ea9824165833886
?>

Ю.П.Казакова «Тихое утро». 1. Каким было настроение Яшки после пробуждения и почему? Какие слова понять это настроение? 2. Найдите описание деревни. Для чего оно дано? 3. Почему произошел конфликт между мальчиками? Почему у Яшки пропало настроение? 4. Чему завидовал и чем восхищался Володя, глядя на Яшку? 5. Какими своими знаниями об окружающем мире, о природе поделился деревенский житель Яшка с москвичом Володей? 6. Почему Яшка плакал так горько и безутешно? Можно ли сказать, что слезы свидетельствуют о слабости характера? 7. Развернутый ответ на во Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим?

Литература

Ответы

yulyaderesh

Князь – интеллектуал, воспитанный в духе европейского просвещения, тонкий ценитель и знаток. Искусство окружает его и прочно входит в его жизнь, он твѐрдо осуществляет в общении свои цели, именно он диктует собеседнику стиль и принципы коммуникации, что ему неинтересно, не соответствует его при-

страстиям, вкусам, получает вполне отчетливую, но корректную оценку. Он выстравает дистанцию между собой и собеседником. Однако если что-то или кто-то вызывает его интерес, то князь, направляя на него всѐ свое  обаяние, добивается ответного внимания. Его главное средство – создание атмосферы лѐгкой светской беседы, непринуждѐнного разговора. Во время прогулки, например, князь кажется полностью вовлечѐнным в общение с девушкой, но вдруг выясняется, что одновременно он пристально и заинтересованно осматривает окрестности.Эта деловая сторона его личности, прагматичная. Он психологически точно понимает состояние собеседника, а потому находит такие слова и действует таким образом, что манипулирует им – и добивается СВОЕЙ цели,  осуществляет СВОИ прихоти. Такие черты его личности, как трезвость, расчѐтливость эгоизм в действии показаны в ситуации сватовства и женитьбы.

Владимирович_Слабый

нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина. Таким мальчикпредстал утром перед глазами учительницы.

После урока они встретились для разговора. Вот Лидия Михайловна:

" Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание; к тому же она была учительницей не арифметики какой-нибудь, не истории, а загадочного французского языка,"

Когда мальчик рассказал, что он голодал, она посмотрела на него. 

перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках ходил только я.

АНТИТЕЗА противопоставление называется прием, который применен Распутиным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ю.П.Казакова «Тихое утро». 1. Каким было настроение Яшки после пробуждения и почему? Какие слова понять это настроение? 2. Найдите описание деревни. Для чего оно дано? 3. Почему произошел конфликт между мальчиками? Почему у Яшки пропало настроение? 4. Чему завидовал и чем восхищался Володя, глядя на Яшку? 5. Какими своими знаниями об окружающем мире, о природе поделился деревенский житель Яшка с москвичом Володей? 6. Почему Яшка плакал так горько и безутешно? Можно ли сказать, что слезы свидетельствуют о слабости характера? 7. Развернутый ответ на во Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман Александр66
akremlev2015
Aleksei1968
sv455umarketing74
Lyudmila-Popova
vadimnechaev23150
iuv61
oldprince840
Васенкова204
Любовь
oyunabaduraeva
lyukiss
Баранов276
AkulovaAnastasiya
petrakovao