Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примерный план основных событий глав 8-11 1) Француз-учитель прибыл в Покровское. 2) Разговор Кирилы Петровича с французом. 3) «Благородные» увеселения русского барина. 4) Дефорж убивает медведя. 5) «...Гости начали съезжаться». 6) Праздничный обед в Покровском. 7) Рассказы Спицына и Глобовой. 8) Приметы Дубровского. 9) Окончание праздника. 10) Антон Пафнутьич ложится спать в комнате Дубровского. 11) Дефорж-Дубровский грабит Спицына. 12) Учитель-француз ждет лошадей в доме смотрителя. 13) Дубровский покупает у француза документы. 14) Дубровский с бумагами француза является к Троекурову и становится учителем Саши. 15) Утренний отъезд ограбленного Спицына. Проанализируйте и запишите в тетрадь, какие качества показаны в этих эпизодах у Дефоржа (Дубровского
Все что я смогла придумать))
-Вовочка, ты ничего не знаешь!
- чтобы мать завтра в школу пришла.
- Не получиться! - вздохнул Вовочка.
- Это почему же? - удивилась учительница
- Она уехала на курсы по повышению квалификации.
- Тк хорошо. А отец?
- Папа еще в году ушел...
- Извини... - учительница слегка смутилась, - ну, тогда бабушку или дедушку...
- Не, они в деревне живут!
-Так ты что один живешь?- удивленно спросила учительница
- Почему один? У меня жена есть!
_+_+_+_+_+
В школе учительница спрашивает у учеников, где работают их папы.
- Мой папа директор магазина.
- Мой папа заведует рестораном.
- Мой папа бизнесмен.
- Мой папа начальник.
- А мой папа работает в НИИ инженером.
Весь класс засмеялся.
Учительница:
- Не смейтесь, дети, у мальчика такое горе...
_+_+_+__+_+
В школе учительница ругает первоклассника:
- Это очень плохое слово. Где ты его слышал?
- Мой папа так говорит.
- Не смей повторять. Ты даже не знаешь его значения.
- Знаю. Это означает, что машина опять не заводится.
Лучше будет, если вставишь имя учительницы и учеников(настоящее имя)