kgrechin
?>

В.И.Белов. Рассказ "Мальчики" 1. С какого слова начинается рассказ? Какие еще штрихи военного времени рисует автор в начале рассказа? 2. Как относятся дети к учительнице, у которой убили мужа на фронте? 3. Ленька Комлев и Ваня Серегин - главные герои. Какие ваши представления о них в начале рассказа? 4. Одно из главных качеств Леньки - чувство сострадания. Уколы - первая экстремальная ситуация, в которой происходит проверка героев на мужество. (Перескажите этот эпизод) 5.- Ленька убежал. Можем ли мы считать его за это трусом? Может быть, это даже храбрость? Мучают его угрызения совести? 6. -Ваня Серегин. Как ведет он себя в этой ситуации? 7. Автор как бы "расширяет" художественное рассказа. Какие художественные детали ему Что мы знаем о родителях Леньки? - Что вы можете сказать о такой детали, как рукавицы? Чьи они? 8. - Как раскрывается характер Леньки в эпизоде с поездом? 9. Лейтмотив рассказа - рукавица с надписью «Николай Серегин». - Каков финал рассказа? А какой финал представили бы вы?

Литература

Ответы

Sazhina1356
1)Как удается Ю. Н. Тынянову погрузить чита­телей в атмосферу давно Петровской эпохи? Создавая историческую повесть, Тыня­нов обращается к конкретным фактам эпохи, активно и точно ис­пользует исторические документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при Петре I. Так, и описание исторических фактов, и включе­ние в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху.
2)Какие образы, на ваш взгляд, особенно ярко нарисованы в повести? Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. Но обычно называют образ Петра как живого властителя, так и вос­ковую персону. Затем — Данилыча (Мен­шикова) и Екатерину. Их мысли и чувст­ва, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персо­ной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего.
3)Обратимся к словам Ю. Н. Тынянова: «…Ху­дожественная литература отличается от истории не «выдумкой», а большим, более близким и кров­ным пониманием людей и событий, большим вол­нением о них». Выразите свое отношение к выска­зыванию писателя, используя текст повести «Вос­ковая персона». Читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает исторический документ от художественного произведе­ния. Повесть Тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчет­ливо запечатлены и в исторических доку­ментах. Каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к ко­торым он приобщает читателя. «Большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от са­мого Петра до шестипалого монстра, му­жика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. Каждый может выбрать любой конкретный пример.
annakorolkova79
Жил с бабушкой внук Петя-сирота. Он был "дикий", больше молчал да наблюдал. Очень любил природу. бабушка отдала его в пастухи. Выпасая телят он познакомился с бобрами, птицами, стрекозами, шмелями, деревьями. Однажды старый медведь решил сьесть теленка, а если понадобится то и Петю убить, чтоб не мешал. Он переплыл реку и Петя ничего не смог сделать против него. Мальчик взмолился о и на его кинулись все - растения, звери, птицы, насекомые. Петя а медведь, побитый, без хвоста, завалился спать на осень и зиму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В.И.Белов. Рассказ "Мальчики" 1. С какого слова начинается рассказ? Какие еще штрихи военного времени рисует автор в начале рассказа? 2. Как относятся дети к учительнице, у которой убили мужа на фронте? 3. Ленька Комлев и Ваня Серегин - главные герои. Какие ваши представления о них в начале рассказа? 4. Одно из главных качеств Леньки - чувство сострадания. Уколы - первая экстремальная ситуация, в которой происходит проверка героев на мужество. (Перескажите этот эпизод) 5.- Ленька убежал. Можем ли мы считать его за это трусом? Может быть, это даже храбрость? Мучают его угрызения совести? 6. -Ваня Серегин. Как ведет он себя в этой ситуации? 7. Автор как бы "расширяет" художественное рассказа. Какие художественные детали ему Что мы знаем о родителях Леньки? - Что вы можете сказать о такой детали, как рукавицы? Чьи они? 8. - Как раскрывается характер Леньки в эпизоде с поездом? 9. Лейтмотив рассказа - рукавица с надписью «Николай Серегин». - Каков финал рассказа? А какой финал представили бы вы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseysokolov29816
An-solomon
Алексей424
Kelena190533
kogakinoa
Melnik Kaveshnikova1746
dp199088206
annarom1306
okison2847
allaraygor
Tatianarogozina1306
Alyona
smalltalkcoffee5
ska67mto3983
Александрович784