nikomuneskazhu60
?>

1. Назовите главных и второстепенных героев повести? 2. Кем оказался Ваня Солнцев, найденный в окопе? 3. Куда отправились Биденко и Ваня? И что случилось по дороге? 4. Кто натолкнул мальчика на мысль вернуться к разведчикам? 5. Как он вернулся обратно и кем стал? 6. Что произошло с Солнцевым на разведке? 7. Как Ваня вел себя на до Как он из немецкого плена? 8. Почему капитан Енакиев взял мальчика под свою опеку? 9. Что капитан приказал сделать первому и второму взводу при нападении немцев?

Литература

Ответы

Михайлович1309

В начале повести Катаева "Сын полка" повествуется о том, как трое разведчиков возвращались с задания. Они шли в место своей дислокации, но внезапно услышали звуки, которые напоминали всхлипы и тихие стоны.

Разведчики начали искать источник непонятных звуков и набрели на окопчик. В этом окопе они увидели изможденного мальчика, который спал. Это его сонные стоны и бормотания слышали воины.

Вдруг мальчик и испугавшись, вытащил заточенный гвоздь - так он решил обороняться от врагов. Разведчики успокоили малыша и сообщили ему, что они свои. Истощенный мальчуган, услышав русскую речь, только и смог Наши". После этого он потерял сознание, а разведчики забрали его с собой в расположение части.

Мальчика звали Ваней Солнцевым, он и был "сыном полка" в повести Катаева.

Рукопись «Слова» сохранилась только в одном списке, входившем в сборник древнерусских летописей, принадлежавший одному из наиболее известных и удачливых коллекционеров памятников русских древностей графу Алексею Мусину-Пушкину. Со слов самого Мусина-Пушкина, он приобрёл рукопись у бывшего настоятеля упразднённого к тому времени Преображенского монастыря в Ярославле архимандрита Иоиля (Быковского) в конце 1780-х годов. Однако эта версия, долгое время считавшаяся общепринятой, была опровергнута в исследованиях 1990-х годов. Согласно последним исследованиям, более вероятной считается версия о том, что Мусин-Пушкин, будучи обер-прокурором Синода, получил сборник, содержавший «Слово», из библиотеки Кирилло-Белозерского монастыря зимой 1791—1792 года и присвоил его[3].

Объяснение:

Оксана Анна

пасха  – это светлый праздник воскресения христа. этот праздник пришел на русь из византии вместе с крещением в конце x века. с тех пор по всей россии широко, красиво и торжественно отмечают этот христианский праздник.

накануне пасхи во всех храмах проходят всенощные бдения и крестный ход вокруг церкви. к этому времени уже во всех домах испекли традиционную праздничную выпечку – куличи, которые символизируют собой тело христа, и выкрасили яйца. и прямо с утра, верующие отправляются по домам с угощением, даря другу крашеные яйца, приговаривая при этом: «христос воскрес! » - «воистину воскрес! ». этот обычай -поздравления, сопровождаемый обниманиями и поцелуями, получил название «христосование». праздник христианской пасхи продолжается семь дней и называется святой неделей или седьмицей.

d5806252
Масленица по народным поверьям — самый веселый, шумный и народный праздник. каждый день этой недели имеет свое название, которое говорит о том, что в этот день нужно делать. конечно, сегодня трудно соблюсти все обычаи и обряды праздника, ведь масленичная неделя у нас сегодня это не выходные, а обычная рабочая неделя. но узнать о традициях и обрядах будет интересно. масленица, как правило — это не только блины дома, в гостях и в трактире, и прямо на улице. в масленицу первым делом долг каждого человека был — прогнать зиму и разбудить природу ото сна. на это и направлены все традиции масленицы. в некоторых местах россии, например о подобающей людям встрече и нужном проведении масленицы заботились заранее еще с субботы предшествующей недели, в которую начинали праздновать «малую масленку» . это происходило следующим образом: небольшими группами бегали по деревне и собирали лапти, потом встречали возвращающихся с покупками из города или с базара вопросом: «везешь ли масленицу? " кто отвечал: «нет» , того били этими лаптями. в воскресенье перед масленицей по традиции тех времен наносили визиты родственникам, друзьям, соседям, а также приглашали в гости. т. к. в масленичную неделю нельзя было есть мясо, последнее воскресенье перед масленицей, поэтому называли «мясное воскресенье» , в которое тесть ездил звать зятя «доедать мясо» . понедельник — это «встреча» праздника. в этот день устраивали и раскатывали ледяные горки. по поверьям верили, что чем дальше катятся салазки или сани, чем громче шум и смех над ледяной горкой, тем намного лучше будет урожай и длиннее уродится лен. а для того, чтобы лучше росли растения, нужно по поверьям качаться на качелях, причем, чем выше, тем многим лучше. вторник — это «заигрыш» , в который начинаются веселые игры, а за потеху и веселье по традиции угощают блинами. среда — это всем известная «лакомка» . название этого дня говорит само за себя. в среду хозяйки поступают прямо по поговорке: «что есть в печи — все на стол мечи! " на первом месте в ряду множественных угощений, конечно же, блины. четверг — это день «разгуляй» . в этот день чтобы солнцу прогнать зиму, люди устраивают по традиции катание на лошадях «по солнышку» — т. е. по часовой стрелке вокруг деревни. главное мужское дело в четверг — оборона или взятие снежного городка. пятница — это «тещины вечера» , когда зять едет «к теще на блины» , а теща, конечно же, зятя , и угощает блинами. суббота — всем известные «золовкины посиделки» . в этот день ходят в гости ко всем родственникам, и угощаются блинами. воскресенье — это заключительный «прощеный день» , когда просят прощения у родных и знакомых за обиды и после этого, как правило, весело поют и пляшут, тем самым, провожая широкую масленицу. таким образом, и проходила масленая неделя. народ во все времена, как только мог, так и старался отпраздновать ее веселее, сытнее, богаче. считалось, что если так отпразднуешь масленицу тогда и весь предстоящий год будет настолько же благополучным и сытым. а танцевали на масленицу по преданию высоко подпрыгивая для того, чтобы лен и конопля росли такими же высокими. вся крещеная русь в это время с чистосердечной простотой предавалась всевозможным потехам, которые повторялись из года в год, практически не изменяясь. существовало также и поверье, что не потешаться во время широкой масленицы — значит «жить в горькой беде и жизнь худо кончить».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Назовите главных и второстепенных героев повести? 2. Кем оказался Ваня Солнцев, найденный в окопе? 3. Куда отправились Биденко и Ваня? И что случилось по дороге? 4. Кто натолкнул мальчика на мысль вернуться к разведчикам? 5. Как он вернулся обратно и кем стал? 6. Что произошло с Солнцевым на разведке? 7. Как Ваня вел себя на до Как он из немецкого плена? 8. Почему капитан Енакиев взял мальчика под свою опеку? 9. Что капитан приказал сделать первому и второму взводу при нападении немцев?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lebedev815
Berezovskaya
Anastasiya81
katrinasvr
beglovatatiyana
Vladimirovich-Aleksandrovna96
nanasergevn
maksimforyou20
Галина-Юлия1292
clubgarag701
metrikajulia
Анатольевна824
lakeeva90
Александр1991
khvorykhphoto