Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ стихотворения «19 октября» (1825 1.Одинакова ли интонация стихотворения?2.Назовите слова и словосочетания, воссоздающие эмоциональное состояние лирического героя3. К каким неодушевленным предметам обращается литературный герой: (пылай), (пролей похмелье), тем самым подчёркивая одиночество поэта, с которым сейчас только неодушевлённые предметы.4. Какова судьба друзей-лицеистов: Николая Корсакова, Фёдора Фёдоровича Матюшкина. Александра Раевского, Ивана Ивановича Пущина, А.А. Дельвига, Вильгельма Карловича Кюхельбекера. 5. Как бы Вы ответили на строку А.С. Пушкина: «Кому ж из нас под старость день Лицея Торжествовать придётся одному?»6. Чем объясняется соединение признаков различных жанров (элегии, оды, послания) в стихотворении?7. Благодаря кому стихотворение «И.И. Пущину» нашло своего адресата?
Мы живем на планете Земля, единственной обитаемой планете в нашей галактике. Мы знаем, что такое счастье. Чтобы стать счастливым на своей планете, нужно научиться радоваться малому: рассвету,закату, дождю. Мы также должны научиться радовать свою планету чистотой, чтобы она радовала нас природой. Так же и с людьми. Чтобы стать счастливым, нужно делать счастливыми других. Тогда ты сам поймешь, что счастье никогда не бывает только для одного. Стань счастливым, и ты сможешь осчастливить других!