ответ:Мой лучший друг обожает футбол и он ужасный книголюб. Его зовут Паша, мы дружим уже несколько лет. Мы познакомились, когда он перевелся к нам из другой школы в четвертом классе. Вначале он показался мне странным, потому что всегда сидел один и читал книгу. А потом учительница посадила нас вместе на одном уроке, и мы разговорились. С тех пор мы неразлучные друзья. Паша оказался очень добрым и умным, а еще он умеет веселиться. Потом, как оказалось, что он не только книги читает, но и еще очень хорошо играет в футбол. Мы теперь каждый вечер ходим с ним на школьное футбольное поле и играем. Несмотря на то, что он выглядит маленьким и худеньким, на деле он очень сильный и выносливый. Паша говорит, что дружба очень важна для каждого человека, и он смело называет меня своим лучшим другом. Я очень горд тем, что Паша мой друг. Он часто приходит к нам в гости. Моя семья его очень любит. Мы подолгу сидим на кухне и пьем чай с конфетами, после этого Паша всегда мне с уборкой. Он очень хороший, и я рад, что он мой лучший друг.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему учит рассказ Л. Улицкой капустное чудо дайте развернутый ответ
Смысл названия обыгрывает народное присловье, что "детей находят в капусте". А также - историю того, как девочки ходили покупать капусту. Этот поход мог окончиться плохо, но окончился хорошо - маленьким, повседневным чудом. Рассказ учит нас видеть в окружающей действительности такие чудеса.
При чем тут "находка детей в капусте"? Старуха Татьяна сначала отнеслась к девочкам холодно. Но постепенно в ее сердце зрела любовь. И, когда Татьяна решила, что во время похода за капустой девочек украли цыгане, она заплакала по ним, как по родным. Она вдруг осознала, что "нашла" их, что девочки стали в полном смысле ее, т. е. родными и близкими для нее, а не чужими детьми, которым она дала приют - как это было вначале.
Вот такое сложное, многоплановое название, раскрывающее смысл рассказа.
В рассказе можно найти черты таких жанров, как бытовой рассказ - т. е. описывающий различные жизненные явления. В русской литературе этот жанр восходит к прозе Достоевского и Некрасова. Кроме того, конец рассказа отличает схожесть с рождественским, или "свЯточным" рассказом - грустной историей с хорошим концом. Такие рассказы можно найти, например, в творчестве Куприна.
Большое значение для передачи мыслей и чувств автора служит описание окружающего мира. Темные цвета, неуклюжие предметы, темнота и холод подчеркивают суровость жизни, единственная возможность и согреться в которой - человеческое тепло, дружба и взаимоподдержка.