Несмотря на то что Моцарт признает, что истинных творцов, которые являются «избранными счастливцами», действительно мало, однако он не видит разницы между своим творчеством и творчеством Сальери. Он и себя, и друга называет гениями. Хотя Сальери понимает, что искусство Моцарта настоящее, что оно на многое. Моцарт не думает о том, что он «бог» музыки, как называет его Сальери. Герой не до конца уверен в своем сочинении, когда показывает его Сальери. Это говорит о том, что он не превышает себя над другими, хотя имеет на это полное право. Для Моцарта главное – это музыка, а слава и известность – вещи необязательные. Сальери же беспокоится лишь о том, что он не так знаменит, как знаменит Моцарт. Эта мысль вновь подтверждает, что в произведении А. С. Пушкина истинным является лишь искусство Моцарта.
Объяснение:
Yevgeniya1807
31.05.2022
В сказе «Серебряное копытце» герои поражаются чудесам. Так и Дарёна, и Кокованя на протяжении всего произведения ищут это необыкновенно чудо – «Серебряное копытце» . А волшебные персонажи сказа — Мурёнка и Серебряное копытце им в этом и «дав представление с фейерверком самоцветов» исчезают вместе со своей тайной. Дедушка и девочка получают свою заслуженную награду – полную шапку самоцветов. Тем самым автор в своём сказе «Серебряное копытце» подчёркивает, что человек должен любить мир природы, быть скромным, трудолюбивым, бескорыстным и тогда обязательно получит свою награду.
Главные герои сказки Бажова, дружные и трудолюбивые, верят, ищут и находят своё диво-дивное. Неслучайно, именно Дарёнке и Коковане Серебряное копытце дарит дорогие каменья. Бажов тем самым показывает, что только чистым душою людям открываются настоящие чудеса.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яким перевіреним місцеві чиновники «здобувають прихильність» Хлестакова?
Несмотря на то что Моцарт признает, что истинных творцов, которые являются «избранными счастливцами», действительно мало, однако он не видит разницы между своим творчеством и творчеством Сальери. Он и себя, и друга называет гениями. Хотя Сальери понимает, что искусство Моцарта настоящее, что оно на многое. Моцарт не думает о том, что он «бог» музыки, как называет его Сальери. Герой не до конца уверен в своем сочинении, когда показывает его Сальери. Это говорит о том, что он не превышает себя над другими, хотя имеет на это полное право. Для Моцарта главное – это музыка, а слава и известность – вещи необязательные. Сальери же беспокоится лишь о том, что он не так знаменит, как знаменит Моцарт. Эта мысль вновь подтверждает, что в произведении А. С. Пушкина истинным является лишь искусство Моцарта.
Объяснение: