Aleksandrovna370
?>

Задание 3Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы - 100-150 слов.1. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудеса в нашей жизни»(по мотивамрассказа В.В. Набокова «Рождество»2. ответьте на во одного из персонажей рассказа В. Тендрякова «Что же вырастет изтаких детей? Любуются смертью. Что за мир станет жить после нас? Что за мир?..»3. Как бы вы использовали с пользой для себя и других волшебное кольцо? (попроизведению Р. Р. Толкиена «Хоббит, или Туда и Обратно».​

Литература

Ответы

irinatikhonov

Вот)))

Прочитав рассказ Тендрякова "Хлеб для собаки", я с точностью могу ответить на этот вопрос: "Что же вырастет из таких детей? Любуются смертью.Что за мир станет жить после нас?"

Всемирный голод очень изменил людей. Люди того села понимали, что "куркули" не виновны. Слова:"Что же вырастет из таких детей? Любуются смертью.Что за мир станет жить после нас?"- сказал начальник станции.Каждый день он смотрел как увозят мертвые тела шкилетников. Он не мог больше видеть этого и в скором времени убил себя.Отец Володи хоть и воевал что бы не было куркулей, но когда они заполняли весь городок, он не мог не сочувствовать им. Вот и мальчик-Вольдька не мог. Да, он был совсем мал, но он понимал , что шкилетники не заслужили такой смерти. Он стал давать понемногу еду, но они стали наглеть, прося еду еще и еще, они выпрашивали еду обманным Володька  стал кормить собаку. Кормя собаку, он кормил совесть,ведь совесть есть у каждого, из за совести начальник станции убил себя, поэтому Володьке и надо было кормить хоть кого то.

Такой маленький человечек понимает такую огромную проблему, конечно из таких детей и вырастут "настоящие" дети.

dilanarthur27
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь в написании эссе-анализа 3 главы 22-23 строф из "Евгения Онегина".

Для начала, давай разберемся с тем, что такое эссе-анализ. Эссе-анализ это литературный анализ, в котором мы изучаем определенные аспекты произведения, в данном случае "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. Чтобы успешно написать такой анализ, нам нужно понять содержание и основные идеи главы.

Для анализа выбраны главы 22-23, которые вместе составляют два образа деревенского преступника и поэта, Андрюшкина и Еремея.

1. Введение:
Введите информацию о произведении и авторе, а также краткое описание сюжета главы. Поясните, почему выбрана именно эта часть для анализа.

Например: "Главы 22-23 "Евгения Онегина" А.С. Пушкина описывают встречу Онегина со слепым старцем Еремеем и его внучкой Андрюшкой. В этих главах автор рассказывает о жизни простых деревенских людей и их взаимодействии с образованным и элегантным Онегиным. Выбор данной части для анализа обусловлен желанием изучить антитезу между двумя разными мирами и создать образы, символизирующие социальные противоречия."

2. Основная часть:
В этой части необходимо подробно анализировать каждую строфу выбранных глав, обращая внимание на следующие аспекты:

- Тематика: обратите внимание на основные темы, которые раскрываются в главе. Например, социальное неравенство, противоречия между городом и деревней, различия в образовании, и т.д.

- Построение и композиция: изучите структуру главы, обратите внимание на ритм и рифму стихотворения. Проанализируйте, как эти элементы используются для подчеркивания смысла и эмоционального настроения.

- Стилистика и язык: проанализируйте лексику, фразеологические выражения и образное представление, использованные автором. Обратите внимание на особенности языка, которые помогают создать определенную атмосферу и образы.

- Литературные приемы: обратите внимание на использование различных литературных приемов автором, таких как сравнения, метафоры, аллегории и др. Постарайтесь понять, какие эмоции и мысли автор пытается передать через эти приемы.

3. Заключение:
В заключительной части эссе-анализа можно подвести итоги и сформулировать главные идеи и выводы, которые можно сделать после изучения данных глав. Важно связать анализ с общей тематикой всего произведения и показать, как эти главы вписываются в общую картину.

Например: "В главах 22-23 "Евгения Онегина", А.С. Пушкин использует яркие образы деревенских героев, чтобы подчеркнуть социальные противоречия и различия в обществе. Сравнение деревенского преступника Андрюшкина и поэта Еремея с Онегиным показывает различия в их эрудиции, взглядах и понимании мира. Пушкин задает тон для антитезы между двумя мирами и отражает тему социального неравенства, которая пронизывает всю книгу."

Надеюсь, данный образец ответа дал вам представление о том, как можно подойти к написанию эссе-анализа главы 22-23 "Евгения Онегина". Желаю вам успехов в написании эссе!
Михеев557
Добрый день, уважаемый школьник! Давайте беседовать о повести "Отрочество". Отвечая на ваш вопрос, я буду стараться дать максимально подробный ответ, чтобы вы поняли все нюансы.

1. Что осталось в памяти у Николеньки из той суматохи, которая всегда сопутствует отъезду? При отъезде Николенька не смог запомнить все детали, но в его памяти осталось несколько важных моментов. Во-первых, он запомнил, как его мама провожала его и его отца. Это был действительно трогательный и эмоциональный момент для мальчика. Он также запомнил толпу людей на вокзале и шум поезда. Важно отметить, что эти моменты сопровождались сильными эмоциями, поэтому они остались в его памяти.

2. С какой целью Николенька взбирается на козлы вместо Василия? В повести сказано, что Василий, младший брат Николеньки, плохо справляется с управлением козлами, и Николенька решил взять на себя эту ответственность. Он хотел показать свою самостоятельность и умение помочь своей семье. Возможно, он также испытывал желание быть старше и ответственнее.

3. Представьте, что это вы, а не Николенька, попали в грозу. Каковы ваши впечатления? Что бы запомнилось вам? Если бы я оказался в такой ситуации, я бы чувствовал смешение ужаса и восторга одновременно. Гроза – это мощное явление природы, и я бы почувствовал свою маленькость в сравнении с ней. Мне, вероятно, запомнилась бы громкая грозовая музыка, молнии, озаряющие небо, и звук дождя, стучащего по крыше или окнам. Я бы испытывал некоторое беспокойство, но в то же время восхищался силой природы.

4. О чём говорили Катенька и Николенька? Что он понял из слов девочки? Николенька и Катенька разговаривают о своих игрушках и вещах, которые они носят с собой. Девочка спрашивает мальчика, почему у него нет никаких игрушек или других ценных вещей. Николенька отвечает, что он не хочет таскаться с собой лишними вещами, которые могут утонуть или потеряться. Девочка, в свою очередь, осуждает его за это. Николенька из разговора понимает, что вещи могут иметь для людей большую ценность и что другие люди могут ими гордиться, даже если они кажутся ему ненужными.

Надеюсь, что мой ответ был достаточно подробным и понятным для вас, и вы лучше поняли смысл и значимость этих моментов из повести "Отрочество". Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы - 100-150 слов.1. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудеса в нашей жизни»(по мотивамрассказа В.В. Набокова «Рождество»2. ответьте на во одного из персонажей рассказа В. Тендрякова «Что же вырастет изтаких детей? Любуются смертью. Что за мир станет жить после нас? Что за мир?..»3. Как бы вы использовали с пользой для себя и других волшебное кольцо? (попроизведению Р. Р. Толкиена «Хоббит, или Туда и Обратно».​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreyduborezz2913
Бондарев-Исаханян
druzhbamagazin2457
Анастасия Елена
Shago
swetlanafatinia7323
Radikovnanikolaeva
Виктор Попова
coffee2201
nat5555
lazaren-ko
Марина1101
erere4443
Акоповна
ВалентиновичСуриковна1104