Олегович Паутова
?>

ОТВЕТЫ НА ВО Вы прочитали рассказ Ф.Искандера “Мальчик и война”. ответьте письменно на во в тетради. 1 Нравилась ли мальчику эта жизнь? 2 Каким вы представили себе героя рассказа? Нарисуйте его словесный портрет. 3 Каким вы увидели Валико, нарисуйте его словесный портрет. 4 Почему Валико , ни разу не стрелявший по безоружным людям, пустил очередь по своим, да ещё и мирным гражданам? Что возмутило его? Как ведёт себя Валико с приехавшими родственниками раненого парня? Почему выходит с гранатами, а не с автоматом? 5 Почему у мальчика ёкнуло сердце, когда он узнал о гибели доктора Георгия? Каким человеком был доктор Георгий? 6 Как изменился мальчик после ночи, потрясшей его, ошеломившей его? 7 На примере чьих жизней и отец, и сын приходят к выводу, что «добро сильней»? Что вы поняли о человеке: меняется ли он, что меняет его и каждый ли измениться? 8 Меняются ли герои рассказа, если да, то кто и как?

Литература

Ответы

nataliagorki476

мне и я тебе

Объяснение:

titovass9
Автор Молчалину противопоставляет Чацкого. Он подобен горящей свече, яркой, вызывающей, и обреченной сгореть. Чацкий умен, сообразителен, его ум необычайно гибок. Он видит все пороки общества и целых общественных явлений, как образование, мораль или воспитание. Он безжалостно критикует болото, в котором оказался, и призывает к действию. Но он одиночка, противостоящий толпе. Честность, открытость чувств, идеалистичность – вот те черты, которые отличают его героя. Он положительный персонаж, но, вместе с тем, трагический. Ему не удается справиться в прежними устоями. Общество отвергает его, кружась в финальной сцене вальса. Для общества он комик, безумец. Еще одно объединяет героев Чацкого и Молчалина: Софья не достоятся ни одному из них. Чацкий для девушки слишком вычурный, а Молчалин попался на связи со служанкой Лизой.
Наталья286
    
    В комедии " Горе от ума" отображена борьба двух веков: «века нынешнего» и «века минувшего». Двумя яркими представителями «века минувшего» являются Фамусов и Молчалин. Эти персонажи делятся  по взглядам, по моральным принципам, по поведению, привычкам и стремлениям.  Фамусов  в сцене с молоденькой служанкой Лизанькой пошло заигрывает с нею. Сразу  мы получаем представление о нравственном облике Фамусова, о его старческом сластолюбии. Этот  случай не был единичным в тогдашнем высшем обществе, это было вполне в порядке вещей. В то же время Фамусов очень озабочен воспитанием и образованием своей дочери Софьи:

    Уж об твоем ли не радели 
    Об воспитаньи! с колыбели!

    Но к чему сводится это воспитание?

    Мать умерла: умел я принанять 
    В мадам Розье вторую мать. 
    Старушку золото в надзор тебе приставил: 
    Умна была, нрав тихий, редких правил. 
    Одно не к чести служит ей: 
    За лишних в год пятьсот рублей 
    Сманить себя другими допустила.

    Но все старания Фамусова в воспитании дочери не даром: незаметно для самой Софьи они сформировали ее характер, ее правила поведения. Да и пример отца становится для Софьи хорошим уроком: об этом говорит ее умение быстро рассеять недоверчивость и подозрения Фамусова, ее притворство перед Чацким. 
    Сам Фамусова очень сложен. С одной стороны его речь не уступает речи Чацкого, с другой стороны – он что ругает, то и хвалит.

    А все Кузнецкий мост и вечные французы, 
    Оттуда моды к нам, и авторы, и музы: 
    Губители карманов и сердец!

     Он  пренебрежительно относится ко всему исконно русскому, национальному:

    Ей сна нет от французских книг, 
    А мне от русских больно спится.

 Это поведение Фамусова не случайно: ведь он является выразителем принципов общества, которое недаром получило название фамусовского. 
В то же время Фамусов не желает и не умеет заниматься служебными делами:

    Боюсь сударь я одного смертельно, 
    Чтоб множества не накоплялось их; 
    Дай волю вам, оно бы засело; 
    А у меня что дело, что не дело. 
    Обычай мой такой: 
    Подписано, так с плеч долой.

    Идеал жизни Фамусова  – богатство при отсутствии надобности и желания служить, знатность, претензии на ум, лесть и низкопоклонничество, в которых, по его мнению, нет ничего зазорного, ненависть ко всему новому, боязнь того, что что то новое ворвется в его жизнь и переменит ее. 
    Секретарем Фамусова является Молчалин – «враг дерзости», робкий, преданный молодой человек. Именно в нем живы и процветают традиции фамусовского общества. 
    Молчалин беден, а потому, чтобы войти в высший свет, он лицемерит, пресмыкается, лебезит перед самыми «яркими» представителями этого общества:

    Там моську вовремя погладит, 
    Там впору карточку вотрет…

    Кроме того, он нашел более легкий вариант, как войти быстро и без особых унижений в высший свет: он ловко играет роль влюбленного в Софью человека:

    И вот любовника я принимаю вид 
    В угодность дочери такого человека…

    За несколько лет службы у Фамусова Молчалин успел завязать нужные связи и приобрести полезные знакомства, которые в дальнейшем ему «и награжденья брать, и весело пожить». 
    После того как Софья случайно узнала о притворстве Молчалина, он не растерялся, он слишком живуч, чтобы быть уничтоженным такой мелочью. Теперь Молчалин стал при к новым условиям жизни. 
    В то время как раз наступал период молчалиных, которые представляли собой ту силу, которую невозможно было уничтожить: «Молчалины блаженствуют на свете!» – недаром с горечью заметил Чацкий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОТВЕТЫ НА ВО Вы прочитали рассказ Ф.Искандера “Мальчик и война”. ответьте письменно на во в тетради. 1 Нравилась ли мальчику эта жизнь? 2 Каким вы представили себе героя рассказа? Нарисуйте его словесный портрет. 3 Каким вы увидели Валико, нарисуйте его словесный портрет. 4 Почему Валико , ни разу не стрелявший по безоружным людям, пустил очередь по своим, да ещё и мирным гражданам? Что возмутило его? Как ведёт себя Валико с приехавшими родственниками раненого парня? Почему выходит с гранатами, а не с автоматом? 5 Почему у мальчика ёкнуло сердце, когда он узнал о гибели доктора Георгия? Каким человеком был доктор Георгий? 6 Как изменился мальчик после ночи, потрясшей его, ошеломившей его? 7 На примере чьих жизней и отец, и сын приходят к выводу, что «добро сильней»? Что вы поняли о человеке: меняется ли он, что меняет его и каждый ли измениться? 8 Меняются ли герои рассказа, если да, то кто и как?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zrs-546
Исмагилова_Саният
Lenuschakova1982316
RozaAsadullina
andrew409
sindika
Малыхин Валерьевна621
apetit3502
hr2251
ivanovanata36937365
Рафаэль633
Anna572
kgrechin
Николаевна1564
sbn07373