Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с во Тест. Тест по произведению В.Солоухина "Ножичек с костяной ручкой" 1. Кто наточил лезвия на ножичке? -сам автор -друг -отец 2. Для чего учитель Фёдор Петрович брал ножичек у автора? -посмотреть -вырезать свисток -заточить карандаш 3. С кем на первом уроке автор чинил карандаши? -с учителем -с Юркой -не чинил вообще 4.Когда автор обнаружил пропажу ножичка? -на перемене -по дороге домой -на уроке 5.После того, как никто из учеников не сознался в воровстве ножичка, что предпринял учитель? -всех отругал -всех обыскал -всех заставил стоять 6.Какие чувства испытал автор, когда ножичек нашёлся? -очень обрадовался -огорчился -стало стыдно 7.Как автор нашёл пропажу? -Варианты ответов -у себя в кармане -когда вышел из класса -когда стал собирать сумку 8.Сколько человек осталось обыскать учителю, когда ножичек нашёлся? -1 -2 -3 9.Какую проблему решал у себя в голове автор, обнаружив пропажу? -куда спрятать ножичек -признаться или нет -будет ли ругаться учитель 10.Как повёл себя автор после того, как уроки закончились? -побежал домой -отлёживался и плакал в высокой траве -стоял у дверей 11. Написать отзыв ...
Объяснение:
На мою думку, головний герой цього твору – мужня, відважна, цілеспрямована та рішуча людина. Він ішов вперед всупереч небезпеці та поневірянням. Спочатку його метою було золото, а потім одне бажання – вижити. Ця жага до життя та неабияка витривалість до йому перемогти суворі умови та нещадний клімат. На його місці багато шукачів опускали руки, але головний герой не хотів здаватися. Його вже не цікавив заробіток. Вижити – це все, для чого він подолав увесь важкий шлях.
Автор не дав імені головному герою, тим самим хотів вшанувати усіх тих золотошукачів, кого поглинули важкі умови, як на Алясці, так і в північно-західній частині Канади.