мария Кузив1393
?>

Немец в валенках , Почему «сибирские валенки» не сулили ничего хорошего пленным, по мнению рассказчика? 2. С какой целью Иван Воробьев двигается к рассказчику, когда тот впервые беседует с немцем? 3. Кратко обозначьте те моменты, которые иллюстрируют отношение главного героя к Вилле Броде в хронологическом порядке. Сделайте вывод о том, как меняется это отношение. 4. Поняли ли вы, что сделал Тюрин и чего ждал? 5. Почему Вилле Броде сказал, что отдавал бутерброды Тюрину? 6. Как вы оцениваете поступок главного героя в момент его признания, что бутерброд ел он один (кульминация рассказа)? 7. Выскажите, как вы понимаете названия рассказа. Какое отношение к немцу выказывает таким образом автор?

Литература

Ответы

Анатольевна824
У вірші «Якщо» Р. Кіплінг ніби підсумовує свій життєвий досвід, концентрує його у фрази, що як постріл вражають свідомість людини, змушують її приміряти риси ідейної моралі та вчинків на себе, ніби запитуючи: «А чи зміг би я так діяти, як пише Р. Кіплінг у своєму вірші?» На перший погляд, модель, запропонована Р. Кіплінгом, дуже проста і направляє людину до вчинків простих категорій: «добро-зло», «життя-смерть», «дія-пасивність».  Вражає сила глибокого проникнення у свідомість ідей письменника про місце справжньої людини в суспільстві. Спокійна рішучість у будь-якій ситуації, віра в самого себе, зневага думки натовпу, пронизує читача, немов удар струму. 
boldyrevanastia22
Урок имеет комбинированную структуру. Цели урока конкретны и доступны:- развитие умения в глубоком понимании смысла  текста;-формировать умение  опрелелять и анализировать композицию произведения, характер и поступки героев их речи;-воспитывать гуманное бескорыстное отнонение и природа;-развиватьтворческие  (артистические учащихся.В процессе урока учитель предлагал разнообрпзноье виды работ:дыхательную гимнастику, ролевое чтение, выборочное чтение,чтение -соотнесение с иллюстрацией,словессное рисование, самостоятельноп чтетние  .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Немец в валенках , Почему «сибирские валенки» не сулили ничего хорошего пленным, по мнению рассказчика? 2. С какой целью Иван Воробьев двигается к рассказчику, когда тот впервые беседует с немцем? 3. Кратко обозначьте те моменты, которые иллюстрируют отношение главного героя к Вилле Броде в хронологическом порядке. Сделайте вывод о том, как меняется это отношение. 4. Поняли ли вы, что сделал Тюрин и чего ждал? 5. Почему Вилле Броде сказал, что отдавал бутерброды Тюрину? 6. Как вы оцениваете поступок главного героя в момент его признания, что бутерброд ел он один (кульминация рассказа)? 7. Выскажите, как вы понимаете названия рассказа. Какое отношение к немцу выказывает таким образом автор?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ruslanriad10
Морозов
Shamsulo
alyans29
antongenfon
ckati
Yurevich-Vladimirovich
Виталий
lavr74
igor8809337
Банова_Елена431
alaevluka77
tanya14757702
elena-vlad822828
vodoleytatyana