Mamikin
?>

Задание 3. Выберите из произведения М.М. Пришвина образцы фантастического, чудесного мира и заполните таблицу. (3.б)Фантастический мирПримерыЖители « кладовой солнца» [1]Происшествия [1]Сравнения, метафоры [1]как авторское отношение Прием, характерный для сказок [1]Развязка произведения [1]Оценка, Сравнительный анализ и синтезЗадание 4. Проанализируйте и докажите, как писателем раскрывается конфликт человека и природы. Выскажите свое суждение, обоснуйте примерами из сказки-были «Кладовая солнца». [8 б]​

Литература

Ответы

soskadoa

Анна Ахматова "Я спросила у кукушки"

1)Тема-тревога за близких людей,а свете революционных событий.Переживания Ахматовой за гибель близких,под "колёсами" политической машины.

2)Лирический герой-сама автор,поэтессу волновала судьба людей,что ждёт  Россию в будущем.

3)Средства выразительности:

Аллитерация "с" усиливает обречённость автора,аллегория "ветер нежит"-передаёт настроение,охлаждает жар волнения.

Эпитеты:"жёлтый луч"," чаще свежей","прохладный ветер","лоб горячий мой ".

Олицетворения:"луч упал в траву","ветер нежит",

Метафора:"сосен дрогнули верхушки".

4)Рифма-перекрёстная,рифмовка между 1 и 3 строками и 2 и 4 строками.Схема: АВАВ.

Чередование мужской и женской нестрогой рифмы.Мужская рифма-ударение падает на последний слог в строке,женская-на предпоследний.

Размер- разностопный хорей,двухсложная стопа,с ударением на нечётном слоге.

5)Впечатления  от стихотворения:Стихотворение юной Ахматовой стало пророческим,её волновала судьба близких,но поэтесса не могла догадываться,что ждёт её саму.Переживания толкнули на бездумный поступок,спросить о судьбе пророческую птицу-кукушку.Стах скорой смерти,неопределённость и непонимание,что происходит,куда катится мир.Мудрая птица не дала ответа,от молчания выступает холодный пот,на воспалённом лбу.Мысли переполняют автора,тишина пугает,как и судьба Ахматовой,чья жизнь превратится в ад.Впечатление немного тягостное,зная,что ждёт автора впереди.Лёгкость написания поглощает жестокий смысл жизни.

6)Композиция-двучастная,последовательное изложение событий. Состоит из 8 строк. Строфа:октава- восьмистишие.

gaina6678
     9 Мая – День великой победы. Это праздник для каждого гражданина, для всего государства, и даже для всего мира! Это день победы над фашизмом, страшнейшим врагом человечества. 

     В нашей семье, к сожалению, нет таких, кто сражался за Родину в годы Великой Отечественной Войны, поэтому на День Победы мы не накрываем стол и не собираем родственников или друзей. Обычно я, мама и папа днем идем на площадь, где устраиваются концерты в честь этого знаменательного дня. Как правило, концерт не один, поэтому мы стараемся посмотреть каждый. Там дети из музыкальных, художественных, танцевальных школ показывают свои таланты. Они поют песни о войне, танцуют тематические танцы и показывают свои рисунки, посвященные этой теме. 
Подойдет?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3. Выберите из произведения М.М. Пришвина образцы фантастического, чудесного мира и заполните таблицу. (3.б)Фантастический мирПримерыЖители « кладовой солнца» [1]Происшествия [1]Сравнения, метафоры [1]как авторское отношение Прием, характерный для сказок [1]Развязка произведения [1]Оценка, Сравнительный анализ и синтезЗадание 4. Проанализируйте и докажите, как писателем раскрывается конфликт человека и природы. Выскажите свое суждение, обоснуйте примерами из сказки-были «Кладовая солнца». [8 б]​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aureole6452
alexst123012225
dilbaryan76
Serkova_Elena251
whitewhit90
bsi771184
zaretskaya37
Мария-Кострыгина175
proh-dorohova5244
Galliardt Sergeevna1284
gorovoy-dv4088
kogakinoa
zrv85
murza2007
juliajd