполняют глаголы совершенного вида? * Глаголы показывают, что действия длительные или повторяющиеся, без указания на их завершенность. Глаголы показывают, что действие развивается стремительно. 7. Какую задачу ставил перед собой автор, так подробно изображая ветер? Выберите два верных ответа. * Описать движение апрельского ветерка. Раскрыть внутренний мир героя. Заставить читателей увидеть в обычном явлении природы целую жизнь. 8. Вторым героем является человек, Дмитрий Золушкин. Какие слова из текста отражают душевное состояние Дмитрия, когда на него порхнул ветерок. * Трепещущая струйка вспорхнула в окно Пахнуло снеговицей и парной землей Сердце дрогнуло и заколотилось 9. Определите средства выразительности * эпитет олицетворение сравнение глухие дворы ветер широкий трепещущие струйки вспорхнула струйка слабенькие струйки расползалась, как медуза зародилась струйка процеженный ветер процеженного, как сквозь решето глухие дворы ветер широкий трепещущие струйки вспорхнула струйка слабенькие струйки расползалась, как медуза зародилась струйка процеженный ветер процеженного, как сквозь решето 10. Определите основную мысль текста * Апрель – любимый месяц писателя Единение природы и человека Красота родного края

Литература

Ответы

meteor90

Відповідь:

Пояснення:Народився 10 (23) листопада 1908 року в Києві в сім'ї актора-естрадника[6] Миколи Петровича Носова та Варвари Петрівни Носової, окрім нього, у родині ще були брати Петро (старший) та Борис (молодший) і молодша сестра Лариса. Дитинство провів в Ірпені. Потім родина мешкала на вулицях Глибочицькій, Борщагівській та на Маріїнсько-Благовіщенській (тепер Саксаганського), 86. З 1915 по 1923 роки навчався в київській приватній гімназії Стельмашенка (згодом 9-а гімназія, трудова школа). З 1923 року родина знову мешкала в Ірпені. Навчався у вечірній робітничій школі. У 1927—1929 вчився в Київському художньому інституті, звідки перевівся в Московський інститут кінематографії (закінчив у 1932). У 1932—1951 — режисер-постановник мультиплікаційних, науково-популярних та навчальних фільмів (у тому числі для Червоної Армії, заслуживши цим у 1943 орден Червоної Зірки).

Почав публікувати оповідання у 1938 («Витівники», «Живий капелюх», «Огірки», «Чудові штани», «Мишкова каша», «Городники», «Фантазери» та ін., які друкувалися головним чином у дитячому журналі «Мурзілка» і згодом склали основу першої збірки Носова «Тук-тук-тук», 1945). Носов увів до дитячої літератури нового героя — наївного і розсудливого, пустотливого і допитливого непосиду, який увесь час прагне щось робити, але постійно потрапляє в незвичайні, часто комічні ситуації.

Особливо широку популярність завоювали його повісті для підлітків «Весела сімейка» (1949), «Щоденник Миколки Синіцина» (1950), «Вітя Малєєв в школі й удома» (1951; Сталінська премія, 1952).

Довготривалу популярність і любов читачів здобули його казкові твори про Незнайка. Перше з них — казка «Гвинтик, Шпунтик і пилосос». Надалі герой з'явився в знаменитій трилогії, що складається з романів-казок «Пригоди Незнайка і його товаришів» (1953—1954), «Незнайко в Сонячному місті» (1958) і «Незнайко на Місяці» (1964—1965; Державна премія РРФСР ім. Н. К. Крупської, 1969).

Автобіографічний твір письменника — «Повість про мого друга Ігоря» (1971—1972), написана у формі щоденникових записів з життя дідуся й онука (1-а ч. — «Між роком і двома», 2-а ч. — «Від двох до двох з половиною років») і мемуарна повість «Таємниця на дні колодязя» (1977; два її первісних варіанти — «Повість про дитинство» і «Все попереду», обидві 1976).

