aleksey270593
?>

Тест «Смерть африканского охотника» А.Т. Аверченко для 5 класса Внимательно прочитай вопросы и варианты ответов к ним. Составь и запиши под номером вопроса предложение с вариантом ответа. ( Например: 1.В каком городе учился герой рассказа? А) Москва б) Саратов в) Тула. ответ: 1.Герой рассказа учился в Саратове.) 1. Что сделал главный герой рассказа в финале с книгами Майна Рида и Луи Буссенара: а) закопал б) утопил в) сжег 2. Какой реки нет среди тех, что упомянул мальчик в начале рассказа «Смерть африканского охотника»: а) Амазонка б) Ориноко в) Замбези 3. Имя фокусника: а) Пашелико б) Бушмен в) Башелико 4. Редактором какого журнала был Аркадий Аверченко: а) Сатирикон + б) Аншлаг в) Фитиль 5. Какую песню пели африканец и отец главного героя рассказа: а) «Виют витры, виют буйны…» б) «Шумел камыш, деревья гнулись…» в) «Во поле берёзка стояла…» 6. Традиции какого писателя видели критики в творчестве Аверченко: а) Рида б) Твена в) Гоголя 7. Какой художественный приём использует А.Т. Аверченко в предложении: Индеец и африканец явились к нам в серых пиджаках, которые сидели на них, как перчатка на карандаше. а) антитезу б) метафору в) сравнение 8. Традиции какого писателя видели критики в творчестве Аверченко: а) Чехова б) Тургенева в) Скотта 9. Из какого племени, по мнению отца, был фокусник: а) мумбо-юмбо б) людоедов в) из хорошего 10. В каком городе в 1905 году А. Аверченко работал обычным служащим: а) в Киеве б) в Харькове в) в Одессе 11. Где мечтал жить герой рассказа: а) в Африке б) в Швеции в) в Германии 12. Как назывался цикл рассказов Аркадия Аверченко: а) О взрослых – для детей б) О маленьких – для больших в) О детях – для взрослых 13. Как звали индейца, стрелка из лука: а) Ва-пити б) Винету в) Зоркий сокол 14. Кто автор слов; «Счастьем для таланта Аверченко было то, что он… побродил и потолкался по свету»: а) Бунин б) Чехов в) Куприн 15. Сколько лет было главному герою рассказа: а) 10 б) 12 в) 15 16. Что увидел герой на скале: а) как дети ныряют в воду б) как незнакомцы прячут клад в) большую птицу 17. Какое событие произошло в городе: а) карнавал б) приехал известный артист в) приехал зверинец 18. Как называется улица, на которую торопится герой: а) Рабочая б) Ремесленная в) Трудовая 19. Что тяготило главного героя рассказа: а) учёба в школе б) домашние обязанности в) проза жизни 20. Как главный герой называет индейца: а) “трусливая кошка” б) “трусливая собака” в) “смелая собака” 21. Где жил главный герой рассказа: а) в Севастополе б) в Ставрополе в) в Симферополе 22. Что танцевали негр с теткой: а) танго б) польку-мазурку в) вальс 23. Как называется дополнительный сюжетно-композиционный элемент, краткий рассказ о том, что произошло с героями после завершения сюжетного действия: а) монолог б) пролог в) эпилог 24. Кто из писателей был любимцем героя рассказа: а) Виктор Гюго б) Луи Буссенар в) Джек Лондон 25. «В слонов лучше всего стрелять …»: а) с автомата б) гранатами в) разрывными пулями 26. Чем не торговал отец мальчика: а) сахаром б) кошенилью в) овсом 27. Что должен был делать настоящий индеец, по мнению мальчика: а) снимать скальп б) жарить ногу антилопы в) лазить по лианам 28. Во что был одет негр в зверинце: а) в белый фрак б) в желтый фрак в) в красный фрак 29. Книги какого автора были закопаны на берегу моря: а) Майн Рида б) Александра Дюма в) Эдгара По 30. Какое ожерелье хотел увидеть мальчик на индейце-стрелке: а) из зубов тигра б) из зубов медведя в) из зубов акулы

Литература

Ответы

yurievaalxndra55
