Павловна897
?>

Во отношения детей и родителей считается вечным. Как смотрит на него Ю.Кузнецова? Какая фраза Лидии Матвеевны отражает позицию автора по данному во и открывает Алёне глаза на причины, побуждающие девушку пожилой женщине А ТО УЧИЛКА УБЬЁТ!

Литература

Ответы

Nikita_Lina1305

Герой эпизода - Филька

Имена и прозвища героя - Филька "Ну Тебя"

Поступки и действия героя в эпизоде - ударил раненого коня; забросил хлеб в снег

Черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде - злобность, недоверчивость, жестокость, злорадность.

Изобразительно-выразительные средства языка - речь Фильки грубая, он говорит обидные слова: дьявол, христорадники, "копай его мордой из-под снега!". Описание коня вызывает жалость: "Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно".

Писатель использует эпитеты: злорадного окрика, удивительные дела, пронзительный ветер.

Метафоры: взвивались столбы снежной пыли.

Бессоюзие: Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни.

Градация: завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло.

Автор презрительно относится к герою из-за его бесчувственности, душевной черствости, отсутствия сострадания к чужой беде. Об этом свидетельствует уничижительное имя героя - Филька, и прозвище "Ну Тебя".

Надеюсь удачи!

gamolml

Как сочинить басню? Как подобрать ключи к этому нескучному литературному жанру и создать этакое своё? Все мы понимаем, что сделать это непросто. Но попробовать можно. Где наша не пропадала!?

Существует мнение, что начинать нужно так — открыть новый документ в Word или взять чистый лист бумаги, придумать персонажей и вперёд! Давайте и мы с вами попробуем пойти по такому пути. Назначим персонажей и начнём рифмовать:

«Однажды славная лягушка,

Медведь, осёл, и говорливая кукушка…»

Стоп, а что же писать дальше? Занимательные персонажи есть. Но что они делают все вместе? Для каких целей собрались такие разные по повадкам, «речам и складу характера» типажи?

Сложно сказать. Взявшись с лёту, я зашла в определённый тупик. И для себя решила, что нужно начинать не с начала, а с конца произведения, с так называемой финальной сцены. Первым делом хорошо бы определиться с моралью, то есть с тем, что вы хотите сказать этой басней, чему научить.

Басня, как «средство прокламирования просветительских идеалов» обязательно должна содержать некий нравоучительный элемент. Все мы знаем, что басня – это одна из самых действенных и легко воспринимаемых форм критики действительности, бичевания недостатков.

Что же можно использовать в качестве морали? Например, то, что нам хорошо знакомо, кладезь народной мудрости – пословицы. «Как аукнется, так и откликнется», «Один в поле не воин», «Семеро одного не ждут», «Ученье – свет, а неученье — тьма» и т. д.

После того, как мы определимся с моралью, тематика басни становится нам более понятной. На этом этапе уже можно придумать персонажей, которые, на наш взгляд, более всего подходят к задуманному произведению. Затем разыграть между ними некую сценку с конкретными диалогами. Но так, чтобы, в конечном итоге, эти диалоги плавно подошли к той морали, которая была задумана. Здесь уже есть где разгуляться нашей фантазии.

Сочиняя басню, можно пойти и по другому пути. Многие великие баснописцы, в том числе и французский поэт Лафонтен, и наш замечательный батюшка Иван Андреевич Крылов использовали в своих баснях сюжеты, придуманные другими людьми. Кем? Например, мудрым человеком, фригийским рабом Эзопом.

Многие известные литераторы заимствовали сюжет у Эзопа, привносили в произведение что-то своё оригинальное: поэтическое обрамление, лёгкость слога, национальный колорит, некую изюминку, и появлялась басня совершенно другого толка. Зачастую она становилась великой и любимой поколениями.

Примеры басен, которые я сочинила, используя вышеописанные принципы, вы сможете прочитать в рубрике «Басни собственного сочинения». В основе некоторых басен лежат пословицы, другие созданы по мотивам известных басен или сказок. А есть такие, которые созданы полностью «с нуля». Я склоняюсь к мысли о том, что если человек захочет, включит свою фантазию на полную катушку, то хотя бы несколько строк он напишет. Чувства юмора у нас, порой, не занимать, острый язычок — у многих. Ну, а учит нас сама жизнь.

Дорогу осилит идущий. Успехов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во отношения детей и родителей считается вечным. Как смотрит на него Ю.Кузнецова? Какая фраза Лидии Матвеевны отражает позицию автора по данному во и открывает Алёне глаза на причины, побуждающие девушку пожилой женщине А ТО УЧИЛКА УБЬЁТ!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Носов Тоноян
nikolotovas
fotomuha1
IrinaSolodukhina1495
Сулейманова
natalili32
sokolowskayaa
denis302007
admiral-kazan
Soliyabronzoni
Freelifecool797
Matveevanastya0170
Sukharev-Achkasov
ibswoklol1362
Кристина Валентиновна