Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Почему же собака после грубого с ней отношения со стороны Митраши (Антипыча) всё же осталась с ним и была рада от всей своей собачьей души?1.2. Как природа наградила обоих умненьких детишек за то, что они сумели признать допущенные ошибки?3. Каким образом сельчане отреагировали на отсутствие брата и сестры дома?4. Чему не поверили сельчане в рассказе детей о походе за клюквой? Каким образом убедились в обратном?5. Чем удивила всех Настя? Почему она поступила так?6. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».А) Век живи – век учись.В) От добра добра не ищут.С) Любишь кататься – люби и саночки возить.D) Сам погибай, а товарища выручай.2. Анализ и интерпретация текста (Отнесись ответственно к данному заданию, которое встретится в заданиях СОЧ)1 Вспомни, что такое кульминация.Кульминация (от лат. culmen, род. пад. culminis — вершина) — момент наивысшего напряжения в развитии действия художественного произведения, когда происходит перелом, решающее столкновение изображенных характеров и обстоятельств, после которого сюжет произведения движется к завершению.- Назови кульминацию «Кладовой солнца» (после данного события сюжет движется к завершению).2). Вспомни, что такое развязка.Развязка - разрешение конфликта в литературном произведении, исход событий. Обычно дается в конце произведения.- Какова развязка «Кладовой солнца»? (Чем заканчивается произведение?)3. Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды, которые можно назвать сказочными. Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М. Пришвина«Кладовая солнца». (Отнесись ответственно к данному заданию, которое встретится в заданиях СОЧ)