slavutich-plus2
?>

Написать сочинение по произведениям, изученным в 7 классе: "Какое произведение, изученное в 7 классе, я бы порекомендовал прочитать другу и почему?" (1 – 2 стр.) План – схема сочинения: 1) Вступление. Произведение и его автор. 2) Основная часть. Чем интересно современному читателю, какие герои и их поступки привлекают внимание, что важно, чему учит прооизведение, в чём художественные особенности? (не менее 3-х мыслей, подтверждённых примерами из текста) 3) Вывод. Какие нравственные уроки даёт дааное произведение?

Литература

Ответы

ivanov568

Действие происходит в эпоху зарождения

коммерческой авиации и длится в течение одной

ночи.

Директор сети воздушных сообщений Ривьер,

с трудом добившийся от официальных кругов

разрешения на ночные полёты, ждёт на аэродроме

возвращения трёх почтовых самолётов

из Патагонии, Чили и Парагвая.

Ривьер не знает сантиментов и усталости;

с прибытием последнего самолёта завершается его

предыдущий день и тут же начинается новый.

От инспектора, составляющего рапорты, директор

требует точности и жёсткости: экипаж, вылетающий

или возвращающийся с опозданием, лишается премии;

пилот, потерпевший аварию, строго наказывается.

Ривьер убеждён, что только такими мерами можно

"выковывать людей" управлять событиями.

Ночные полёты, битву за которые ведёт директор,

его оппоненты называют рискованной авантюрой;

он же убеждён, что они дают авиации огромное

преимущество перед морскими и железнодорожными

перевозками.

В ту ночь самая сложная ситуация складывается

с самолётом, возвращающимся из Патагонии.

Пилот Фабьен был предупреждён, что над Кордильерами

бушует гроза, однако ночь, хозяином которой он себя

чувствует, не выглядит угрожающей.

Поэтому Фабьен отклоняет предложение радиста

заночевать в Сан-Хулиане.

Когда становится понятно, что гроза охватила слишком

большое пространство, пилот поначалу надеется

пройти сквозь стихию. Но в кромешной тьме нет

ни единого проблеска.

Записки, поступающие от радиста, становятся всё

тревожнее: буря меняет фронт и разворачивается на

тысячи километров.

О том, что самолёт в беде, Ривьер узнаёт из телеграмм,

поступающих из южных аэропортов: все они сообщают,

что патагонский почтовый молчит.

Жена Фабьена, не дождавшись мужа в назначенный

срок, сначала просит, а потом требует ответить,

когда возвратится самолёт.

Директору нечего сказать молодой женщине;

она права в своём требовании вернуть Фабьена,

но и у покорителя ночи Ривьера есть своя правота.

Тем временем от патагонского почтового поступает

радиограмма о том, что самолёт блокирован

ураганом на большой высоте; пилот, находясь в

сплошной облачности, не знает, удалось ему уйти

от моря или нет; бензина остаётся на полчаса.

На земле понимают, что экипаж обречён.

Однако даже скорбь из-за гибели Фабьена не может

заставить Ривьера отменить планы.

Убеждённый в том, что сворачивать с проложенного

пути нельзя, директор отправляет в ночной полёт

следующий экипаж - европейский почтовый

Объяснение:

albina6580
Рассказ Сергея Баруздина - это состояние души девочки Татьяны, которой было 13 лет.
Баруздин "Тринадцать лет" Краткое содержание.
Таня много читала о море, но его не видела. Они часто оставались втроем: она, отец и собака Тошка. Мама у них была геодезистом, поэтому часто уезжала. Из одной поездки она не вернулась - погибла на леднике, как раз недалеко от моря. Вот они и переехали туда, опять таки втроем. Она периодически приходит на могилу матери с отцом и сильно по ней тоскует. Она знакомиться с мальчиком Геворгом, что старше ее на год. Из Москвы присылают вещи, которые собрали друзья (Таня и папа туда не вернуться). Среди вещей - мамины тапочки. Таня смотрит на них и решает, что будет геодезистом. Хотя она хорошо помнит, что их очень много гибнет, так мама рассказывала.
Очень грустный и трогательный рассказ. Нельзя понять что такое смерть и смириться с ней ни в 13 лет, ни в любом другом возрасте.
Суть рассказа в этом отрывке:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение по произведениям, изученным в 7 классе: "Какое произведение, изученное в 7 классе, я бы порекомендовал прочитать другу и почему?" (1 – 2 стр.) План – схема сочинения: 1) Вступление. Произведение и его автор. 2) Основная часть. Чем интересно современному читателю, какие герои и их поступки привлекают внимание, что важно, чему учит прооизведение, в чём художественные особенности? (не менее 3-х мыслей, подтверждённых примерами из текста) 3) Вывод. Какие нравственные уроки даёт дааное произведение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makashi28
staskamolbio5152
pechyclava
Yelena_Yuliya1847
ank9809
st-op767840
borisova-valeriya
videofanovitch
Михайлович Гуртовая929
hobpack
s45983765471717
secretar62
Борисовна_Дмитриевич1003
Шарабанов
ekaterinasamoylova4705