Агибалов428
?>

5) Почему, в отличие от деревенских глав, Гоголь создаёт обоб- щённый образ города? Какие черты характерны для этого образа? 6) Какую роль в поэме играет Автор? В чём его сходство с Автором «Евгения Онегина» и в чём отличие от него? В каких эпизодах повествования более всего проявляется активность Автора? 7) Какой приём применяется в изображении народных сцен? Как он связан с общим замыслом книги? 8) Каково значение в книге образа дороги? Вспомните произ- ведения, в которых этот образ столь же важен. 9) Как вы понимаете смысл заглавия поэмы? На каком тропе оно основано? 10) Почему Гоголь не окончил «Мёртвые души»?

Литература

Ответы

sbraginets
Родился 28 октября 1818 г. в орле. до 9 лет тургенев прожил в наследственном лутовиновском спасском (в 10 верстах от мценска, орловской губернии) . в 1827 г. тургеневы, чтобы дать детям образование, поселились в москве; на самотеке был куплен ими дом. тургенев учился сначала в пансионе вейденгаммера; затем его отдали пансионером к директору лазаревского института краузе. в 1833 г. 15-летний тургенев (такой возраст студентов, при тогдашних невысоких требованиях, был явлением обычным) поступил на словесный факультет московского университета. год спустя, из-за поступившего в гвардейскую артиллерию старшего брата, семья переехала в спб. , и тургенев тогда же перешел в петербургский университет. 1843 г. выпускает отдельной книжкой, под буквами т. л. (тургенев-лутовинов) , поэму "параша". в 1845 г. выходит тоже отдельной книжкой другая поэма его, "разговор"; в "отечественных записках" 1846 г. (n 1) появляется большая поэма "андрей", в "петербургском сборнике" некрасова (1846) - поэма "помещик"; кроме того, мелкие стихотворения тургенева разбросаны по "отечественным запискам", разным сборникам (некрасова, сологуба ) и "современнику". с 1847 г. тургенев совершенно перестает писать стихи. с 1847 г. , когда появляются первые очерки "записок охотника", до 1856 г. , когда "рудиным" начинается наиболее прославивший его период больших романов, выразилась, кроме законченных в 1851 г. "записок охотника" и драматических произведений, в ряде более или менее замечательных повестей: "дневник лишнего человека" (1850), "три встречи" (1852), "два приятеля" (1854), "муму" (1854), "затишье" (1854), "яков пасынков" (1855), "переписка" (1856)."рудин", (1856), "дворянское гнездо" (1859), "накануне" (1860), "отцы и дети" (1862), в которых является самым замечательным выразителем первой половины эпохи реформ.
Gera8061
Житков борис степанович (1876—) — автор многочисленных книг для детей. инженер-судостроитель по профессии, много видал и испытал, был штурманом парусного судна, рыбаком и т. п. лит-ую деятельность начал в 1923 сборником рассказов «злое море», сотрудничал также в журнале «воробей», впоследствии «новый робинзон», в сборниках «советские », в настоящее время работает в журнале «еж». ж. далек от дидактизма и подходит к ребенку-читателю, как к равному. беллетристические произведения его можно разделить на три группы. первая — «злое море» и «ураган» — характеризуется психологической разработкой персонажей и интересом к технике: подводная лодка, дирижабль, парусник и т. п. своеобразное построение — переброска действия с одного места на другое, малая фабульность, отсутствие главного героя, обилие описаний, лит-ый, полный намеков и недомолвок язык — вот характерные черты произведений этой группы. в произведениях второй группы — «про слона», «голый король» — ж. больше ориентируется на детского читателя в смысле выбора определенных приемов — развертывание фабулы, наличие главного героя, построение , служащими для выявления характерных особенностей героя, конкретизация материала и разговорный язык. произведения третьей группы — «дяденька», «джарылгач», «мятель» — характеризуются возвратом к психологической разработке главного героя, данного в бытовом и производственном окружении, быстрым развертыванием фабулы, концентрированностью действия и языком, оставляющим впечатление записи подлинной детской речи. тяга автора к изображению быта усиливается («удав», «мятель» и ж. работает также над созданием технической и производственной книжки, широко применяя принцип конкретизации и наглядности материала («паровозы», «про эту книгу», «река в », «черные паруса» и концентрируя материал вокруг конкретного факта и вскрывая ряд процессов в их последовательной связи, ж. в книгах этого типа умеет использовать достижения техники. рассказывая, он вместе с тем показывает, графически подтверждает и дополняет сообщение рисунками, фотографиями, схемами, чертежами, таблицами. педагогическое значение ж. — в его тематике, отвечающей индустриально-производственным запросам современных детей, а также в том, что его герои, за немногими исключениями, являются представителями пролетарской среды. его произведения разнообразный материал для бесед, кружковой проработки, для переключения читательского интереса от приключений к темам технического и психологического порядка и развития трудовых навыков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5) Почему, в отличие от деревенских глав, Гоголь создаёт обоб- щённый образ города? Какие черты характерны для этого образа? 6) Какую роль в поэме играет Автор? В чём его сходство с Автором «Евгения Онегина» и в чём отличие от него? В каких эпизодах повествования более всего проявляется активность Автора? 7) Какой приём применяется в изображении народных сцен? Как он связан с общим замыслом книги? 8) Каково значение в книге образа дороги? Вспомните произ- ведения, в которых этот образ столь же важен. 9) Как вы понимаете смысл заглавия поэмы? На каком тропе оно основано? 10) Почему Гоголь не окончил «Мёртвые души»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina0075880
chechina6646
Гаврилаш
gassvetlana
officem695
stperelyot7833
lobanosky162
Chistova-Dmitrii1162
Chervonnaya-Aleksei
Itina321t
Олеся
Valentina1520
lagutkins
Anna_Kamil
armusaeff