ANDREY261965
?>

Що в поведінці Кларіс видалося дивним для суспільства в якому вона жила

Литература

Ответы

lyukiss
Митрофан, которому скоро 16 лет, учится в доме своих родителей. Главный воспитатель Митрофанушки - его собственная мать. В «Недоросле» показана зажиточная дворянская семья екатерининского времени в абсолютно хаотическом состоянии. Все понятия здесь перевернуты вверх дном; все чувства вывернуты наизнанку; во всем гнет и произвол, ложь и обман, и круговое поголовное непонимание. Кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает. Хозяйка дома Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна, поэтому учителя, выбранные для сына, на самом деле, недоучившийся семинарист, отставной солдат и просто кучер. Чему могут научить они Митрофана? Однако для Простаковой это не имеет никакого значения. Даже портной у нее на самом деле нигде не учился портняжному делу. Самоуверенность Простаковой настолько велика, что она считает: достаточно только приказать, и ее портной сам научится мастерству. Самодурство Простаковой заставляет ее близких лгать и изворачиваться, поэтому результат воспитания в этой семье является закономерным. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и домашнего учителя такого же, как собственная мать. В конце комедии Митрофан с большой легкостью отказывается от родной матери. Воспитание изуродовало его беззлобный, в сущности, характер. По мнению П. А. Вяземского в лице Простаковой Фонвизин высмеивает «гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление домашней властью»
Противником Простаковой в комедии является Стародум, в лице которого Фонвизин попытался представить просвещенную власть дворянского общества. Стародум был героем и идеалом Фонвизина. Конечно, положительные герои пьесы не столько действующие лица драмы, сколько ее моральная обстановка. Стародум не столько живое лицо, сколько моральный манекен, идеальный просветитель екатерининской поры. Недаром он утверждает, что «не тот богат, кто отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб у кого нет нужного… Дворянин считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым есть отечество, которому служить» , «великий государь, есть государь премудрый» , «совесть всегда, как друг остерегает, прежде, нежели судья наказывает» . Слова Стародума являются призывом Фонвизина к нравственной чистоте моральных устоев современного ему общества. Одно время он даже издавал журнал с символическим названием – «Друг честных людей или Стародум»
В комедии сталкиваются два мира с разными потребностями, стилями жизни и манерами речи, с разными идеалами. Стародум и Простакова наиболее откровенно выражают позиции непримиримых, в сущности, лагерей. Идеалы героев отчетливо видны в том, какими они хотят видеть своих детей.
Проблемы просвещения и образования очень остро стояли во времена Фонвизина. Ну а в наши дни, в век всеобщей грамотности существуют ли подобные проблемы? Насколько позволительно в наши дни покупать себе диплом вуза, имея неограниченный достаток в семье? Насколько снизился образовательный уровень детей абсолютно потерявших интерес к чтению, и может ли наше ущербное телевидение со своими сериалами и «боевиками» заменить полноценное образование? Разве нет проблемы в том, что основные знания дети получают из телевизионных игр: «Кто хочет стать миллионером» и «Слабое звено» . И это в то время, когда нас окружает сложнейшее оборудование и техника, требующие глубоких систематизированных знаний. Учебники становятся все проще, обучение все легче. Это и есть проблема современного образования.
knyazevskayad

 Летопись-это жанр литературы,отражающий хронологию исторических событий Руси.  В летописях отражались происходящие важные события,заносились все славные подвиги и знаменательные даты,воспевались победы и прославлялись герои.В часть побед,правителей,выдающихся личностей эпох сооружались памятники,но не все дошли до наших времён-многие не сохранились и разрушились,даты и имена пропали,а летописи переписывались неоднократно,обновлялись,пришедшие в негодность и донесли до нашего времени имена и события,лучше,чем другие памятники . Поэтому,летопись - литературный исторический памятник,дошедший до наших дней.

  -это устно-письменный литературный жанр,относится к лиро-эпической поэзии,в основе произведения лежит трагедийный сюжет,на историческую тему.Жанр появился во времена Средневековья.

-это лирическое произведение,на основе эпических событий,в стихотворной форме.Для литературной обязательно наличие драматического сюжета,героя элементов легенд,эпосов,преданий,действий лет, эмоциональных переживаний,мистики ,в сочетании с реальностью.

Каких фрагментов нет в летописи? -Нет стихотворной формы, драматического сюжета,героя элементов легенд,.

В чем сходство и легенд?-Устно-письменный литературный жанр литературы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Що в поведінці Кларіс видалося дивним для суспільства в якому вона жила
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadezhdasvirina
Маргарита1091
kseybar
Дил1779
МуратМарина1140
dimoni86
Nataliefremova2015808
ylia89
raa-0485428
anton-www1
siger06297
Титова674
Mariya987
Мария Кашихина
irinanikulshina144