beast05031075
?>

3. Каким ты представляешь Мирвали? Запиши.​

Литература

Ответы

master-lamaster
Всем привет! (paka)Хочу поделиться впечатлением от недавно увиденного французского фильма " Робинзон Крузо". В главной роли замечательный французский комик Пьер Ришар.Книга Даниеля Дефо намного скучнее, чем этот фильм.Сюжет, конечно, сценаристы перекроили вдоль и поперек. Робинзон постарел эдак лет на 20, на остров он попал в результате кораблекрушения, а в фильме взбунтовалась команда на корабле.Природа на острове очень красивая, прямо хочется затеряться в таких джунглях.В фильме не показано как Робинзон обустраивался, приручал диких животных, строил плот, делал забор - это как - то не сочеталось с актером Пьером Ришаром, который веселый, недотепа и к тому же играет на клависине.В фильме нет спец эффектов, все настоящее. И так ненавязчиво на протяжении фильма Робинзон меняется, превращается из буржуа в простого человека, без предрассудков относящийся к аборигенам.Замечательный Пятница и очень красивая музыка в фильме.Самое интересное - это незабываемая игра Ришара, его юмор и обычное его амплуа недотепы - очень смешно смотрится. Фильм очень увлекательный и захватывающий, два часа проходят на одном дыхвнииС удовольствием хочется еще раз посмотреть этот фильм, французы умеют снимать интересные фильмы, которые не надоедает несколько раз пересматривать.
bellatrixstudio
Валентин Распутин — русский писатель, наш современник. Он — коренной сибиряк, сын крестьянина, поэтому хорошо знает жизнь сибирской глубинки, поэтому многие его произведения связаны с судьбой его земляков, их радостями и печалями, ошибками и победами, надеждами и разочарованиями. В его творчестве каждый — и взрослый, и ребенок — может найти страницы для себя, потому что его героям присущи доброта, справедливость, милосердие, честность, упорство в достижении цели и другие замечательные качества.

Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. И именно в этот момент, очень своевременно, на герою приходит школьная учительница. Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен всего один рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого раздобыть так необходимые ему средства. Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.

Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связан с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Каким ты представляешь Мирвали? Запиши.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна-Мария
Veronika1270
Pervosha
Теплова
Михеев557
konss2
petria742
Chikichev456
Pochkun-Oleg
alexderru
bondarenkoss
СергейНиколаевич
sakh2010kprf7
Анна498
Alekseevna