ветерану, однокласснику, ну вообщем в чем-
1. государь и платов.
2. поездка в кунсткамеру.
3. нимфозория в изображение блохи танцует дансе.
4. николай павлович отправляет платова к тульским мастерам.
5.платов и оружейники.
6. оружейники тулу.
7. оружейники принимаються за работу
8.платов едет в тулу.
9. тульские мастера закончили работу.
10. платов и левша едут к государю.
11. николай павлович просит принести блоху.
12. обман.
13. блоха с подковами.
14. поездка левши в лондон.
15. назад в петербург.
16. пари.
17. пари продолжается.
18. простонародная обухвинская больница.
что вы можете рассказать о впечатлениях мальчика, его восприятии родной природы, деревни, её жителей?
рассказ маленького гимназиста,который вынужден жить в городе,пока не наступят каникулы.каждый раз ,накануне рождества ,рассказчик вспоминает счастливую жизнь в деревне,где он начинал ждать весну с конца декабря.только там можно увидеть приближение весны.мальчик с нетерпением ждёт отца,чтобы вместе с ним отправиться домой на праздники.счастье переполняет мальчика,всё кругом родное и везде видно приближение весны.счастливые две недели каникул,игры и путешествия по любимым местам,чудо природы и рождество.
как это восприятие окружающего мира отражает его взгляды, вкусы, характер?
в деревне нет места скуке,есть бедность и трудная жизнь.так вот и жить надо,чтобы бедности стало меньше, людям и трудиться с ними и на них.тогда хорошо будет жить в родной деревне.главная мысль-наставление отца сыну, когда сын вырастет,то должен будет быть ближе к природе,любить эту землю,свой край и родную природу.вместе с автором мы любуемся красотой родной природы,вольный воздух в деревне притягивает молодое поколение,а заветы отцов говорят о месте юных в родных краях,об их миссии в улучшении жизни,искоренении бедности и процветании своей земли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Покидайте идей на тему сочинения как хороша жизнь, когда делаешь , что-нибудь хорошее и правдивое(размышление об 1 поступке)
используй десткие восспоминания из жизни.