Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ на вопрос: Почему писатель отказался от первоначального замысла назвать сказку-быль "Друг человека" и дал ей название "Кладовая солнца"? (дать РАЗВЁРНУТЫЙ ответ на вопрос Обрати внимание - должно быть вступительное (вводящее в суть предложение: М.М.Пришвин сначала хотел историю о ... назвать "...". В этом случае всё внимание было бы сосредоточено на ... (пояснить мысль); Основная часть - размышление о том, что писателю было важно/ ... что писатель хотел донести до читателя мысль о том, что.../, чтобы читатель понял "большую человеческую правду", которая заключена в ... : любви к ..., ... и ... . Необходимо отметить, что название произведения "Кладовая солнца" - многозначно, символично! В ответе не забудь отметить, что кладовая солнца - это не только ..., но и... . Нужно, по мнению Михаила Михайловича, (как относиться к ..., ... , ... - ко всему окружающему нас? - поясните)
Фантастика начинается в тот момент, когда майор на Невском проспекте вдруг увидит…свой нос! Герой ошарашен, изумлен! Да и как не испытать этого, если его собственный нос «был в мундире», разъезжал на извозчике, молился в церкви…Ковалев «чуть не сошел с ума». Он преследует свой нос, пытается уговорить его вернуться на место…Да где там! Нос ведет себя независимо и принадлежность майору Ковалеву отрицает.Фантастика! Чистой воды фантастика! Кто виновник таинственного отделения носа Ковалева в повести не указано. Преследователя, виновника нет, но преследование все время ощущается. Тайна захватывает читателя буквально с первой фразы, о ней постоянно напоминается, она достигает кульминации, а разрешения этой тайны нет. Таинственным является не только отделение носа, но и то, как он существовал самостоятельно. Думаете, в финале повести мы узнаем, чем закончилась эта занимательная история? Нет! Финал повести сохраняет фантастическую интригу: "Но здесь происшествие закрывается туманом, и что далее произошло, решительно ничего не известно".
Таким образом, могу сделать вывод, что фантастика и реальность идут в повести рука об руку и служат одному: нарисовать чудовищную власть чинопочитания, показать всю нелепость человеческих взаимоотношений в условиях деспотическо-бюрократической субординации, когда личность, как таковая, теряет всякое значение.