ninaandreeva3179
?>

Прочитай рассказ и выполни задания. В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. Но без нее ничто живое не может появиться, развиваться и существовать. Вода – это сама жизнь! Взгляните на нее – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, продуктах питания, растениях, почве и атмосфере. Народы древности обожествляли воду. Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего, и «свежей воды». Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней. Из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь – и это закон нашей жизни!1.Определи вид текстаА) художественныйВ)научно-популярныйС)другое2. Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали… А) свежей воды В) чистой воды С) чистого неба 3. Из космоса планета Земля … А) кажется холоднойВ) кажется окутанной облакамиС) кажется голубой планетой с островами суши4. Найди верное утверждение: А) вода содержится в каждой клеточке нашего организма В) вода содержится во всех органах человекаС) все ткани организма состоят из воды5.Для чего нужна вода?АВоду надо беречь – это закон нашей жизни!В).Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.С).Вода необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек.Прочитай текст и ответь на во ЖОНГЛЁРАлександрМонвиж-Монтвид Мы с мамой в цирке побывали (Мечтал об этом с давних пор).Артистов разных повидали, И мне понравился жонглёр. Подбрасывал тарелки в воздух, И ни одной не уронил!Я затаил дыханье Ему я хлопал, что есть сил! Мне захотелось попытатьсяКак вырасту, жонглёром стать.Немного потренироваться, А после в цирке выступать. Достал тарелки я из шкафа, И стал подбрасывать, как он… Но падали тарелки на пол И бились, издавая звон. Наверно, глядя на жонглёра, Секрет какой-то проглядел… Эх, попадёт за это скоро!.. Жонглёром быть я расхотел!6.О чём мечтал автор с давних пор? А) побывать в кинотеатре В) побывать в театре С) побывать в цирке 7.Чем понравилась профессия жонглёра автору стихотворения?А)Подбрасывал тарелки в воздух, И ни одной не уронил!В)Я затаил дыханье Ему я хлопал, что есть сил! С)Достал тарелки я из шкафа, И стал подбрасывать, как он… 8. Как автор создает образ своего героя? Найди словосочетания, которые отражают поступки мальчика. А) Захотелось попытатьсяВ) Я хлопалС) Секрет какой-то проглядел9. Можно ли выразить основную мысль стихотворения пословицей «Без труда-не выловишь и рыбку из пруда»?А) ДаВ) Нет10.Выбери правильность определения границ предложений. я отправился гулять в лес хорошо в лесу светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.А)Я отправился гулять в лес, хорошо в лесу! Светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.В) Я отправился гулять в лес. Хорошо в лесу! Светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.С) Я отправился гулять в лес. Хорошо в лесу. Светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.11. Выбери правильность определения границ предложений. Наступили летние каникулы мы поехали в деревню к бабушке мама и папа бабушке в саду.А) Наступили летние каникулы. Мы поехали в деревню к бабушке. Мама и папа бабушке в саду.В) Наступили летние каникулы, мы поехали в деревню к бабушке. Мама и папа бабушке в садуС) Наступили летние каникулы. Мы поехали в деревню к бабушке, мама и папа бабушке в саду12.Определите типы текстов.А) текст-повествование и текст-описаниеВ) текст-описание и текст-повествованиеС)даны два текста-описания​

Литература

Ответы

moskwa999
1)С
2)А
3)А
4)С
5)В
6)А
7)В
8)С
9)А
10)В
11)С
12)С
ValeriyaAleksandr
В. Г. Распутин родился в 1937 году в Сибири. Детские годы будущего писателя пришлись на трудные военные и послевоенные годы. Детство в глухой сибирской деревне Усть-Уда было безрадостным. Ребятишки были лишены всех маленьких радостей и удовольствий, доступных современным детям. Особенно плохо было с питанием. Денег не было. Питались тем, что удавалось запасти летом: картошкой, грибами, хлебом. Часто до весны этих запасов не хватало. Тогда начинали есть, что придётся: глазки проросшей картошки, ростки молодой травы, какие-нибудь съедобные корешки. Одежду матери перешивали из обносков одежды взрослых, обувь тоже донашивали чужую, а летом обходились и без неё. Не было учебников, тетрадей, ручек, но было жадное желание учиться, желание постичь этот огромный мир во всех его проявлениях. Учиться, во что бы то ни стало. уроки фр-"Там мне ничего не пришлось выдумывать, - говорил Распутин. -Все это происходило со мной. За прототипом далеко идти не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня".В 1973 году В. Распутин написал рассказ “Уроки французского”. В предисловии к рассказу автор написал, что в основу произведения легли события его жизни. Прототипом учительницы французского была Лидия Михайловна Молокова. В 1951 году она, молоденькая выпускница Иркутского института иностранных языков, приехала в далекую Усть-Уду. Класс ей достался отчаянный. И прогуливали, и хулиганили – всё было. Лидия Михайловна организовала драмкружок, и «разбойники» вскоре преобразились. Плохо тогда жилось, как и повсюду в послевоенные годы, впроголодь. Одеты были дети кто во что горазд: старые шапки, заношенные фуфайки, ичиги на ногах… 
Дмитрий_Владимирович1162
Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе.

Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай рассказ и выполни задания. В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. Но без нее ничто живое не может появиться, развиваться и существовать. Вода – это сама жизнь! Взгляните на нее – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, продуктах питания, растениях, почве и атмосфере. Народы древности обожествляли воду. Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего, и «свежей воды». Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней. Из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь – и это закон нашей жизни!1.Определи вид текстаА) художественныйВ)научно-популярныйС)другое2. Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали… А) свежей воды В) чистой воды С) чистого неба 3. Из космоса планета Земля … А) кажется холоднойВ) кажется окутанной облакамиС) кажется голубой планетой с островами суши4. Найди верное утверждение: А) вода содержится в каждой клеточке нашего организма В) вода содержится во всех органах человекаС) все ткани организма состоят из воды5.Для чего нужна вода?АВоду надо беречь – это закон нашей жизни!В).Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.С).Вода необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек.Прочитай текст и ответь на во ЖОНГЛЁРАлександрМонвиж-Монтвид Мы с мамой в цирке побывали (Мечтал об этом с давних пор).Артистов разных повидали, И мне понравился жонглёр. Подбрасывал тарелки в воздух, И ни одной не уронил!Я затаил дыханье Ему я хлопал, что есть сил! Мне захотелось попытатьсяКак вырасту, жонглёром стать.Немного потренироваться, А после в цирке выступать. Достал тарелки я из шкафа, И стал подбрасывать, как он… Но падали тарелки на пол И бились, издавая звон. Наверно, глядя на жонглёра, Секрет какой-то проглядел… Эх, попадёт за это скоро!.. Жонглёром быть я расхотел!6.О чём мечтал автор с давних пор? А) побывать в кинотеатре В) побывать в театре С) побывать в цирке 7.Чем понравилась профессия жонглёра автору стихотворения?А)Подбрасывал тарелки в воздух, И ни одной не уронил!В)Я затаил дыханье Ему я хлопал, что есть сил! С)Достал тарелки я из шкафа, И стал подбрасывать, как он… 8. Как автор создает образ своего героя? Найди словосочетания, которые отражают поступки мальчика. А) Захотелось попытатьсяВ) Я хлопалС) Секрет какой-то проглядел9. Можно ли выразить основную мысль стихотворения пословицей «Без труда-не выловишь и рыбку из пруда»?А) ДаВ) Нет10.Выбери правильность определения границ предложений. я отправился гулять в лес хорошо в лесу светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.А)Я отправился гулять в лес, хорошо в лесу! Светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.В) Я отправился гулять в лес. Хорошо в лесу! Светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.С) Я отправился гулять в лес. Хорошо в лесу. Светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов.11. Выбери правильность определения границ предложений. Наступили летние каникулы мы поехали в деревню к бабушке мама и папа бабушке в саду.А) Наступили летние каникулы. Мы поехали в деревню к бабушке. Мама и папа бабушке в саду.В) Наступили летние каникулы, мы поехали в деревню к бабушке. Мама и папа бабушке в садуС) Наступили летние каникулы. Мы поехали в деревню к бабушке, мама и папа бабушке в саду12.Определите типы текстов.А) текст-повествование и текст-описаниеВ) текст-описание и текст-повествованиеС)даны два текста-описания​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barnkim
TrubnikovKlimenok926
Николаевна Филиппов1936
borisov
Даниил247
maxchemaxim14
edvlwork15
Nikolaevna Malika1511
Коробкова1437
Vera-zero281
Vladimirovna1370
igorshevkun
stachevay-lera
katekn6032
sredova71121