bochkarevazh
?>

Задания 1. ответьте на во выбрав один ответ из четырех предложенных. 1. Как, по представлению Мороза, должна жить Снегурочка? [1] А) Чтобы она жила среди людей, среди весёлых подруг и ребят, играющих и пляшущих до полуночи Б) Мороз хочет спрятать её в лесу, чтобы жила она среди послушных зверей в лесном терему В) Чтобы она везде следовала за ним и сменяться временам года 2. Как Ярило поклялся отомстить Снегурочке? [1] А) Растопить ее с первым лучом весеннего солнца Б) Он растопит ее, как только в ее сердце зажжется огонь любви В) Он хочет убить солнечным ударом того, в кого она влюбится 3. Что сделал охотник, когда ребята разрешили ему переночевать с ними? [1] А) Приготовил себе ужин Б) Угостил детишек едой В) Лёг и притворился спящим [3] Задания 2. Дайте развернутые ответы на во От чего предостерегал Снегурочку её отец Мороз? [1] 2. Кто из мальчиков самый смелый? Почему вы так считаете? [1] [2] Анализ и интерпретация текста Задание 2. Напишите анализ эпизода Снегурочки». Снегурочка: Родимая, в слезах тоски и горя Зовет тебя покинутая дочь. Из тихих вод явись – услышать стоны И жалобы Снегурочки твоей. Весна: Снегурочка, дитя мое, о чем Мольбы твои? Великими дарами Могу тебя утешить на прощанье. Последний час Весна с тобой проводит. Чего тебе не достает? Снегурочка: Любви! Кругом меня все любят, все счастливы И радостны; а я одна тоскую; Завидно мне чужое счастье, мама. Хочу любить – но слов любви не знаю, И чувства нет в груди. Весна: Дочка, забыла ты отцовы опасенья. Любовь тебе погибель будет. Снегурочка: Мама, пусть гибну я, Любви одно мгновенье Дороже мне годов тоски и слез. Весна: Изволь, дитя, - любовью поделиться Готова я; родник неистощимый Любовных сил в венке моем цветном. Сними его! Присядь ко мне поближе! (Садятся на скамеечку, Весна надевает венок.) Снегурочка: Ах, мама, что со мной? Какой красою зеленый лес оделся! Берегами и озером нельзя налюбоваться. Вода манит, кусты зовут меня Под сень свою; а небо, мама, небо! Разлив зари зыбучими волнами колышется. Весна: Снегурочка, прощай, Дитя мое! Любовным ароматом Наполнилась душа твоя. (Весна уходит, остается одна Снегурочка.) Снегурочка: Какое я сокровище храню В груди моей. Ребенком прибежала Снегурочка в зеленый лес – выходит Девицею с душой счастливой. 1. Охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. [5] Оценка и сравнительный анализ Задание 3. Прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие. 1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и фантастикой. (Н. Леонова) 2. Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру. (Ю. Лебедев) 3. Тургенев - великий живописец природы, и все его очерки народной жизни, как в прекрасную рамку, вставлены в художественные и живые описания ее (А. И. Незеленов)

Литература

Ответы

shakhnina90

в нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть свои герои. о них не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь. это – простые люди, которые живут по совести. таких героев довольно много среди нас: оглянись и ты обязательно увидишь чьи-то умные глаза, услышишь доброе слово. каждый день нас ждут какие-то дела, все мы куда-то торопимся, спешим, ничего не замечая вокруг, а ведь иногда стоит смотреть по сторонам. порой упадёшь на гололёде, кто-то подняться, так сказать, «протянет руку »- вот он, герой, ! а кто-то пройдёт мимо – ведь у него и своих забот полно… как ты относишься к окружающим, так и они будут относиться к тебе. но настоящий герой не будет ждать похвалу, он пойдет дальше, освещая все вокруг своей улыбкой, навстречу трудностям и . , скорее, над самим собой: над своей ленью, что порой накатывает, как волна, и уносит на диван, к телевизору; над своим эгоизмом, который время от времени заставляет думать только о себе, не обращая внимания на потребности других. да, все это свойственно и герою нашего времени, вся разница в том, что он умеет преодолевать свои слабости и идти дальше к своей цели. я считаю, что герой нашего времени – это тот человек, который трудится на благо общества, то есть любит свою работу и отдаётся ей полностью, он всё время к чему-то стремится: живет, видя перед собой цель. пусть наш герой не директор, не начальник, а просто рабочий, воспитательница детского сада, учитель, врач, и т.д.но он делает свое дело искренне, профессионально, азартно, заинтересованно. это и есть настоящее геройство в наше время – быть преданным своему делу, увлеченным им. думаю, что герой нашего времени верит в будущее своей страны и, конечно же, принимает близко к сердцу беды других, незнакомых ему людей. эти качества простого человека позволяют пока ещё существовать нашему российскому обществу. а это ли не признак мужества и героизма – оставаться человеком, несмотря ни на какие трудности? можно ли мне и таким, как я, стать героями нашего времени? думаю, да. если мы поймем, что жизнь у нас только одна и прожить ее надо так, чтобы нами гордились наши родители, дети, внуки и правнуки, тогда вся страна станет героической, какой она была во время великой отечественной войны.

