Литература в жизни человека играет огромную роль. Она дает читателям понимание истории и различных культур на нашей планете, открывает для них такие понятия, как любовь, война и справедливость.
Важным аспектом литературы является то, что она расширяет кругозор своих читателей. Это дает им возможность понять, как культура в других частях мира отличается от их собственной. Открывая свои умы тому, что могут предложить разные культуры, читатели становятся более восприимчивыми к уникальным различиям людей в разных концах света. Знакомство с литературой дает людям понимание их собственного и настоящего, что позволяет установить более тесную взаимосвязь между ними в их собственных культурах.
Литература приоткрывает окно в , позволяя читателям увидеть, как жили их предки и другие люди, как страна, в которой они живут, стала тем, чем она является сегодня. Литература также может позволить своим читателям взглянуть на ошибки, допущенные их предшественниками, и избежать их в будущем. Современная литература дает читателям представление о современной политике и жизни людей в разных странах.
Литература читателям понять состояние человека и то, что делает его тем, кто он есть. Читая, люди переносятся в свой собственный мир со своими мыслями, где они могут развить свои собственные идеи об основных человеческих эмоциях, без смущения и без вмешательства других.
Можно ли утверждать, что художественная литература воспитывает человека?
Литература в целом — это один из познать мир, человечество, самого себя. Литература как нельзя лучше передаёт мысли, взгляды автора, его отношение к жизни, реальности. И каждый писатель создаёт свой художественный мир, с которым согласится и примет его тот или иной читатель. Картины жизни, образы рисует и живописец. Посвоему жизнь и характеры людей отражаются в музыке, скульптуре и литературе. Оружие писателя — слово. Художественная литература — это искусство слова.
Говоря о преподавании литературы сегодня, нельзя сказать о том новом понимании задач и целей образования, которое последовательно пробивает себе дорогу. Совершенствование преподавания литературы предполагает усиление нравственного, эстетического и эмоционального воздействия литературного произведения на учащегося, воспитание самосознательности, развитие воображения и чувства прекрасного. В юности закрепляется эстетическое отношение к искусству в целом и к литературе в частности, качественно новый подход к прочтению литературных произведений. По характеру своего воздействия художественные произведения приближаются к воздействию действительности, а иногда и превосходят ее. Талантливый писатель дает сгусток впечатлений о действительности. Краски изображения бывают настолько ярки, что становятся ощутимы, зримы и вызывают такие сильные эмоции, что читатели или громко смеются, или рыдают над книгой, испытывают гнев или презрение, готовность действовать.
не уверенна что все как надо)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест по чтению 4 класс
ответ, проверенный экспертом
4,2/5
149
Luluput
главный мозг
9.7 тыс. ответов
156.4 млн пользователей, получивших
Классицизм-это художественное направление в литературе,с определённой идеологической тематикой,для которого обязательно соблюдение правил ,законов классического жанра.
По законам классицизма характерно чёткое разделение произведений по жанрам,а смешение жанров -недопустимо,для каждого жанра характерен свой язык и действующие лица:
- Высокий жанр-в нем отражены важные исторические события,эпосы.Главная тема-это прославление идей монархии,служения обществу.Писались героические поэмы,эпосы,возвышенные оды,героические эпопеи ,исторические трагедии.Использовался торжественный,высокопарный язык.- Средний жанр-обличались общественные пороки,познание человеческой природы,окружающего мира,использовался разговорный стиль.Писались сатирические произведения,лирические стихотворения-элегии,произведения о познании мира,науках.- Низкий жанр-осмеивались человеческие пороки,недостатки,пережитки времён,для написания использовался простонародный язык,с элементами бытового фольклора.Писались сатирические комедии, слагались песни,басни,отличались остротой эпиграммы.
Правила построения классических произведений:
-"единство трёх начал"-все события происходят в одном месте,в течении одного дня;
-чёткое разделение героев на плохих и хороший;
-наличие основного социального конфликта в центре произведение;
-обязательная идейная воспитательная направленность;
-разрешение конфликта положительным героем;
-целостность композиции и доступность для понимания зрителей;
-отражение исторических событий,образа жизни,обличинение пороков общества;
-преобладание разума над чувствами.