ответ:
люби ближнего своего как самого себя .эти строчки говорят нам что надо ценить всех тебя окружающих , как и себя любимого. ты будешь любить и тебя тоже будут ценить и увожать. люби весь свет и весь мир , ты должен ценить его и заботиться о нем.любовь сама- это те чувства , которые не словами, это приятное чувство , от которого хочется лет .. и хорошо у знать когда тебя кто то любит и начинаешь тоже ценить и любить этого тебе дорогого человека. и ты понимаешь он мой это тот человек который тебе нужен и все ты не можешь остановится твои чувства разрываются , ты все время хочешь быть сним или сней. мне кажется в этой заповеди идет речь о том,что нужно относиться к людям так как к себе.потому что все,что мы делаем не во благо другому человеку,когда нибудь вернется.делая какой-либо поступок,мы прежде всего должны о нем подумать,и только потом его совершать. (не знаю я вот написала,ты там дофразируй: ) человеческая природа такова, что даже самый алчный стяжатель и эгоист не может полностью затушить эту искорку. ведь если бы человек мог полностью избавиться от желания отдавать, мир бы прекратил существование! люди бы не создавали семьи и не рожали детей. поэтому, создал всевышний этот мир таким образом, что искорка альтруизма никогда не гаснет полностью.
тем не менее, есть эгоисты, у которых желание давать развито и плохо. поэтому, даже когда они ищут объект для своих благих деяний, то выбирают только тех, кто им больше всего нравится. только своим любимцам они готовы давать и , только по отношению к ним они испытывают тёплые чувства. вокруг них образуется определённый круг приближённых. тот, кто принадлежит к этому кругу ‒ члены семьи, родственники, друзья и приятели ‒ считаются «своими». все остальные ‒ посторонние, чужие. а с посторонними можно конкурировать. у них можно брать, отнимать; их можно обманывать и грабить. по отношению к чужим, стяжатель в полной мере проявляет свою неимоверную алчность, неудержимое стремление забрать; он не гнушается никакими , что бы заработать за их счёт.
уважаемый читатель, , задумайся, обрати внимание: человек любит того, кому даёт! тот, в кого он вкладывает душевные и силы, становится частью его самого! именно к нему он испытывает чувство близости.
тот, кто хоть раз испытал чувство симпатии, любви, поймёт, что чужой человек ‒ это человек, которому он пока не сделал ничего хорошего, ничего не дал, никак не поддержал. а если начнёт , давать всем, кто встречается ему на жизненном пути, то почувствует, что все его близкие, все его добрые друзья. ведь он принял участие во всех, поэтому теперь у него есть доля в жизни каждого из них; все они в той или иной степени стали частью его самого.
человеку, который удостоился достичь столь высокого уровня самоотдачи, не нужно объяснять, что означает «возлюби ближнего своего как самого себя» (вайикра 19: 18). для него это самоочевидно. он действительно способен любить другого как самого себя в прямом смысле этого слова ‒ он перестаёт ощущать разницу между собой и другим. (см. книгу рава моше хаима луцатто «пути праведных», гл. 11.) граница между ним и ближним стирается. вместо неё появляется ясное чувство, что, на самом деле, он и ближний его ‒ это один человек; это он сам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОТВЕТЬТЕ НА ВО План работы:1. Прочитать вступительную статью о К.Г. Паустовском (в учебнике - с. 176-1772. Прочитать "Повесть о жизни" (в учебнике - с. 177-188).3. Подумать и письменно ответить на во От какого лица ведётся повествование в произведении?2) Кто такие гардемарины?3) Какое впечатление произвёл гардемарин мальчика? Почему?4) Какие художественные средства использует писатель, описывая рай?5) А у вас есть своя "великолепная страна"?
Никто до Чехова не сознавал с такой ясностью трагизма мелочей жизни, никто до него не умел так правдиво показать людям тоскливую картину их бессмысленного существования.
В лучших рассказах Чехов, изображая частное, поднимается до больших социальных обобщений. Так, унтер Пришибеев, герой одноименного рассказа, стал воплощением тупого самодовольства, невежества и грубого вмешательства в чужие дела. Образ Пришибеева стал символом реакционных сил того времени, стремящихся задушить все живое.
Всем своим творчеством Чехов воспитывал в читателе чувство ответственности перед народом. Этим чувством было вызвано его решение поехать на Сахалин.
К поездке писатель готовился тщательно. Читал книги по истории, этнографии, уголовному праву, метеорологии, изучал литературу о тюрьмах.
Хотя никому из своих корреспондентов Чехов не сообщил всех мотивов, побудивших его предпринять эту поездку, по письмам можно установить, что мотивы были разнообразны и сложны.
Ехал он на Сахалин с корреспондентским билетом газеты «Новое время» ;
цель поездки была не только «научная и литературная» ,
а гораздо более широкая — узнать жизнь России и ее народа.
Позднее, в октябре 1891 г. , Чехов писал А. С. Суворину: «Если я врач, то мне нужны больные и больница; если я литератор, то мне нужно жить среди народа, а не на Малой Дмитровке с мангусом. Нужен хоть кусочек общественной и политической жизни, хоть маленький кусочек, а эта жизнь в четырех стенах без природы, без людей, без отечества, без здоровья и аппетита — это не жизнь» .
В апреле 1890 года больной туберкулёзом русский врач и писатель отправился в далёкий путь. Антон Павлович должен был проехать 4000 верст в продолжение 25-30 дней.
Начальник Главного тюремного управления М. Н. Галкин-Враский дает начальнику о. Сахалина секретное предписание не допускать Чехова до встреч с некоторыми категориями политических ссыльных и каторжных.
Чехов пишет Суворину о мотивах своей поездки на Сахалин:»... хочу написать хоть 100-200 страниц и этим немножко заплатить своей медицине.. . благодаря тем книжкам, которые прочел теперь по необходимости, я узнал многое такое, что следует знать всякому под страхом 40 плетей и чего я имел невежество не знать раньше.. .
Не соглашается с Сувориным: «Сахалин может быть ненужным и неинтересным только для того общества, которое не ссылает на него тысячи людей и не тратит на него миллионов, после Австралии в и Кайены, Сахалин - это единственное место, где можно изучать колонизацию из преступников; им заинтересована вся Европа, а нам он не нужен? »
Ок. 21 апр. Дарит Мизиновой свою фотографию с надписью «Добрейшему созданию, от которого я бегу на Сахалин и которое оцарапало мне нос ухаживателей и поклонников носить на носу наперсток. А. Чехов. Р. S. Эта надпись, равно как и обмен карточками, ни к чему меня не обязывает» .
Ужасающая правда, которую рассказал писатель, взволновала читателей не только в России, но и за границей. По всей России был проведен сбор пожертвований на приюты, школы, библиотеки для сахалинских детей. Правительство было вынуждено командировать на Сахалин комиссию, чтобы проверить данные, сообщенные Чеховым. Следствием этого явилось улучшение жизни ссыльных, были отменены и телесные наказания.