rynaodal
?>

Написать олицетворения, метафоры, эпитеты не менее 3-х из стихотворения "Когда звонят колокола". Прикрепляю стихотворение ПИШИТЕ НОРМАЛЬНО Ах, колокольчик под дугой, ты, правда, крошечный такой, но где-то спрятана в тебе большого колокола грусть, и звоном, душу мужика ты выражала все века от колокольчика до колокола, - Русь. Когда звонят колокола, роса особенно светла, и васильки чуть привстают, как очи синие лугов. Благословляет этот звон героев павших вечный сон, благословляет детский смех и чью-то первую любовь. . . . . . . . . . . . . . . . Когда звонят колокола, то зола врагом сожженных деревень на распроклятой той войне, и в каждом колоколе скрыт набат, который чутко спит, и в каждом русском скрыт набат - пусть где-то в самой глубине. Когда звонят колокола, им даль бескрайняя мала, и птицы медные летят и по полям и по лесам, и ты. смиряя в сердце дрожь, глаза закроешь и плывешь по зазвеневшим небесам, ну а куда - не знаешь сам.

Литература

Ответы

martinzdraste

Эпитеты- крошечный,сожженых,распроклятой,бескрайняя,зазвеневшим,

Олицетворение: И васильки чуть привстают, просыпается зола, набат который чутко спит.

Метафора- Птицы медные летят, очи синие лугов, душу мужика.

Объяснение: Эпитеты- слово, влияющее на красоту его произношение и является прилагательным.

Метафора- сравнение с чем-либо.

Олицетворение- оживление предметов.

kurmaleeva
Рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма» — это не банальное повествование об одинокой старушке и невнимательной дочери. Паустовский показывает, что Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками. Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола» . В сутолоке ленинградских дней Настя чувствует себя интересной и нужной людям, ею движет желание проявить активность своей натуры. Есть в ней и эгоистическое чувство.

«На одной из площадок Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась, — сейчас она нравилась самой себе. Художники называли ее Сольвейг за русые волосы и большие холодные глаза» . Не присутствует ли доля эгоистического чувства даже в хлопотах о выставке Тимофеева? Недаром же на вернисаже говорят: «Этой выставкой мы целиком обязаны.. . одной из рядовых сотрудниц Союза, нашей милой Анастасии Семеновне... » «Настя смутилась до слез» . Гармонии между заботами о «дальних» и любовью к самому близкому человеку Насте достигнуть не удалось. В этом трагизм ее положения, в этом причина чувства непоправимой вины, невыносимой тяжести, которое посещает ее после смерти матери и которое поселится в ее душе навсегда.

