msk-academ
?>

ответы на во по стихотворению (Роберт Бёрнс) "Честная бедность"Стихотворение: Кто честной бедности своейСтыдится и все прочее, Тот самый жалкий из людей, Трусливый раб и прочее. При всем при том, При всем при том, Пускай бедны мы с вами, Богатство - Штамп на золотом, А золотой - Мы сами!Мы хлеб едим и воду пьем, Мы укрываемся тряпьемИ все такое прочее, А между тем дурак и плутОдеты в шелк и вина пьютИ все такое прочее. При всем при том, При всем при том, Судите не по платью. Кто честным кормится трудом, - Таких зову я знатью!Вот этот шут - придворный лорд, Ему должны мы кланяться, Но пусть он чопорен и горд, Бревно бревном останется! При всем при том, При всем при том, Хоть весь он в позументах, - Бревно останется бревном И в орденах, и в лентах!Король лакея своегоНазначит генералом, Но он не может никогоНазначить честным малым. При всем при том, При всем при том, Награды, лесть И прочее Не заменяют ум и честь И все такое прочее!Настанет день и час пробьет, Когда уму и честиНа всей земле придет чередСтоять на первом месте. При всем при том, При всем при том, Могу вам предсказать я, Что будет день, Когда кругом Все люди станут братья!во Прочитай стихотворение. Обратили внимание на новыеслова. Найди их значение е толковом словаре.2. На какие части можно разделить текст? Определив каждой ключевые слова.3. Что, по-твоему, возмутило поэта?4. В какой строфе стихотворения выражена основнаямысль?5. Выдели в тексте повторы. Для чего, по твоему, авторих использует?​

Литература

Ответы

dokmak140652

1. лесть-лицемерное восхваление

3.Его возмутило то что многие стыдятся своей бедности что укрвываются тряпьем едят хлеб и пьют воду но лесть награды ордены это не повод гордости все это никогда не заменит ум и честь

3. Предпоследняя

kruttorg
Рассказ ведется от первого лица . Герою рассказа. ученику второго класса, подарили перочинный ножик, который он носил с собой в школу. Ножик был хороший, им пользовались и учитель. и ученики для заточки карандашей. Во время урока герой рассказа обнаружил пропажу ножика. Учитель, узнав об этом, сначала опросил всех учеников, каждого в отдельности, не брал ли он ножик. А затем стал проверять сумки и парты учеников, их карманы и даже обувь. Когда осталось обыскать трех учеников, герой обнаружил ножичек у себя в портфеле. Он вышел к столу учителя и молча показал найденный ножик. Учитель выгнал его из класса. Но восьмилетний мальчик не ушел далеко. он стоял у дверей школы и одноклассники, проходя мимо, говорили ему: "Эх ты... " "эх ты... " сказал и учитель.
Главному герою рассказа пришлось сделать нелегкий выбор между подлостью ( скрыть, что он нашел ножик) и фактически признанием того, что он своим опрометчивым обвинением обидел весь класс. всех товарищей, заставил учителя перешагнуть через нормы общечеловеческой морали и пойти на унизительную процедуру опроса и обыск ребят. Конечно, ошибка учителя была в том, что обыск надо было начинать с портфеля самого главного героя. Но в любом случае рассказ о том, какими мы видим себя и наше окружение. Мальчик изначально посчитал, что товарищи на воровство, особых сомнений у него не возникло. А о том, что он сам может быть виноват в данной ситуации, не подумал.
Рассказ учит нас доверять тем, кто с нами рядом, кто может называться нашим товарищем, другом, близким человеком и более критично смотреть на свои поступки.
oskina3
Рассказ ведется от первого лица . Герою рассказа. ученику второго класса, подарили перочинный ножик, который он носил с собой в школу. Ножик был хороший, им пользовались и учитель. и ученики для заточки карандашей. Во время урока герой рассказа обнаружил пропажу ножика. Учитель, узнав об этом, сначала опросил всех учеников, каждого в отдельности, не брал ли он ножик. А затем стал проверять сумки и парты учеников, их карманы и даже обувь. Когда осталось обыскать трех учеников, герой обнаружил ножичек у себя в портфеле. Он вышел к столу учителя и молча показал найденный ножик. Учитель выгнал его из класса. Но восьмилетний мальчик не ушел далеко. он стоял у дверей школы и одноклассники, проходя мимо, говорили ему: "Эх ты... " "эх ты... " сказал и учитель.
Главному герою рассказа пришлось сделать нелегкий выбор между подлостью ( скрыть, что он нашел ножик) и фактически признанием того, что он своим опрометчивым обвинением обидел весь класс. всех товарищей, заставил учителя перешагнуть через нормы общечеловеческой морали и пойти на унизительную процедуру опроса и обыск ребят. Конечно, ошибка учителя была в том, что обыск надо было начинать с портфеля самого главного героя. Но в любом случае рассказ о том, какими мы видим себя и наше окружение. Мальчик изначально посчитал, что товарищи на воровство, особых сомнений у него не возникло. А о том, что он сам может быть виноват в данной ситуации, не подумал.
Рассказ учит нас доверять тем, кто с нами рядом, кто может называться нашим товарищем, другом, близким человеком и более критично смотреть на свои поступки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответы на во по стихотворению (Роберт Бёрнс) "Честная бедность"Стихотворение: Кто честной бедности своейСтыдится и все прочее, Тот самый жалкий из людей, Трусливый раб и прочее. При всем при том, При всем при том, Пускай бедны мы с вами, Богатство - Штамп на золотом, А золотой - Мы сами!Мы хлеб едим и воду пьем, Мы укрываемся тряпьемИ все такое прочее, А между тем дурак и плутОдеты в шелк и вина пьютИ все такое прочее. При всем при том, При всем при том, Судите не по платью. Кто честным кормится трудом, - Таких зову я знатью!Вот этот шут - придворный лорд, Ему должны мы кланяться, Но пусть он чопорен и горд, Бревно бревном останется! При всем при том, При всем при том, Хоть весь он в позументах, - Бревно останется бревном И в орденах, и в лентах!Король лакея своегоНазначит генералом, Но он не может никогоНазначить честным малым. При всем при том, При всем при том, Награды, лесть И прочее Не заменяют ум и честь И все такое прочее!Настанет день и час пробьет, Когда уму и честиНа всей земле придет чередСтоять на первом месте. При всем при том, При всем при том, Могу вам предсказать я, Что будет день, Когда кругом Все люди станут братья!во Прочитай стихотворение. Обратили внимание на новыеслова. Найди их значение е толковом словаре.2. На какие части можно разделить текст? Определив каждой ключевые слова.3. Что, по-твоему, возмутило поэта?4. В какой строфе стихотворения выражена основнаямысль?5. Выдели в тексте повторы. Для чего, по твоему, авторих использует?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

seymurxalafov05
iburejko7
Бегун-Марина
Мария
argo951385
GridnevaVNIGNI"
Олимов Протопопова
dentinnsmr467
natalia595977
vipppp19743355
Vitalevna1186
Sadovskaya425
bezpalova2013
gorod7
stalker2201