Ема, над которой я работаю в течение ряда лет, - «формирование нравственности учащихся через постижение и мировой духовно-нравственной культуры». на каждом уроке или внеклассном мероприятии стараюсь воспитывать в учениках нравственные качества. в последние годы все здравомыслящие люди бьют тревогу по поводу того, что нравственность молодых все больше приобретает негативные черты. но мы учителя, поэтому нам нельзя опускать руки. особая роль в деле нравственного воспитания принадлежит художественной , проверенной временем. основная учителя-словесника состоит в том, чтобы ученикам постигнуть духовный опыт великой .   я хочу поделиться опытом, как провожу смысловой анализ художественного произведения, которое содержит нравственные проблемы. именно смысловой, так как существуют также другие виды анализа текста. для анализа я взяла рассказ тэффи «жизнь и воротник».тема урока  звучит так: «нравственные проблемы рассказа тэффи «жизнь и воротник» (смысловой анализ художественного произведения).   цели урока:   1. коротко познакомить с личностью тэффи и содержанием рассказа «жизнь и воротник». 2. проанализировать жизненную ситуацию героини. 3. определить нравственные проблемы, поднятые автором рассказа. воспитывать нетерпимость к негативным проявлениям характера и поведения героини. 4. показать актуальность рассказа для нашего времени.   до недавнего времени мои ученики на уроках в 8-ом классе работали по учебнику г.и.беленького, но уже второй год используют хрестоматию авторов в.я.коровиной, в.п.журавлева, в.и.коровина.   именно в новом учебнике помещен рассказ тэффи «жизнь и воротник», и я посчитала, что материал рассказа может послужить поводом для разговора со старшеклассниками о жизни, о том, как не совершить ошибок, которые могут испортить жизнь, и даже не одному человеку. а еще мне интересна личность писательницы, верность выбранной профессии на протяжении такой большой и богатой событиями жизни.   в ходе урока использовалась презентация по теме урока, фонохрестоматия по для 8 класса, учебная хрестоматия для 8 класса.   ход урока:   1. организационный   момент: проверка готовности учеников к уроку. 2. объявление темы, постановка целей урока. демонстрируются слайды №№2 – 3. 3. слово учителя об авторе рассказа «жизнь и воротник». (слайд№4) слышали ли вы когда-нибудь это имя – тэффи? она принадлежит к плеяде писателей зарубежья, которые покинули родину после октябрьской революции, но всю оставшуюся жизнь оставались истинно . так как их произведения не издавались в , мы получили возможность приобщиться к их многогранному творчеству совсем недавно. итак, тэффи. это псевдоним. настоящая фамилия писательницы – лохвицкая надежда александровна. дочь успешного адвоката, она рано приобщилась к . став сотрудницей популярного в начале 20-го века журнала«сатирикон»   (слайд №5),  писала злободневные фельетоны, юмористические рассказы, сама стала необычайно популярной. ее популярность была так велика, что выпускали духи и конфеты «тэффи». в 1918 году эмигрировала, обосновалась в париже. поскольку рассказ написан в начале 20-го века, некоторые слова могут быть вам непонятны, давайте с ними познакомимся.   (слайд №8): 1. гостиный двор – построенные в старину торговые ряды, обычно каменные. 2. мануфактура (устар.) – ткань, текстильные изделия. 3. извозчик (устар.) – наемный экипаж с кучером. 4. корюшка – небольшая морская промысловая рыба. 5. омнибус (устар.) – многоместный конный экипаж для перевозки пассажиров. 6. профукать – промотать,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест «Смерть африканского охотника» А.Т. Аверченко для 5 класса Внимательно прочитай вопросы и варианты ответов к ним. Составь и запиши под номером вопроса предложение с вариантом ответа. ( Например: 1.