kulibabad566

сочинение по этим словам

наверняка каждый из нас знает, что бывают случаи, когда всего лишь одно слово способно полностью изменить жизнь человека. именно это и произошло с главным героем повести и. с. тургенева «ася». молодой человек н. н путешествуя по европе, в одном из городков познакомился с братом и сестрой гагиными. почувствовав симпатию и расположение друг к другу, юноши быстро подружились. что касается аси, то сперва она показалась н. н. странной: постоянно дичилась, совершала эксцентричные поступки, не к месту смеялась. однако, узнав ее ближе, он понял, что она — искренняя, умная, чувствительная девушка. гагин так характеризовал свою сестру: «у ней сердце доброе, но голова бедовая». милая простота и обаяние аси не смогли оставить н.н. равнодушным. он привязался к асе, и видеть ее каждый день стало для него жизненной необходимостью. со временем молодой человек понимает, что его привязанность перерастает в совсем иное чувство — в его сердце зарождается любовь. и ася отвечает взаимностью, но гагин тревожится за нее, поскольку лучше других понимает свою сестру. он предостерегает друга от опрометчивых поступков и обещаний, говоря, что у аси «ни одно чувство не бывает наполовину», она не приемлет фальши и неискренности. герой долго размышляет над создавшимся положением. он, несомненно, счастлив находиться рядом с асей, но также понимает, что ему необходимо время, чтобы чувства окрепли. в результате молодой человек принимает решение: «жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно! » обо всем этом он и сообщает асе во время свидания. увы, ей не нужны были заверения и гарантии, она ждала лишь одно слово, которое так и не было произнесено. на следующее утро ася с братом съехали с квартиры, не оставив адреса. и лишь тогда, осознав невосполнимость своей утраты, н. н. понял: «у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания 1. ответьте на во выбрав один ответ из четырех предложенных. 1. Как, по представлению Мороза, должна жить Снегурочка? [1] А) Чтобы она жила среди людей, среди весёлых подруг и ребят, играющих и пляшущих до полуночи Б) Мороз хочет спрятать её в лесу, чтобы жила она среди послушных зверей в лесном терему В) Чтобы она везде следовала за ним и сменяться временам года 2. Как Ярило поклялся отомстить Снегурочке? [1] А) Растопить ее с первым лучом весеннего солнца Б) Он растопит ее, как только в ее сердце зажжется огонь любви В) Он хочет убить солнечным ударом того, в кого она влюбится 3. Что сделал охотник, когда ребята разрешили ему переночевать с ними? [1] А) Приготовил себе ужин Б) Угостил детишек едой В) Лёг и притворился спящим [3] Задания 2. Дайте развернутые ответы на во От чего предостерегал Снегурочку её отец Мороз? [1] 2. Кто из мальчиков самый смелый? Почему вы так считаете? [1] [2] Анализ и интерпретация текста Задание 2. Напишите анализ эпизода Снегурочки». Снегурочка: Родимая, в слезах тоски и горя Зовет тебя покинутая дочь. Из тихих вод явись – услышать стоны И жалобы Снегурочки твоей. Весна: Снегурочка, дитя мое, о чем Мольбы твои? Великими дарами Могу тебя утешить на прощанье. Последний час Весна с тобой проводит. Чего тебе не достает? Снегурочка: Любви! Кругом меня все любят, все счастливы И радостны; а я одна тоскую; Завидно мне чужое счастье, мама. Хочу любить – но слов любви не знаю, И чувства нет в груди. Весна: Дочка, забыла ты отцовы опасенья. Любовь тебе погибель будет. Снегурочка: Мама, пусть гибну я, Любви одно мгновенье Дороже мне годов тоски и слез. Весна: Изволь, дитя, - любовью поделиться Готова я; родник неистощимый Любовных сил в венке моем цветном. Сними его! Присядь ко мне поближе! (Садятся на скамеечку, Весна надевает венок.) Снегурочка: Ах, мама, что со мной? Какой красою зеленый лес оделся! Берегами и озером нельзя налюбоваться. Вода манит, кусты зовут меня Под сень свою; а небо, мама, небо! Разлив зари зыбучими волнами колышется. Весна: Снегурочка, прощай, Дитя мое! Любовным ароматом Наполнилась душа твоя. (Весна уходит, остается одна Снегурочка.) Снегурочка: Какое я сокровище храню В груди моей. Ребенком прибежала Снегурочка в зеленый лес – выходит Девицею с душой счастливой. 1. Охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. [5] Оценка и сравнительный анализ Задание 3. Прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие. 1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и фантастикой. (Н. Леонова) 2. Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру. (Ю. Лебедев) 3. Тургенев - великий живописец природы, и все его очерки народной жизни, как в прекрасную рамку, вставлены в художественные и живые описания ее (А. И. Незеленов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annakorotaev3
Nikolaevna Malika1511
itartdesignprof
megapolisgroup
mvolkov8
asemchenko
format-l3364
maximpr6
Kashtanov Anna
kuz-vlad21
saljagindima
baron
iskypka
kristeisha871
goryavinan