А. Блок любил Россию странною любовью, любил её такой, какая она есть: с грязью, нищетой, серыми тонами, обманом, слезами, - но и сквозь эти непривлекательные черты поэт мог увидеть отблески былого величия своей родины: расписные спицы, прекрасные черты, благолепие леса да поля, узорный плат до бровей. Во многих стихотворения Блока Россия одушевляется женщиной. Эта женщина очень загадочна, и всё же некоторые её черты Блок описывает: она красива в своей заботлива и чувственна (об этом говорят её слёзы). Однако, помимо этих положительных качеств, у этой женщины есть и отрицательные. С тех пор, как годы золотые", она обнищала, и, что ещё хуже, стала попадать под сильное влияние "чародеев" - других стран, нахально желающих воспользоваться богатством России.
Объяснение:
Удачи друг
Вроде как то так не за что
Объяснение:
Ассоль отправилась продавать кораблики, которые сделал ее отец. Она забрела глубоко в лес и рушила опустить один кораблик, тот, что был с алыми шелковыми парусами, в ручей. Ручей был быстрым и вода стремительно несла кораблик, что девочка еле за ним поспевала. Тогда она встретила мужчину с седой бородой, одетого в причудливые одежды. Это был старый собиратель легенд Эгль. Он увидел в девочке веру в сказку и волшебство, веру в сверхчудо. И предсказал ей будущее. Что жизнь ее изменится и за ней приплывет прекрасный молодой человек на корабле с алыми парусами. "Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус… Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки".
Девочка восприняла Эгля как волшебника, который рассказал ей сказку о ее жизни. Эгль мудрый человек и он увидел в девочке то, что она не желает мириться с тяжелой участью, поэтому предсказывает ей судьбоносную встречу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать небольшое сочинение почему современные дети не любят читать не больше чем на страницу но и не короткое зарание большое
«Почему наши дети не читают книги?» - этот вопрос задают сегодня практически все родители. Говорят об отсутствии интереса к книгам и учителя, и психологи, и воспитатели. Но изменить ситуацию обычными замечаниями типа «А вот в наше время…», нам вряд ли удастся.
Чаще всего детей, заинтересованных чтением, можно увидеть в семьях трёх типов:
Причина первая – информационная
Любая книга, к какому бы жанру она не относилась, является, в первую очередь, источником информации. Современные дети с первого года жизни смотрят телевизор, уже тянутся к компьютерной мышке, едва научившись ходить и говорить, посещают центры раннего развития, где, озабоченные будущим, родители пытаются воспитать из них вундеркиндов. Мозг ребенка за день настолько перегружается информацией, а зачастую абсолютно лишней, что теряет к восприятию, и попытки родителей почитать малышу книгу (как правило, в вечернее время) натыкаются на прочную стену нежелания их выслушивать.
Причина вторая – медицинская
В последние годы отмечается огромный рост числа детей, имеющих пограничные расстройства центральной нервной системы, умственного развития, а особенно - логопедические проблемы. Исследование причин этого процесса требует отдельного разбирательства. Суть заключается в том, что для того, чтобы чтение было для ребенка интересным, он должен, как минимум, понимать то, что читает. Если ребенок путает буквы, переставляет слоги, если его воображение находится в зародышевом состоянии и существуют проблемы с логическим восприятием, вы никогда не докажите ему, что читать – это интересно. Большинству родителей очень сложно это даже представить, но для многих современных малышей печатный текст является лишь бессмысленным набором символов и слов.
Также можно выделить и другие причины.
Вот стандартная схема разбора литературного произведения на уроке литературы: рассматривается биография автора; далее — образы героев его произведения; ну и, чтобы ребенок смог написать сочинение или изложение по произведению, ему предлагаются темы вроде: «Женские образы в романе...», «Проблема морали в повести...», «Проблема отношений отцов и детей в романе...» и т. д.
Большую часть литературы, которую нужно было читать в школе, мы перечитываем уже в более зрелом возрасте.
Быть умным, начитанным, эрудированным — это не модно
Еще причина падения популярности чтения заключается в том, что читать сейчас не модно. У детей нет понимания того, что начитанность и эрудированность позволяют им присоединиться к какой-то интеллектуальной элите людей. К сожалению, на данный момент в обществе преобладает мнение, что быть умным, начитанным, эрудированным — это не модно.
Дети не знают интересных книг
Следующая причина, по которой чтение все менее популярно, состоит в том, что дети, подростки просто не знают о существовании интересных для их возраста книг. Все их представление о книгах, о литературе основывается на школьных уроках литературы. Другими словами, о произведениях Марка Твена, Майна Рида, Жюля Верна, чаще всего они не знают.
Ещё, не менее важная причина - это давление родителей.
Большинство родителей, заставляют (а не заинтересовывают) детей читать. И нет лучшего отбить у ребенка желание что-то делать, чем заставлять его делать это. Отвращение — такова реакция человеческого подсознания на любое принуждение. Внутренний и внешний протест ребенка в ответ на давление взрослых особенно сильно проявляется в подростковом возрасте, когда у ребенка с 10—11 лет наступает переходный период. В это время ребенок будет делать все наперекор родителям. Даже если ему читать интересно, чувствуя давление, перестанет читать.
Особенно сильно чувство протеста ребенок испытывает тогда, когда родители сажают его перед собой и говорят: «Читай!». Они заставляют его читать вслух и каждый раз, когда он ошибается, заставляют его перечитывать. Ребенок перечитывает. Когда же он читает все правильно, то никаких поощрений нет, и это называется «методом кнута без пряника».
Оно строит четкую ассоциативную связь: чтение — это страдание, потому что нужно перечитывать, периодически выслушивать оскорбления вроде «Ты что, глупый?», «Ты что, слепой?», «Не видишь, как тут написано?» и т. д.
В результате такого чтения родители получают ребенка, который не будет читать ни при каких обстоятельствах. И каждый раз, когда у него будет появляться мысль что-нибудь прочитать, в подсознании будет проявляться негативное воспоминание и связь ЧТЕНИЕ-СТРАДАНИЕ. Даже во взрослом возрасте он будет испытывать негативные ощущения, которые переживал будучи ребенком, в моменты, когда его заставляли читать.
Помните, что детство — не мучение. Наша задача — научить детей читать до школы, привить эту любовь, но не мучить их потом. Нужно найти золотую середину, чтобы не убить любовь к чтению на корню.