У 2018 році у Святошинському районі Києва нова вулиця була названа на честь Миколи Носова[7].

prettymarina2015

Відповідь:

Максим Перепелица — весёлый и находчивый парень из украинского села, известная личность в родной деревне. У него фантастическое умение придумывать всякие небылицы и отлынивать от работы. Получив повестку в армию он, желая «обезопасить» себя от возможных соперников, рассылает всем парням в деревне «гарбузы» от имени любимой им девушки Маруси — традиционный на Украине знак отказа в сватовстве, чем вызывает переполох в селе. Собрание колхоза даже хотело лишить Перепелицу почётной обязанности служить в Советской армии, но Максим даёт слово исправиться. В армии он, пытаясь избежать трудностей службы, по-прежнему хитрит, только здесь хитрость обходится ему нарядом вне очереди и арестом на гауптвахте. Однако гибкость характера и добродушный нрав делают его податливым в деле перевоспитания. Проявив смекалку и инициативу во время учений, он получает звание младшего сержанта, проявляет настоящий героизм в родном селе во время отпуска, и Маруся наконец отвечает ему взаимностью.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Апрель стоял на земле.2) Где-нибудь на глинистом сыром обрыве, на краю оврага, где в одновременном соседстве теперь тающий снег, талая вода и обтаявший лоскут земли, зародилась та струйка ветерка, которая вспорхнула в раскрытое окно, в то самое мгновение, когда оно гостеприимно раскрылось.3) А может быть, сначала это вовсе была не струйка, а целый огромный ветер, напитавшийся там талой водой, сырой землей и последним снегом. 4) Может, был он сначала широкий и сильный, но, наскочив на гигантский город, процеживался сквозь бесчисленные прорехи, цели, переулки, кирпичные ущелья, глухие, похожие на колодцы дворы. 5) Каждый двор отрывал от него большую светлую упругую часть.6)Оторванная, она сразу сникала, дрябла, расползалась, как медуза, вытащенная из воды и брошенная на гальку.7) И вот уж от ветра, процеженного сквозь город, как сквозь решето, остались обрывочки. 8)Лоскутки, клочочки, слабенькие трепещущие струйки. 9) Одна такая и вспорхнула в окно в тот самый миг, когда его раскрыл Дмитрий Золушкин. 10)Точно ли пахнуло снеговицей и парной землей или – одно воображение, навеянное всего лишь температурой и влажностью апрельского свежего ветерка. 11)Но сердце дрогнуло и заколотилось. (В.А. Солоухин «Мать-мачеха») Прочитайте текст и ответьте на во Кто, по вашему мнению, является главными героями этого текста? * Ветер и человек Ветер Дмитрий Золушкин 2. Что показывает автор, говоря о ветре? Выберите два верных ответа. * Характер героя Перечисляет действия, которые совершает ветер Состояние ветра, связанное с этими действиями 3. Соотнесите, что обозначают данные слова. * Действие ветра Состояние ветра процеживался большая светлая упругая часть наскочив сникала струйка обрывочки, лоскутки, клочочки слабая, трепещущая струйка процеженный напитавшийся дрябла вспорхнула широкий и сильный не струйка, а целый огромный ветер зародилась расползалась процеживался большая светлая упругая часть наскочив сникала струйка обрывочки, лоскутки, клочочки слабая, трепещущая струйка процеженный напитавшийся дрябла вспорхнула широкий и сильный не струйка, а целый огромный ветер зародилась расползалась 4. Назовите, какие части речи рисуют действие? * Глагол Причастие Наречие 5. Определите вид глаголов: зародилась, вспорхнула, расползалась * Несовершенный вид Совершенный вид 6. Вспомните, какую функцию выполняют глаголы совершенного вида? * Глаголы показывают, что действия длительные или повторяющиеся, без указания на их завершенность. Глаголы показывают, что действие развивается стремительно. 7. Какую задачу ставил перед собой автор, так подробно изображая ветер? Выберите два верных ответа. * Описать движение апрельского ветерка. Раскрыть внутренний мир героя. Заставить читателей увидеть в обычном явлении природы целую жизнь. 8. Вторым героем является человек, Дмитрий Золушкин. Какие слова из текста отражают душевное состояние Дмитрия, когда на него порхнул ветерок. * Трепещущая струйка вспорхнула в окно Пахнуло снеговицей и парной землей Сердце дрогнуло и заколотилось 9. Определите средства выразительности * эпитет олицетворение сравнение глухие дворы ветер широкий трепещущие струйки вспорхнула струйка слабенькие струйки расползалась, как медуза зародилась струйка процеженный ветер процеженного, как сквозь решето глухие дворы ветер широкий трепещущие струйки вспорхнула струйка слабенькие струйки расползалась, как медуза зародилась струйка процеженный ветер процеженного, как сквозь решето 10. Определите основную мысль текста * Апрель – любимый месяц писателя Единение природы и человека Красота родного края
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kisa-luba
MikhailovnaAnastasiya
banketvoshod
aromastil88
uchpapt
kristeisha871
saljagindima
rayon14
gladkihvv
annakorotaev3
Лифанов_Ольга
ziyaevak
mishanay301csfp
oskar-pn
emaykova785