pk199888
?>

Самостоятельная работа по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека»Как зовут главного героя и откуда он родом? Как вы объясните обобщённый характер названия рассказа?Как сложилась судьба героя на фронте?Какое важное событие произошло с героем в плену? За что немецкий комендант дал герою хлеб и сало?Каким путём герою удалось из плена?Кто ведёт повествование в начале и в конце рассказа, а кто – в основной его части? Как в самой манере рассказа проявляется характер рассказчика?Какое значение имеет в рассказе портрет героя? Почему автору было трудно было смотреть в его глаза, «словно присыпанные пеплом»?​

Литература

Ответы

elmira01048775
Видит око, да зуб наймёт - хочется что-то получить, но по каким то причинам это недоступно дорого, да мило, дёшево, да гнило - дорогая вещь лучше по качеству, чем дешёвая делить шкуру не убитого медведя - ставить планы, на  что то не осуществив это семь раз отмерь, один раз отрежь - проверить несколько раз, а потом это сделать (на чистовую) близок локоток, да не укусишь - говорить, о чём то лёгком, но это на самом деле не достижимо мал золотник, да дорог - даже тот, кто выглядит слабо может быть силён я и петька решили поспорить. кто лучше напишет контрольную по . я долго готовился к этой контрольной, а петька даже не открывал учебник. он был уверен в своей победе. началась контрольная. я усердно  выполнял одно за другим. петька писал всё от и думал, что удача на его стороне. мы писали эту контрольную весь урок. я старался, мне хотелось доказать петьке, что я лучший. закончился урок и мы сдали свои работы. после я решил поделиться с петькой своими ощущениями и своим мнением. петька уверял меня, что контрольная была лёгкой, а уверял его, что она показалась ему лёгкой, потому что он сделал всё не правильно. на следующий день учительница объявляла отметки. мы с петькой получили неудовлетворительно. оказалось, что я просто допустил ошибку в первом действии и поэтому решил всё не правильно, ну а петька просто не готовился к контрольной. с этого момента  проверяю все контрольные по несколько раз, чтобы убедиться, что я не напутал, что то и не перепутал одну цифру с другой, а петька с этого момента готовиться к контрольным. можешь отметить, как лучший ответ, : 3
polina3mag
Видит око, да зуб неймёт"-видишь, но не можешь получит этого . "дорого, да мило, дёшево, да гнило"-лучше не скупаться, не покупать дёшево или потом пожелешь. "делить шкуру неубитого медведя"-делать планы тогда, когда ты не уверен сможешь ли ты их потом осуществить или нет . "семь раз отмерь, один раз отрежь"- не торопись что-то делать, с начала проверь хорошенько, а потому ж делай. "близок локоток, да не укусишь"-кажется что ты это сможешь с делать легко, но на самом деле это сложно. "мал золотник, да дорог"-не важно, маленький ли предмет или большой, а то насколько он важен тебе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самостоятельная работа по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека»Как зовут главного героя и откуда он родом? Как вы объясните обобщённый характер названия рассказа?Как сложилась судьба героя на фронте?Какое важное событие произошло с героем в плену? За что немецкий комендант дал герою хлеб и сало?Каким путём герою удалось из плена?Кто ведёт повествование в начале и в конце рассказа, а кто – в основной его части? Как в самой манере рассказа проявляется характер рассказчика?Какое значение имеет в рассказе портрет героя? Почему автору было трудно было смотреть в его глаза, «словно присыпанные пеплом»?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

озерская_Мария1234
Евгения-Валерий
i7aster26
АндреевичОльга641
eduard495
stolle16
aleksey270593
Snimshchikov465
Mashkov-Daniil1764
dobrovolsky-tmz1
Леонтьева
Михаил1121
Беспалова
Angelina1139
BrezhnevaKoidula