Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
даю Найдите и выделите несогласованные опредс- ления. Укажите, какими частями речи они выражены. 1. Народное слово «крапать» хорошо передает возникновение дождя. (Пауст.) 2. Сопки уходили всё дальше и дальше и сопровождали плавные по- вороты Лены... (Кор.) 3. Солнце висело над даль- ней грядой гор. (Кор.) 4. Редки среди нас счастлив- цы, которые до седой головы сохранили в себе детскую и мудрую наивность, прекрасную ность преображаться. (С.-М.) 5. Витя уже третий год два раза в неделю ходит в школу ‹ вания при Дворце спорта. (Кисел.) 6. Мне эти сраже и на рапирах не понравились, хотя Витя и вышел победителем. 7.Из-под бурелома на берег к реке срывается маленький водопад в несколько струй. 8. Слово <<вдруг>> - это обстоятельство образа действия.
Жилин и Костылин служили офицерами на Кавказе. Первый был из обнищавшей помещичьей семьи, а второй из богатой. Жилин не обладал большими физическими данными: ростом был не высок, зато силен, умен, да удал. Костылин — мужчина грузный, пухлый и слабохарактерный.
В рассказе показаны взаимоотношения людей разных народов, полов и возрастов. Здесь вскрываются человеческие пороки: трусость, жадность, предательство, высокомерие, жестокость, мстительность. Но любовь, дружба, доверие, храбрость, доброта, упорство и находчивость побеждают и приводят к счастливому концу.