domtorgvl20082841
?>

1. какой ребята увидели ребята . 2. с каким чувством ребята смотрели кадры из человеческой жизни .3.какие слова вошли во все учебники космонавтики ? почему? ответить на во из текста "Миллион и один день каникул" глава 14 в которой проходят тысячелетия​

Литература

Ответы

marysya60
Вот несколько полезных советов для учеников: 
- Если у тебя возникли проблемы при выполнении домашнего задания: 
ты не знаешь, как дальше решается эта задача, оставь ее на потом и решай задачу полегче. 
( Через некоторое время ты обязательно поймешь решение той задачи. ) 

- Отведи себе специально тетрадь и выписывай туда все недавно заученные формулы по математике и физике. 
Запиши туда же, что означают отдельные буквы в формулах. 

- Хвали себя сам за хорошие оценки, но не перехваливай :) 

- Выученный в школе материал повтори дома 
Обычный короткий просмотр или повторение совершает чудо! 

- Создай себе хорошую учебную атмосферу, подыскав для себя убранную, хорошо освещенную комнату. 
Если тебе нужно долго работать за компьютером, делай перерывы - это даст твоим глазам возможность передохнуть ! 

Удачи тебе - ученик! 

Как правильно учить уроки. 

Заучивай материал с желанием запомнить. 
Ставь цель запомнить надолго. 
Пользуйся смысловыми опорами и смысловой группировкой материала. 
Тот, кто хорошо осмысливает, тот запоминает надолго. 
Начинай повторять до того, как материал стал забываться. 
Заучивай и повторяй небольшими дозами. 
После естественных предметов лучше учить историю, а после физики - литературу: 
ПАМЯТЬ ЛЮБИТ РАЗНООБРАЗИЕ ! 
Когда учишь, записывай, рисуй схемы, диаграммы, черти графики, составляй таблицы; 
Не учи стихи по столбцам. Короткие заучивай целиком, длинные разбивай на смысловые порции. 
Как можно быстрее, не дожидаясь полного заучивания, старайся воспроизвести отрывок, закрыв книгу. 
Помни слова Льва Толстого: "Никогда не справляйся в книге, ежели что-нибудь забыл, а старайся сам припомнить". 
Если получил задание на вторник, а отвечать надо в пятницу, не жди до четверга: выучи сразу, а накануне только повтори. 

КАК РАЗРЯДИТЬ СВОИ ЭМОЦИИ . 

- Можно разрядить свои эмоции, высказавшись в кругу друзей, которые поймут и посочувствуют. 
- Если ты один, то можешь выразить свой гнев, поколотив подушку или выжимая полотенце, даже если оно сухое. 
Большая часть энергии гнева копится в мышцах плеч, в верхней части рук и в пальцах. 
- Производи любые спонтанные звуки — напряжение может быть “заперто” в горле. 
- Самую полноценную разрядку дают занятия каким-либо видом спорта. Поэтому настоящие спортсмены обладают 
не только физическим, но и душевным здоровьем. 
- Прогулка по лесу, созерцание движения реки или спокойной глади озера, лесные звуки и запахи
вернуть душевное равновесие и работо
- Три-четыре коротких выдоха подряд, потом столько же коротких вдохов. Благодаря этому разбивается поток импульсов, 
идущих в мозг при глубоком вдохе, что очень важно при стрессе. 
- Природа дала нашему мозгу отличное средство защиты от психических перегрузок : 
1. Смех оказывается своеобразной защитой нервной системы. Его можно рассматривать как серию коротких выдохов. 
Эти выдохи и дробят опасный поток импульсов. В этом упражнении соединяются целебные свойства плача и смеха. 

А сейчас выполним ряд упражнений на снятие эмоционального напряжения. 

1.Сожмите пальцы в кулак с загнутым внутрь большим пальцем. Делая выдох спокойно, не торопясь, сжимайте с усилием кулак. 
Затем, ослабляя сжатие кулака, сделайте вдох. Повторите 5 раз. 
Теперь попробуйте выполнить это упражнение с закрытыми глазами, что удваивает эффект. 
2. Возьмите по два грецких ореха и совершайте ими круговые движения в каждой ладони. 
3. Слегка помассируйте кончики польцев, делая круговые движения в течение 3 минут.Источник: желаю удачи :)
olyavoznyak
1)Этот текст можно назвать рассказом, так как автор рассказыват (повествует нам о происходящем) 2) Сам сюжет строится на мыслях главного героя (героини), внутренняя логика повествования скрывается в самом рассказе в виде повествования о происходящем3)Героиней рассказа (по моему мненю) является девушка, и второстепенные персонажи (ёжик, бабочка, куры), они изображаются в виде второстепенных персонажей этого рассказа4) Вступление играет роль связующего(между действиями девушки происходящим в это время где-то на заднем плане)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какой ребята увидели ребята . 2. с каким чувством ребята смотрели кадры из человеческой жизни .3.какие слова вошли во все учебники космонавтики ? почему? ответить на во из текста "Миллион и один день каникул" глава 14 в которой проходят тысячелетия​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina
Ludmila777020
andrew-lev2501
oldprince840
sleek73
officem695
Виталий_Ильназ574
Викторовна
namik120939
pechyclava
arutchevben64
Марюк-Мубариз
burtsev3339
timonina29
anna-ditman