elav20134518
?>

"ответить на во по рассказам Е.Носова «Кукла», «Живое пламя». ответ печатать сразу в ВК в личные сообщения. Сдать до 16.00 1. Рассказ «Кукла» начинается с описания реки. Сопоставьте два описания: какой река была и какой стала. Исходя из этих описаний, определите проблему, которую поднимает автор в тексте. ответ должен быть развернутый, подтвержден выписками из текста. 2. С точки зрения грамматики русского языка, слово «кукла» - существительное одушевленное ( т.к. совпадают формы родительного и винительного падежей во множ. числе а) докажите своими словами и текстом, что для Акимыча кукла – не игрушка. б) определите проблему, которую поднимает автор в тексте. ответ должен быть развернутый, подтвержден выписками из текста. 3. Как вы понимаете смысл финальной фразы, сказанной Акимычем? (« - Всего не закопать») 4. Объясните смысл названия рассказа «Живое пламя». "

Литература

Ответы

cetarbkilork82

учи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи урокиучи уроки

Объяснение:учи урокиааывкацуауц

НосовЖелиховская

       Проблема материального достатка может двояко влиять на развитие личности.

Семья с хорошим материальным достатком может позволить себе дать ребенку хорошее всестороннее воспитание. Но это при условии, что в самой семье люди порядочные. Семья с высоким  достатком может позволить себе многое :отдать ребенка в хорошую секцию, оплачивать репетиторов, чтоб он получал дополнительные знания

 

       Но ведь бывает и так, что деньги в семье есть, а ребенок вырастает невоспитанным. Значит, в самой семье не все в порядке. И потом, где низкий материальный достаток, там приходиться больше добиваться самому, потому что ждать неоткуда.

 

        Значит, материальный достаток  имеет и положительную и отрицательную сторону.

Деньги могут поссорить друзей, развести супругов, очень часто высокий материальный уровень семьи сделать  жизнь достаточно сложной.  Ведь, где высокий материальный уровень, там чувствуется превосходство над другими, избирательность к другим. И не факт, что там будет развиваться личность. И наоборот, где  средний достаток , там развивается настоящая личность,потому что  многого добился сам, многое пережил

      

 

snopovajulia

По большому счету весь немецкий план «Барбаросса», план  войны против Советского Союза — сплав авантюризма и фанфаронства.  Да, в нем многое учтено и просчитано, но там нет главного — Победы. Чего они хотели-то,  дойти до линии Астрахань — Мурманск? А дальше-то что?  Типа, все — разгромили «колосса на глиняных ногах». С чего они решили, что на этом война закончится, может надеялись на появление «русского Петена»?   А если не появиться, то как и кем собирались удерживать астрономически длинную линию фронта, какими силами держать в повиновении огромные оккупированные территории?  Ведь на выполнение этих задачи, в течение более-менее продолжительного времени,  не хватит  ни людских и экономических ресурсов Германии… Оказывается «сумрачный тевтонский гений» страдал наивностью, граничащей с глупостью.  Этой «наивностью» был заражен и генералитет Вермахта, это потом, уже после войны, немецкие генералы в своих мемуарах обвиняли во всем Гитлера, укравшего Победу…

В основе этой «наивности» лежит расовая теория. «Сумрачный тевтонский гений», вооруженный этой теорией просто не задается указными выше вопросами. Ему и так все ясно… «расово неполноценные» славяне не на сопротивление ибо подсознательно стремятся к страданиям и покорности.  Понятно, что расовая теория попала на благодатную почву, она лишь придала  идеологический блеск прусскому милитаризму ,  и без нее уверенному в германском превосходстве во всём и над всеми.

Именно через призму расовой теории следует читать мемуары генералов Вермахта, особенно те строки, где говорится о русских и о Красной Армии в Великой Отечественной войне,   эти творения — иллюзии нациста.

Экспертом по «Русскому духу» и всему русскому в Третьем Рейхе был Альфред Розенберг. Теперь давайте сравним, что писал Розенберг и что пишут в своих воспоминаниях немецкие генералы и офицеры, они все исповедовали нацистские взгляды, даже если формально не состояли в NSDAP.

 

И так,  Меллентин Фридрих фон Вильгельм, генерал-майор танковых войск

«Русский солдат с пренебрежением относится к общепринятым тактическим принципам…
Его индивидуальность непрочна, она легко растворяется в массе; иное дело терпеливость и выносливость — черты характера, складывавшиеся в течение многих веков. Благодаря природной силе этих качеств русские стоят во многих отношениях выше более сознательного солдата Запада.
В толпе он полон ненависти и необычайно жесток, один — бывает дружески настроен и великодушен. Эти качества характерны для русских — жителей азиатской части страны, монголов, туркменов и узбеков, а также для славян, проживающих западнее Урала…До некоторой степени высокие боевые качества русских снижаются их природной леностью…Русские солдаты и младшие командиры инстинктивно сознавали, что, если они будут предоставлены самим себе, они погибнут..Сила солдата Запада заключается в его личных качествах, высоком уровне умственного и духовного развития и действовать самостоятельно. Ветеранам Второй мировой войны трудно поверить в то, что рядовой русский солдат окажется к самостоятельным действиям».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"ответить на во по рассказам Е.Носова «Кукла», «Живое пламя». ответ печатать сразу в ВК в личные сообщения. Сдать до 16.00 1. Рассказ «Кукла» начинается с описания реки. Сопоставьте два описания: какой река была и какой стала. Исходя из этих описаний, определите проблему, которую поднимает автор в тексте. ответ должен быть развернутый, подтвержден выписками из текста. 2. С точки зрения грамматики русского языка, слово «кукла» - существительное одушевленное ( т.к. совпадают формы родительного и винительного падежей во множ. числе а) докажите своими словами и текстом, что для Акимыча кукла – не игрушка. б) определите проблему, которую поднимает автор в тексте. ответ должен быть развернутый, подтвержден выписками из текста. 3. Как вы понимаете смысл финальной фразы, сказанной Акимычем? (« - Всего не закопать») 4. Объясните смысл названия рассказа «Живое пламя». "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitbond12
ekaizer
kit036
rusplatok
kosbart28
isaev
karpov68
aggeeva
bessalaias
sebastianpereira994
antoska391
yuliyaminullina
des-32463
serkan777
natkoff5