Васенкова204
?>

1. Укажите автора и название рассказа, отрывок из которого приведён ниже. Объясните смысл названия рассказа. «-Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение… людей убил…Ежели б я рельсу унёс или, положим, бревно поперёк ейного пути положил, ну, тогды своротило бы поезд, а то… тьфу! Гайка!» 2. Укажите автора и название произведения, в котором от лица Алёши Пешкова описываются «свинцовые мерзости дикой русской жизни». Какие эпизоды этого произведения вам показались «мерзостями»? 3. Назовите рассказ, в финале которого говорится, откуда голубые искры в степи перед грозой? 4. Какие произведения Бунина вы изучали в 7 классе? Объясните, почему в 1922 году он написал следующие строки: У птицы есть гнездо, у зверя есть нора. Как горько было сердцу молодому, Когда я уходил с отцовского двора, Сказать родному дому! 5. В каком стихотворении В.Маяковского происходят фантастические события? В чём главная мысль этого стихотворения? 6. Назовите героиню, которая говорит следующие слова. К кому она обращается? Укажите название рассказа. «-Скажите мне… Вы человек, вы всё знаете, вы из тех, кто всю жизнь командует нами… Скажите, были такие времена, когда нам…жилось хорошо?» 7. Укажите автора стихотворения: Июль-макушка лета, - Отстукала газета, Но прежде всех газет- Дневного убыль света…. О чём вначале писал этот поэт? 8. Какие цветы в рассказе Е.Носова «Живое пламя» сравниваются с факелом? Почему возможно сравнение этих цветов с жизнью человека? 9. О чём говорится в финале рассказа А.Платонова «Юшка»? 10. Расскажите о событиях, которые происходят с мальчиком Володей в рассказе Ю.Казакова «Тихое утро». 11. Назовите автора стихотворений «Тихая моя родина», «Левитан». Какая тема объединяет эти стихотворения? 12. Какие средства выразительности использованы в отрывке стихотворения В.Брюсова? Серебро, огни и блёстки— Целый мир из серебра! В жемчугах горят берёзки, Чёрно-голые вчера. 13. Когда происходит действие рассказа О.Генри «Дары волхвов»? На чём основан комизм ситуации в этом рассказе? 14. Назовите авторов и произведения, изученные в 7 классе, в которых поднимается проблема человеческой жестокости.

Литература

Ответы

braigon974
Гостеприимность (богатыри были рады тому, что их посетил гость, пусть даже без спроса); уважение к чужому труду (братья нарекли царевну "сестрицей", отдавая ей дань за то, что она сделала для них); дружность (они всегда держались вместе, бок о бок); бесконфликтность (богатыри не стали спорить или бороться друг с другом, чтобы выяснить, кому должна достаться царевна, а пришли спрашивать об этом ее. тут же можно отметить следующее качество - уважение к женщине); смиренность (братья достойно восприняли информацию о том, что у царевны уже есть жених, поэтому никто их них не станет ее мужем); чуткость (так, они сразу поняли, что собака не просто забавляется, а хочет донести до богатырей важную информацию); способность любить (богатыри любили царевну и с горечью пережили ее погибель).
poiskmarina
Вкомедии фонвизина "недоросль" много показательных персонажей. несмотря на разнообразие действующих лиц, во главе пьесы встают два героя - недоросль митрофан и его полная противоположность софья. софья единственный положительный персонаж женского пола, что говорит о том, что именно в ней заключен образ идеального женского воспитания, которое представлял себе фонвизин. в сравнении с митрофаном отчетливо выделяются такие качества софьи, как тяга к знаниям, воспитанность, уважение к старшим, доброта, скромность. именно этими качествами по мнению автора должна обладать благонравная девушка. судьба софьи принесла ей немало несчастий. она росла без отца, а повзрослев, потеряла и мать. поскольку от ее дядюшки стародума, которой был в сибири, долгое время не было вестей, она попала под опеку к простаковым. семья простаковых, во главе с госпожой простаковой устроили софье нелегкую жизнь. они насильно прекратили ее общение с милоном, молодым человеком, к которому софья питала искренние и взаимные чувства. за ней постоянно следили, попрекали куском хлеба и во всем ограничивали. но несмотря на такое обращение, софья ни разу не и всегда относилась к простаковым почтительно. софье также присуща верность. несмотря на то, что она целых полгода не виделась со своим избранником и не получала от него вестей, она не изменила своим чувством. все это время она продолжала любить его. когда выяснилось, что стародум не только жив, а еще и заработал на севере большое состояние, наследницей которого сделал соню, все вокруг засуетились. ее насильно пытались выдать замуж и за скотинина, и за митрофана, но она не собиралась отказываться от своих чувств. софья не раз выступает в роли образованной девушки. ее речь почтительна и грамотна, а свободное время она предпочитает проводить за поучительной . встретившись с племянницей впервые за долгое время, стародум был доволен и ее воспитанием, и ее нравом. он с удовольствием отмечает, что софья выросла именно такой, какой он хотел ее видеть, и даже выбрала того избранника, которого он сам для нее подыскал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Укажите автора и название рассказа, отрывок из которого приведён ниже. Объясните смысл названия рассказа. «-Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение… людей убил…Ежели б я рельсу унёс или, положим, бревно поперёк ейного пути положил, ну, тогды своротило бы поезд, а то… тьфу! Гайка!» 2. Укажите автора и название произведения, в котором от лица Алёши Пешкова описываются «свинцовые мерзости дикой русской жизни». Какие эпизоды этого произведения вам показались «мерзостями»? 3. Назовите рассказ, в финале которого говорится, откуда голубые искры в степи перед грозой? 4. Какие произведения Бунина вы изучали в 7 классе? Объясните, почему в 1922 году он написал следующие строки: У птицы есть гнездо, у зверя есть нора. Как горько было сердцу молодому, Когда я уходил с отцовского двора, Сказать родному дому! 5. В каком стихотворении В.Маяковского происходят фантастические события? В чём главная мысль этого стихотворения? 6. Назовите героиню, которая говорит следующие слова. К кому она обращается? Укажите название рассказа. «-Скажите мне… Вы человек, вы всё знаете, вы из тех, кто всю жизнь командует нами… Скажите, были такие времена, когда нам…жилось хорошо?» 7. Укажите автора стихотворения: Июль-макушка лета, - Отстукала газета, Но прежде всех газет- Дневного убыль света…. О чём вначале писал этот поэт? 8. Какие цветы в рассказе Е.Носова «Живое пламя» сравниваются с факелом? Почему возможно сравнение этих цветов с жизнью человека? 9. О чём говорится в финале рассказа А.Платонова «Юшка»? 10. Расскажите о событиях, которые происходят с мальчиком Володей в рассказе Ю.Казакова «Тихое утро». 11. Назовите автора стихотворений «Тихая моя родина», «Левитан». Какая тема объединяет эти стихотворения? 12. Какие средства выразительности использованы в отрывке стихотворения В.Брюсова? Серебро, огни и блёстки— Целый мир из серебра! В жемчугах горят берёзки, Чёрно-голые вчера. 13. Когда происходит действие рассказа О.Генри «Дары волхвов»? На чём основан комизм ситуации в этом рассказе? 14. Назовите авторов и произведения, изученные в 7 классе, в которых поднимается проблема человеческой жестокости.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*