Вероятно, смерть старой одинокой женщины, по сути брошенной своей дочерью, послужит уроком молоденькой учительнице, недавно приехавшей в деревню: ведь в городе у нее осталась мать, «вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая»
hachatryanlilit1983
Сначала — о словах. слова «нравственность», «мораль», «этика» близки по смыслу. но возникли они в трех разных языках. слово «этика» происходит от греч. ethos — нрав, характер, обычай. его ввел в обиход 2300 лет назад аристотель, который назвал «этическими» добродетели или достоинства человека, проявляющиеся в его поведений, — такие качества, как мужество, благоразумие, честность, а «этикой» — науку об этих качествах. слово «мораль» — латинского происхождения. оно образовано от лат. mos (множ. число mores), что означало примерно то же, что ethos в греческом — нрав. обычай. цицерон, следуя примеру аристотеля, образовал от него слова moralis — моральный и moralitas — мораль, которые стали латинским эквивалентом греческих слов этический и этика. а «нравственность» — слово, происходящее откорня «нрав».оно впервые попало в словарь языка в xviii столетии и стало употребляться наряду со словами «этика» и «мораль» как их синоним. так в появились три слова с примерно одним и тем же значением. со временем они приобрели некоторые смысловые оттенки, отличающие их друг от друга. но в практике словоупотребления эти слова практически взаимозаменяемы (а их смысловые оттенки почти всегда можно уловить по контексту). нравственная культура, как и вся социальная культура, имеет два основных аспекта: 1) ценности и 2) регулятивы. нравственные (моральные) ценности — это то, что еще древние греки именовали «этическими добродетелями». античные мудрецы главными из этих добродетелей считали благоразумие, доброжелательность, мужество, справедливость. в иудаизме, христианстве, исламе высшие нравственные ценности связываются с верой в бога и ревностном почитании его. в качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм. и хотя в жизни люди далеко не всегда проявляют подобные качества, но ценятся они людьми высоко, а те, кто ими , пользуются уважением. эти ценности, представляемые в их , абсолютно полном и совершенном выражении, выступают как этические идеалы. нравственные (моральные) регулятивы — это правила поведения, ориентированного на указанные ценности. нравственные регулятивы разнообразны. каждый индивид выбирает (осознанно или неосознанно) в пространстве культуры те из них, которые наиболее подходят для него. среди них могут быть и такие, которые не одобряются окружающими. но в каждой более или менее стабильной культуре имеется определенная система общепризнанных нравственных регулятивов, которые по традиции считаются обязательными для всех. такие регулятивы являются нормами морали. в ветхом завете перечисляются 10 таких норм — «заповедей божьих», записанных на скрижалях, которые были даны богом пророку моисею, когда он поднялся на синайскую гору ( « не убий », «не укради», «не прелюбодействуй» и нормами истинно христианского поведения являются 7 заповедей, которые указал иисус христос в нагорной проповеди: «не противься злому»; «просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся»; «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» и др. понятно, что нравственные ценности и идеалы, с одной стороны, и нравственные регулятивы и нормы, с другой, неразрывно связаны между собою. любая нравственная ценность предполагает наличие соответствующих регулятивов нацеленного на нее поведения. а любой нравственный регулятив подразумевает наличие ценности, на которую он направлен. если честность есть нравственная ценность, то отсюда вытекает регулятив: «будь честен». и наоборот, если человек в силу своего внутреннего убеждения следует регулятиву: «будь честен», то для него честность есть нравственная ценность. такая взаимосвязь нравственных ценностей и регулятивов во многих случаях делает ненужным их раздельное рассмотрение. говоря о честности, часто имеют в виду и честность как ценность, и регулятив, требующий быть честным. когда дело касается характеристик, равно относящихся как к нравственным ценностям и идеалам, так и к нравственным регулятивам и нормам, их обычно называют принципами нравственности (морали, этики). важнейшей особенностью нравственности является финальность нравственных ценностей и императивность нравственных регулятивов. это значит, что принципы нравственности самоценны. то есть на вопросы вроде: «для чего они нам нужны? », «зачем нам стремиться к нравственным ценностям? », «почему мы должны соблюдать нормы нравственности? » — нельзя ответить иначе, как признать, что цель, ради которой мы следуем нравственным принципам, состоит в том, чтобы следовать им. здесь нет тавтологии: просто следование нравственным принципам — это самоцель, т. е. высшая, финальная цель» и нет никаких других целей, которые мы хотели бы достичь, следуя им. они не являются средством достижения какой-либо вне их лежащей цели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать олицетворения, метафоры, эпитеты не менее 3-х из стихотворения "Когда звонят колокола". Прикрепляю стихотворение ПИШИТЕ НОРМАЛЬНО Ах, колокольчик под дугой, ты, правда, крошечный такой, но где-то спрятана в тебе большого колокола грусть, и звоном, душу мужика ты выражала все века от колокольчика до колокола, - Русь. Когда звонят колокола, роса особенно светла, и васильки чуть привстают, как очи синие лугов. Благословляет этот звон героев павших вечный сон, благословляет детский смех и чью-то первую любовь. . . . . . . . . . . . . . . . Когда звонят колокола, то зола врагом сожженных деревень на распроклятой той войне, и в каждом колоколе скрыт набат, который чутко спит, и в каждом русском скрыт набат - пусть где-то в самой глубине. Когда звонят колокола, им даль бескрайняя мала, и птицы медные летят и по полям и по лесам, и ты. смиряя в сердце дрожь, глаза закроешь и плывешь по зазвеневшим небесам, ну а куда - не знаешь сам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

donertime8
Александровна1973
usmanovayanq2626
mberberoglu17
korotinadasha07
Евгеньевич-Куликов1614
tatyanaryzhkova
sahar81305
vitaldicky349
osherbinin
Dom540703174
shurshin6975
danceplusru
oooviktoria17
zorinka777