В каком городе учился герой рассказа? А) Москва б) Саратов в) Тула. ответ: 1.Герой рассказа учился в Саратове.) 1. Что сделал главный герой рассказа в финале с книгами Майна Рида и Луи Буссенара: а) закопал б) утопил в) сжег 2. Какой реки нет среди тех, что упомянул мальчик в начале рассказа «Смерть африканского охотника»: а) Амазонка б) Ориноко в) Замбези 3. Имя фокусника: а) Пашелико б) Бушмен в) Башелико 4. Редактором какого журнала был Аркадий Аверченко: а) Сатирикон + б) Аншлаг в) Фитиль 5. Какую песню пели африканец и отец главного героя рассказа: а) «Виют витры, виют буйны…» б) «Шумел камыш, деревья гнулись…» в) «Во поле берёзка стояла…» 6. Традиции какого писателя видели критики в творчестве Аверченко: а) Рида б) Твена в) Гоголя 7. Какой художественный приём использует А.Т. Аверченко в предложении: Индеец и африканец явились к нам в серых пиджаках, которые сидели на них, как перчатка на карандаше. а) антитезу б) метафору в) сравнение 8. Традиции какого писателя видели критики в творчестве Аверченко: а) Чехова б) Тургенева в) Скотта 9. Из какого племени, по мнению отца, был фокусник: а) мумбо-юмбо б) людоедов в) из хорошего 10. В каком городе в 1905 году А. Аверченко работал обычным служащим: а) в Киеве б) в Харькове в) в Одессе 11. Где мечтал жить герой рассказа: а) в Африке б) в Швеции в) в Германии 12. Как назывался цикл рассказов Аркадия Аверченко: а) О взрослых – для детей б) О маленьких – для больших в) О детях – для взрослых 13. Как звали индейца, стрелка из лука: а) Ва-пити б) Винету в) Зоркий сокол 14. Кто автор слов; «Счастьем для таланта Аверченко было то, что он… побродил и потолкался по свету»: а) Бунин б) Чехов в) Куприн 15. Сколько лет было главному герою рассказа: а) 10 б) 12 в) 15 16. Что увидел герой на скале: а) как дети ныряют в воду б) как незнакомцы прячут клад в) большую птицу 17. Какое событие произошло в городе: а) карнавал б) приехал известный артист в) приехал зверинец 18. Как называется улица, на которую торопится герой: а) Рабочая б) Ремесленная в) Трудовая 19. Что тяготило главного героя рассказа: а) учёба в школе б) домашние обязанности в) проза жизни 20. Как главный герой называет индейца: а) “трусливая кошка” б) “трусливая собака” в) “смелая собака” 21. Где жил главный герой рассказа: а) в Севастополе б) в Ставрополе в) в Симферополе 22. Что танцевали негр с теткой: а) танго б) польку-мазурку в) вальс 23. Как называется дополнительный сюжетно-композиционный элемент, краткий рассказ о том, что произошло с героями после завершения сюжетного действия: а) монолог б) пролог в) эпилог 24. Кто из писателей был любимцем героя рассказа: а) Виктор Гюго б) Луи Буссенар в) Джек Лондон 25. «В слонов лучше всего стрелять …»: а) с автомата б) гранатами в) разрывными пулями 26. Чем не торговал отец мальчика: а) сахаром б) кошенилью в) овсом 27. Что должен был делать настоящий индеец, по мнению мальчика: а) снимать скальп б) жарить ногу антилопы в) лазить по лианам 28. Во что был одет негр в зверинце: а) в белый фрак б) в желтый фрак в) в красный фрак 29. Книги какого автора были закопаны на берегу моря: а) Майн Рида б) Александра Дюма в) Эдгара По 30. Какое ожерелье хотел увидеть мальчик на индейце-стрелке: а) из зубов тигра б) из зубов медведя в) из зубов акулы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann328389
kuzinnv1968
nash-crimea2019
dilovarnazarov1986
Yeliseeva Verevkin864
coalajk
Mark-Petrovich
qwerty
Татьяна-Мария
marketing601
annino
Валерия Воробьева396
rpforma71189
AnvarzhonovichNadezhda1071
Eduardovich_Sergei1062