Garifovich Greshilova791
?>

Во по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» .В какое время и где происходят события, описанные в рассказе? (Смотрите статью об Астафьеве В.П.) Как можно охарактеризовать этот период времени?: События рассказа происходят в небольшой деревне до начала Великой Отечественной войны. Этот период времени можно охарактеризовать как голодные времена. 2.Перечислите героев рассказа (по семьям 3.Почему Витя любил бывать в доме дяди Левонтия? 4.О чем мечтали все деревенские дети? 5.Какое поручение дала бабушка Вите? 6.Как Саньке удалось подговорить Витю обмануть бабушку? Почему герой поддался влиянию Саньки и бросил собирать ягоды? 7.Чем занимались дети вместо сбора ягод? Какие поступки детей вызывают у вас отвращение? Кто особенно неприятен? 8.Как бабушка открыла обман внука? 9.Почему бабушка внука и купила пряник? 10.Правильно ли поступила бабушка? Какие чувства испытывает герой после случившегося? 11.Чему учит этот рассказ?

Литература

Ответы

luxoutlet

Я прочитал произведение К. Паустовского "Телеграмма". В нем автор рассказывает нам о старушке по имени Катерина Петровна, о ее дочери Насте и том, как Настя не успела даже на похороны своей матери.

 

Какова же главаня мысль рассказа? На мой взгляд, Константин Паустовский говорит нам, что следует беречь своих родителей. Нам никогда нельзя забывать о них.

Наши родители воспитывали нас, они каждую минуту были с нами, может даже просто мысленно. А мы не обращали на это никакого внимания.

 

Мы задаемся вопросом: была ли Настя сама виновата в том, что не успела к маери? можно ли назвать ее жестокой, бесчеловечной?

На мой взгляд, Настя и виновата в этом, и не виновата в то же время. Ведь если мы внимательно прочитаем рассказ, то поймем, что настя люблила всех: и маму - она отправляла ей деньги, и злого скульптора тимофеева - она заботилась о выставке, и многих других. Но, когда Настя получила телеграмму от матери, она подумала: "Куда сейчас ехать? у меня куча дел!!"

 

Возвращаясь к началу, я подведу итог: нам следует беречь наших родителей, и просто близких людей.


nst-33764

произведение паустовского?

1.Как звали главную героиню -старушку?(Катерина Петровна)

2.Где жила дочь Катерины Петровны?(в Ленинграде)

3.Как звали почтальона который приносил письма? (Василий)

4.Сколько рублей переводила Настя раз в несколько месяцев? (200 рублей)

5.Кем работала Настя ?(секретарём в союзе художников)

6.Выставку какого художника устроила Настя в Ленинграде ? (Тимофеева)

7.На каком поезде Настя ехала в Заборье ? (Красная стрела)

8.Кто нёс гроб Катерины Петровны ? (Тихон, Василий и два брата Малявины, а Манюшка с братом несли крышку гроба)

9. Где находилось кладбище?(за селом , над рекой)

10.Когда приехала Настя(через два дня после похорон Катерины Петровны)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» .В какое время и где происходят события, описанные в рассказе? (Смотрите статью об Астафьеве В.П.) Как можно охарактеризовать этот период времени?: События рассказа происходят в небольшой деревне до начала Великой Отечественной войны. Этот период времени можно охарактеризовать как голодные времена. 2.Перечислите героев рассказа (по семьям 3.Почему Витя любил бывать в доме дяди Левонтия? 4.О чем мечтали все деревенские дети? 5.Какое поручение дала бабушка Вите? 6.Как Саньке удалось подговорить Витю обмануть бабушку? Почему герой поддался влиянию Саньки и бросил собирать ягоды? 7.Чем занимались дети вместо сбора ягод? Какие поступки детей вызывают у вас отвращение? Кто особенно неприятен? 8.Как бабушка открыла обман внука? 9.Почему бабушка внука и купила пряник? 10.Правильно ли поступила бабушка? Какие чувства испытывает герой после случившегося? 11.Чему учит этот рассказ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*