харлампий деогенович был опрятный и не слабохарактерный, он отличался от всех учителей его уважали ученики и не сбегали с урока, ещё он был добрый. а лидия михайловна была тоже опрятная, не слабохарактерная, отличалась от всех учителей по слова героя рассказа "уроки французского" мальчик был отличником по всем предметам кроме французского и конечно, лидия михайловна была добрая раз она мальчику с едой и болезнью.
kyrtlab39
08.09.2020
Образец сочинения: баба яга –противоречивый образ. иногда она жестока, хитра, но чаще главным героям, так как они видят в ней не нечисть, а несчастную одинокую старуху. василиса премудрая из одноименной сказки так и обращается к яге : «бабушка». может быть, герои где-то и лукавят, и побаиваются бабу ягу, но лаской и лестью располагают её к себе. и вот она уже готова и накормить, и напоить, и спать уложить, да еще страшную тайну открыть про кащея. в конечном итоге, прочитав сказку, чаще мы вспоминаем этого сказочного персонажа как нечто светлое, юмористическое, несмотря на всю её темную сущность.образ бабы яги настолько многогранен, что сказка без неё показалась бы не такой интересной. часто яга занимает небольшой эпизод во всей сказке, но любой читатель обращает внимание именно на эту часть сюжета, как на особенно волшебное, необычное действо.еще это сказочный персонаж дорог тем, что ягу можно встретить только в народных сказках. и эта её исключительность так дорога человеку, как и все истинно , самобытное. образец вашего сочинения: у меня много любимых сказок. но больше всего мне нравится он встречается (в одной, многих сказках. в сказке он (кратко пересказать события, связанные с героем). главный герой мне нравится, потому мне бы хотелось почитать о нем и другие сказки.
uglichdeti
08.09.2020
Зчасiв середньовiччя i до наших днiв лiтература черпає з бiблiї теми, сюжети i мотиви, переосмислюючи їх вiдповiдно до вимог та iдей свого часу. найбiльшою популярнiстю серед українських письменникiв користувалася притча про сiяча, що пояснюється просвiтительською функцiєю лiтератури, прагненням вiдкривати народовi очi на його життя. до неї не раз звертався тарас шевченко (”чигирине, чигирине…”, поеми “сон” i “кавказ”, “саул”, “не нарiкаю я на бога”) i пантелеймон кулiш (”дума”, “старець”, “неньчина пiсня”). цю притчу у демократично-просвiтительському дусi перетлумачують юрiй федькович (”нива”, “дикi думи”, “думи мої, дiти мої”) михайло старицький (”на новий рiк”, “нива”).значну популярнiсть в українських письменникiв мали притчi про таланти, блудного сина, любов, багача i бiдного лазаря, про терен. наприклад, тарас шевченко (”притча про блудного сина”), iван франко (”дума про наума везумовича”, “притча про терен”), леся українка (”у пущi”), павло грабовський (”до сестри”).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Общие черты харлампия диогеновича и лидии михайловны
харлампий деогенович был опрятный и не слабохарактерный, он отличался от всех учителей его уважали ученики и не сбегали с урока, ещё он был добрый. а лидия михайловна была тоже опрятная, не слабохарактерная, отличалась от всех учителей по слова героя рассказа "уроки французского" мальчик был отличником по всем предметам кроме французского и конечно, лидия михайловна была добрая раз она мальчику с едой и болезнью.