Остап-Лаврова1410
?>

Сказка Н.Д.Телешева «Белая цапля» «Какой урок вынесла для себя из случившегося в сказке Изольда?»

Литература

Ответы

Рогова Ольга1156

what I need to do explain English .-.

s9152992722344

1. Они наверняка смогли бы отогнать своих врагов с их земель, но они не решались, думали, что если они погибнут в бою, то и пропадут их заветы.

2. Данко – парень, который пожертвовал своим сердцем ради других людей. Герой готов был вести народ к свету, к новой жизни.

3. Люди уже не верили что выберутся из ловушки, набросились на Данко , как на виновника, не понимая, что Данко их , они решили, что лучшим будет обвинить его во всех смертных грехах.

4. Данко хотел вывести людей из плохого темного леса на просторы, где они могли бы жить. И т.к. у них не было с собой света и кроме того, никто доподлинно не знал, куда им идти, то Данко разорвал себе грудь, вынул из нее свое сердце и оно загорелось и как бы само стало вести держащего его Данко в нужную сторону. И тогда Данко вывел всех людей на просторы, где они могли б жить и сам погиб, т.к. все горение его сердца было израсходовано на это и вложить его обратно он не мог.

5. Он боялся опасности, исходящей от еще живого сердца Данко, излучавшего свет.

Объяснение:

randat887040

1,олицетворение. Автор олицетворяет метель, наделяя ее человеческими качествами (природное явление не может быть злым или сердитым в прямом смысле). Так же метель выполняет действие "рвать листы". Рвать или срывать что-либо в прямом смысле может только живое существо, а в этом же случае листы рвет не метель - они обрываются из-за сильного ветра во время метели

2,в этом стихотворении говорится о недосягаемости для человека желаемого идеала

3,учит маленького Ваню (и читателя вместе с ним) любить "Отчизну любезную" и ее многострадальный народ.(б)

4,в) социальную несправедливость и свою веру в духовные силы народа-труженика

5,в) противоречивые чувства;

6,о зиме

7,размер любого стихотворения, и данного тоже, легко можно определить после расстановки ударений. Конечно, если этот размер вообще соблюдается, а то во многих стихах он часто скачет и это считается нормальным. Но здесь-то все четко и ритмично, стихи образцово-классические:

Ель ру-ка- / -вОм мне тро- / -пИн-ку за- / -вЕ-си-ла

вЕ-тер в ле- / -сУ од-но- / -мУ...

и т. д.

Имеем вполне четкий и узнаваемый дактиль - трехдольный размер с первым ударным слогом из трех. Причем в стихотворении чередуются четырех- и трехстопные строки.

Если запомнить названия трехдольных размеров, то определить конкретный просто можно по тому, на какой слог падает ударение - дАктиль - как раз на первый слог, значит, это он.

8,а Стихотворение Федора Тютчева "С поляны коршун" нельзя назвать простой пейзажной зарисовкой, и н только потому, что непосредственно описанию природы в нем уделено очень мало внимания.

б Эпиграф к стихотворению Некрасова "Железная дорога" имеет очень большое значение для фабулы стихотворения. В этом эпиграфе мальчик спрашивает отца о том, кто построил дорогу и тот отвечает что некий граф.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сказка Н.Д.Телешева «Белая цапля» «Какой урок вынесла для себя из случившегося в сказке Изольда?»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksoboleva
nikdenly
macmakka
komolovda
katrinasvr
rgmarket
Fedorovich_Aleksandrovich685
imiryakubov
info126
akopsiroyan
belka1976
roman-fetisov2005
andruhovich
KonovalovKonstantinovna1306
Larya