semenovakotya577
?>

Содержание: анализ рассказа И. Бунина «Антоновские яблоки» Задание 1. Прочитайте рассказ и письменно ответьте на во Сколько раз в каждой части повторяются слова, принадлежащие к семантическому ряды «яблоки»? 2. Какие эмоции героя автор рисует при описании сбора урожая, посещения поместья Анны Герасимовны, охоты и библиотеки? 3. Почему в 4 части мотив антоновских яблок исчезает? Как меняется настроение героя? Задание 2. Продолжите предложение: «Антоновские яблоки – это символ…».

Литература

Ответы

aprelevka

Так много баллов даёшь? Богач

nastikak8
 Я узнал, что русская литература X-XVII вв. развивалась в своеобразных условиях. Она была рукописной. А книгопечатание  почти не изменило распространения литературных сочинений. До XVII века все произведения распространялись путём переписки. Я также узнал, что писцы, которые переписывали, вносили свои поправки, изменения, сокращали рукописи, или добавляли своё к написанному.     Познание, изучение это очень ответственно, нам дороги героические страницы истории.     В своей работе я рассмотрю вопрос возникновение древнерусской литературы, который узнать исторические условия и причины её возникновения. Зная это, я попытаюсь объяснить её жанровую систему, расскажу о сложных взаимоотношениях литературы с церковью. Немного коснусь письменности, расскажу о славянской азбуки и школах грамотности. Также на примере “Повесть временных лет” и “Слова о полку Игореве” расскажу о героических страницах в литературе, об идеях, которые нашли своё выражение в описаниях героической борьбы русских людей с иноземными захватчиками,  о взглядах писателей того времени, об их мудрости и оптимизме. Расскажу о разнообразии жанров древнерусской литературы, о периодизации истории, широком кругозоре писателей и читателей. А  также о высоком мастерстве древнерусских писателей, об особенностях поэтики литературы.     Без знания этого – нельзя правильно оценить уровень литературы русского средневековья. В древнерусской литературе не было вымыслов: её героями были исторические лица (князья, цари, церковные служители, герои-воины), а предметом изображения были действительные события (битвы, сражения).     А в заключение своей работы опишу мир древнерусской литературы. Где выделена главная мысль, что литература была средством познания и средством воспитания человека. Литература – это искусство слова, она обогащает  эстетический  опыт человека человеку познать самого себя, раскрывает причины человеческих поступков и слов. На героических примерах этой литературы мы учимся быть правдивыми, смелыми, быть послушными, уважать старших.
d892644813661946
 Я узнал, что русская литература X-XVII вв. развивалась в своеобразных условиях. Она была рукописной. А книгопечатание  почти не изменило распространения литературных сочинений. До XVII века все произведения распространялись путём переписки. Я также узнал, что писцы, которые переписывали, вносили свои поправки, изменения, сокращали рукописи, или добавляли своё к написанному.     Познание, изучение это очень ответственно, нам дороги героические страницы истории.     В своей работе я рассмотрю вопрос возникновение древнерусской литературы, который узнать исторические условия и причины её возникновения. Зная это, я попытаюсь объяснить её жанровую систему, расскажу о сложных взаимоотношениях литературы с церковью. Немного коснусь письменности, расскажу о славянской азбуки и школах грамотности. Также на примере “Повесть временных лет” и “Слова о полку Игореве” расскажу о героических страницах в литературе, об идеях, которые нашли своё выражение в описаниях героической борьбы русских людей с иноземными захватчиками,  о взглядах писателей того времени, об их мудрости и оптимизме. Расскажу о разнообразии жанров древнерусской литературы, о периодизации истории, широком кругозоре писателей и читателей. А  также о высоком мастерстве древнерусских писателей, об особенностях поэтики литературы.     Без знания этого – нельзя правильно оценить уровень литературы русского средневековья. В древнерусской литературе не было вымыслов: её героями были исторические лица (князья, цари, церковные служители, герои-воины), а предметом изображения были действительные события (битвы, сражения).     А в заключение своей работы опишу мир древнерусской литературы. Где выделена главная мысль, что литература была средством познания и средством воспитания человека. Литература – это искусство слова, она обогащает  эстетический  опыт человека человеку познать самого себя, раскрывает причины человеческих поступков и слов. На героических примерах этой литературы мы учимся быть правдивыми, смелыми, быть послушными, уважать старших.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Содержание: анализ рассказа И. Бунина «Антоновские яблоки» Задание 1. Прочитайте рассказ и письменно ответьте на во Сколько раз в каждой части повторяются слова, принадлежащие к семантическому ряды «яблоки»? 2. Какие эмоции героя автор рисует при описании сбора урожая, посещения поместья Анны Герасимовны, охоты и библиотеки? 3. Почему в 4 части мотив антоновских яблок исчезает? Как меняется настроение героя? Задание 2. Продолжите предложение: «Антоновские яблоки – это символ…».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ainura Pokhomova
Юлия1972
Дмитрий-Олейникова
Shipoopi8
Рощак_Ольга573
gsktae7
Теплова
jenek-f
selena77
Kalmikova1666
Maksimova-Shorokhov303
symkifm
qelmar461
ibswoklol1362
jardi